Золотой ключик (г. Липецк), 2017 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2017 г.

Хотите-верьте, хотите-нет С олнечный зайчик, отразившись от зеркала, прыгнул сонному Андрею прямо в глаз. А солнечный медведь стал светить в оба глаза так, что мальчишке пришлось закрыть лицо руками. «Откуда такое яркое солнце в семь утра?» – уди- вился он. Потом открыл сонные глаза, посмотрел на часы и быстро встал с кровати. Ему уже час назад надо было сидеть в школе на уроке. Но Андрей не растерялся. Быстро схва- тил планшет, открыл приложение социальной се- ти «Одновконтактники» и нажал кнопку «Доба- вить запись». «Ничоси! Проспал школу. Идти к третьему уроку смысла нет, поэтому остаюсь дома. По- том скиньте домашку в личку». В конце Андрей поставил несколько смайликов и нажал кнопку «Опубликовать». Запись моментально появи- лась на его странице. С чистой совестью он лёг в кровать и уснул. День мальчишка провёл играя на планшете. Ближе к вечеру решил сделать уроки. Методика выполнения домашнего задания была отработа- на. Открываешь планшет, вбиваешь в строке по- иска условия задачи и записываешь в тетрадь ответ. Сочинения не нравились больше всего. Приходилось переписывать с экрана несколько страниц текста рукой. Но что не сделаешь, что- бы учиться хорошо. К приходу родителей довольный Андрей си- дел на диване и снова смотрел в экран планшета. – Ты хоть в школу ходил или так целый день просидел? – спросила мама. – Сначала уроки сделай, потом сиди в Интер- нете! – возмутился отец. Андрей, не отрывая взгляд от экрана, показал пальцем на стопку тетрадей и сказал: – Уже всё готово. Можете проверить. Папа взял тетради и посмотрел на работу сына. Примеры по математике были решены правиль- но. По русскому языку во всех словах вставлены нужные буквы и указаны нужные правила. Сочи- нение по литературе тоже готово. – Молодец! Хвалю! – сказал папа. – Пойдём кушать, отличник. Мама котлеты пожарила, очень вкусные. – Сейчас приду, – ответил Андрей, а сам в оче- редной раз сделал запись у себя на странице в со- циальной сети: «Родители опять купились. Хва- ла Интернету!». На следующий день мальчишка проснулся во- время и отправился в дом знаний. Войдя в класс, он обнаружил, что его место занято другим уче- ником. – Ты кто такой? Убирайся с моего места! – воз- мутился Андрей. – Я Андрей Баклажанов. Это моё место. Андрей от неожиданности сделал шаг назад. Он будто увидел своё отражение в зеркале. – Ну не мог же я с ума сойти и получить раз- двоение личности. Сейчас мы выясним, кто из нас настоящий Баклажанов! Скажи, как мы перед Но- вым годом в хоккей с соседним двором сыграли? – Победил наш двор со счётом 4:2. – Ладно… А что мне проспорил Мишка, ког- да сказал, что сможет от школы до дома пропры- гать на одной ноге? – Три шоколадки. – А сколько раз мне дядя Серёжа давал пору- лить в деревне этим летом? – Три раза. – А вот и попался. Неправильно! Он два раза сажал меня за руль. – Три. Два раза в легковой машине. А про трактор ты забыл? Он и правда забыл, как тракто- ром рулил. Что же тогда получа- ется? – Откуда ты столько про меня знаешь? – Не про тебя, а про себя!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz