Золотой ключик (г. Липецк), 2024 г.
ܭ ̥нания Ϳаром ܮ – так назΝвается новая руͺрика ܧ Ύроект о݊финансовоΆ ͼрамотности܋ ̜еͿут е ̩рот ܧ сΖетовоͿ и݊еͼо ΎомоΙники – наши Ζитатели܅ старшеклассники܋ ̓то Ηелая инклюзивная команͿа܅ веͿь среͿи веͿуΙиΕ есть и݊реͺята с݊осоͺенностями зͿоровья܋ ̜݊Ύроͼрамме иͼрΝ – не только вΝΎуски в݊номераΕ ܭ ̩люΖика ܅ܮ заͿания܅ ͿиΎ ܧ ломΝ уΖастникам и݊ΎоͺеͿителям܋ ̭о и݊встреΖи ܧ лекΗии܅ которΝе веͿуΙие ͺуͿут ΎровоͿить в݊школаΕ нашеΆ оͺласти܋ Друзья, давайте учиться у людей! Они придумали день - ги – очень удобное средство для оплаты труда, приобрете - ния вещей, обустройства жизни. В старину у разных народов вместо денег использовали про - дукты, предметы – словом, то, что люди ценили. У некоторых племён это был скот: коровы, лошади, овцы, хомяки, суслики. В Древнем Риме использовали мешочки соли, поэтому моне - ты там называли «солинусы». Эта история началась с того, что Крот-счетовод задумал открыть курсы для жи- вотных, которые к зиме делают запасы, да плохо их рассчитывают. Вот, к примеру, медведь. До того дошёл, что лапу сосёт! «Так не годится!» – решил Крот. Сел писать конспекты… И понял, что писать-то не умеет. Вот и обратился за помощью к ребятам. И получились настоящие лекции. Крот написал первую записку и передал Степану. Правда, пришлось её немного поправить – кое-что Крот нафантазировал…
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz