Золотой ключик (г. Липецк), 2017 г.
Спасибо за любовь! – Что вы взя- ли бы с собой на необитаемый остров? – спро- сил у меня Костя Орлов. В зале, шумном и весёлом, вдруг воцарилась тиши- на. Я почувство- вала себя так, буд- то на полном ходу спрыгнула с кару- сели. Продукты? Но придёт день, когда я их съем. Спички? Но постоянно под- держивать огонь я не смогу. Телефон? Он же не будет там ра- ботать… – А что вы взяли бы, ребята? – поинтересовалась я. И сразу поднялся лес рук! Если я с карусе- ли спрыгнула, то Ко- стины одноклассни- ки, напротив, на ней лихо помчались . Ответы посыпались, как крупа из ситечка. И ка- кие интере с - ные! Любимые книги (скоро- тать досуг), дру- га (вдвоём весе- лее), ложку (есть надо культурно), шапку (думать лучше в тепле) и даже «Золотой ключик», чтобы всегда быть в кур- се событий… Встреча с верными друзьями «Ключика» – третьеклассниками ли- пецкой школы № 5 и их классным руководителем Тамарой Фёдоров- ной Ильиной – получилась радост- ной и интересной. Ребята хотели уз- нать о нашей редакции всё: сколь- ко человек в ней трудится, что должен уметь дет- ский журналист, во сколько мы встаём, есть ли у нас кани- кулы. И в свою оче- редь маль- ч ишк и и д е в ч он к и р а с с к а з а - ли о своей жизни. Ока- залось, каж- дый их день н а п о л н е н смехом – хоть пиши об этом в нашу рубри- ку «Смешил- ки из конвер- та». Так, Ирина Татесно вспом- нила , как од- нажды на уро- ке учительница спросила, что та- кое водоём. Ребя- та дружно отве- тили: место, где содержится вода. Тогда наставница под- няла стакан и сказала: «Зна- чит, это тоже водоём?» В клас- се раздался голос: «Нет, это уже водопьём…» А вот о чём поведала Вера Савен- ко. На уроке русского языка тре- тьеклассники писали изложение о коровах и пастушке. Тамара Фёдо-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz