Золотой ключик (г. Липецк), 2017 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2017 г.

Одноклассники У же четверть века начало апреля в нашей школе означает неминуемое прибли- жение конкурса «Мисс Гимна- зия». И чем ближе этот вечер, тем сильнее волнение участ- ниц, стремящихся доказать, что они самые-самые. И тем громче азартный шёпот бо- лельщиков, а на переменах то и дело наталкиваешься на учеников, репетирующих сценки, танцы или акроба- тические этюды. Я давно вовлечена в эту конкурсную суету, потому что всерьёз занимаюсь танцами и по- могаю поставить и исполнить танцевальные номе- ра. Такая суматоха всегда была мне приятна, ведь выходить на сцену – одно удовольствие, особенно если за участниц конкурса не очень болеешь. Но однажды… Я получила письмо близкой подруги Даши: «Пом- нишь, мы в шутку говорили, что мне нужно участво- вать в «Мисс Гимназия»? Так вот, я кинула жребий и вытянула бумажку со словом «да». Собираем ко- манду!». Так началось самое волнительное для меня уча- стие в любимом школьном конкурсе. Ведь теперь я чувствовала большой груз ответственности – сто- ял вопрос о победе лучшей подруги! Команду поддержки мы собрали быстро, жела- ющих помочь оказалось много. Но долго не мог- ли выбрать время для репетиций – в зале посто- янно шли мероприятия. Ситуация усложнялась и тем, что каждый из нас занимался с репетиторами и имел своё собственное расписание. А когда утряслась проблема со временем сбора, начались другие трудности. Иногда общий азарт тихонько сходил на нет, и кто-то начинал опазды- вать на репетиции или капризничать из-за недоста- точно значимой роли в сценке. Бывало, мы ссори- лись, но всё равно вновь собирались вместе. Сади- лись на ступеньки у сцены и обсуждали сценарий. В такие моменты нам опять казалось, что мы мо- жем всё. Ведь у нас одна общая цель, ради которой каждый готов был делать то, в чём он особенно хо- рош. И когда мы это оконча- тельно поняли, работа замет- но оживилась и пошла в твор- ческом русле. Маша и Диана, ответствен- ные за костюм для дефиле, много времени проводили в кабинете труда, катая змейки из фольги, мастеря другие де- тали из пенопласта, подшивая подол юбки. По их указа- ниям по всей школе бе- гали мальчишки в по- исках то ножниц, то клея, то зачем-то по- ловины банана. Вокалисты Полина, Даша и две Насти почти каждую перемену старательно распевались. Девчонки искренне хотели исполнить песню «Метель» не хуже самой Аллы Пугачёвой. Остальные, в том числе и я, играли итальянскую мафию. Учителя долго не могли понять, почему то и дело натыкались на старшеклассников, строящих суровые лица, рассеянно бурчащих что-то под нос и трясущих в воздухе воображаемыми пистолетами… Чем меньше времени оставалось до конкурса, тем сильнее становилось наше единство. Я стала ловить себя на мысли, что волнуюсь даже больше, чем если бы участвовала сама. И хотя понимала, что каждый из нас знает своё дело, всё равно бе- гала в кабинет труда – проверить готовность зме- ек из фольги для костюма Даши. Пыталась что-то подсказать поющим девочкам и трясла вообража- емым пистолетом вместе с мафиози. Впрочем, мы все переживали за Дашу. Перед выходом на сцену я подумала о том, что совершенно не важно, как завершится конкурс. Мы уже так сдружились, что любой результат бу- дем считать победой. Ребята, судя по всему, думали так же. Мы крепко обняли Дашу и с лёгким серд- цем вышли на сцену… Даша заняла второе место. А все мы оказались первыми в конкурсе дружбы, который получился сам по себе. Катя КАЗАКОВА, одиннадцатиклассница липецкой гимназии № 1.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz