Золотой ключик (г. Липецк), 2017 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2017 г.

В этой игре 2-3 пары ребят изображают «лодочки». Они становятся лицом друг к другу и берутся за руки. Остальные игроки, взявшись за руки, изображают «волну». По- ка нет шторма, «лодочки» спокойно плавают в 2-3 метрах от «волны». Но звучит команда «Шторм!». И сразу начинаются гонки... «Ло- дочки» торопятся к берегу. «Волны» старают- ся их поймать. Одно касание руки, и «лодоч- ки» остаются на берегу. А их место занимают другие игроки. Если же «лодочки» благопо- лучно причаливают, они могут опять выйти в море. Главное правило – не расцеплять рук! Выберите для игры мелководье. И назначьте водящего. После сигнала о начале игры он стара- ется догнать кого-нибудь и коснуться рукой это- го человека. Пойманный поднимает руку и кри- чит: «Я – пятнашка!». А потом сам начинает ло- вить. Нельзя пятнать игрока, который погрузился с головой под воду. На глубине по пояс все играющие выстраива- ются в круг и берутся за руки. Один назначает- ся «цаплей», ещё трое – «лягушатами». «Цапля» ловит непоседливых «лягушат», которые могут выходить из круга, ныряя под рука- ми остальных игроков. Долго на- ходиться вне круга им нельзя. Нужно сразу воз- вращаться, пере- прыгивая обрат- но через руки ребят. Пойман- ная «лягушка» меняется с «ца- плей» ролями. И игра продол- жается. А вот игра для тех, кто любит нырять. Правила её просты. На дно бросают пластмассовые таре- лочки. И по сигналу игроки начинают их доста- вать. За тридцать секунд каждый «водолаз» дол- жен добыть «сокровища». Кто соберёт больше, тот и победил. Чтобы усложнить игру, можно разбросать по дну тарелочки разных цветов. И попросить каждого «водолаза» собрать предметы определён- ного цвета за те же 30 секунд. Победит тот, кто соберёт боль- ше остальных. Ведущий в этой игре – «щука». Все остальные – «рыбки». «Рыбки» бегают или плавают в лю- бом направлении, пока «щука» стоит к ним спи- ной, словно никого не замечая. Но вот звучит команда «Щука плывёт!» – ведущий резко по- ворачивается. А остальные игроки прячутся – ныряют или приседают в воде. Тот, кто не успел спрятаться, выходит из игры. Са- мая проворная «рыбка», которая останется последней, стано- вится «щукой». И игру мож- но начинать заново.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz