Золотой ключик (г. Липецк), 2016 г.
Хотите-верьте, хотите-нет шпиля в эндшпиль. Если отбросить шахматные термины, то к своему концу. После двух партий ча- ша весов склонялась в сторо- ну магов. – Вообще-то, если ра- зобраться, Брыль не так уж сильно виноват, – произнёс Серый волк, за- думчиво почёсывая зад- ней лапой ухо. – Просто он очень доверчивый. Берё- зин же был лучшим учеником! Любое заклинание ему давалось как дважды два. Хлопнул в ладоши – вот тебе шоколадка размером с велосипед. Уша- ми пошевелил – цистерна апельсинового сока во дворе появилась. Захотел Интернет со скоростью миллион гигабайт в секунду – сильвупле! Он ведь даже собственный магический приём придумал. Нужно громко и торжественно воскликнуть, на- пример, «урокус делайтикус!» И всё, уроки гото- вы. Димка так и собаку свою выгуливал. Скажет: «Бобикус гуляйтикус!» – и псинка сама берёт по- водок в зубы и выходит на улицу. Удобно. Глав- ное, чтобы слова на «кус» заканчивались. Дима, конечно, увлёкся. Любую мелочь начал с помо- щью этого «куса» делать. Даже шнурки завязы- вать. Такие вот котлеты с мухами получились… – А что случилось дальше? Откуда взялись драконы? – Димка их и создал… Правда, не с помощью своего заклинания. Тут понадобилась «тяжёлая артиллерия» – волшебная палочка. А за ней зна- ете какой надзор был? – Ого-го-го какой? – Димка, воспользовавшись мягкостью харак- тера и наивностью педагога Брыля, проник в за- крытый кабинет технологии. Тот самый, на две- ри которого висит табличка «Не входить! Идёт творческий поиск!». «Кусом» своим сделал двой- ника волшебной палочки и подменил на настоя- щую. После скрылся в неизвестном направлении на территории пришкольного огорода. Серый волк печально вздохнул, ещё раз поче- сал ухо задней лапой и покачал головой: – Печально это… хочется даже какое-нибудь стихотворение сочинить… – Это потом. Что произошло дальше? – Сам Димка объяснил свой поступок тем, что просто захотел маленького ручного дракончика. Но у палочки погрешность, сами знаете какая. Вместо одного получилось четыре. И не маленьких, а больших. И не ручных, а ди- ких…Чародеи, конечно, удивились. Силь- но. Всех юных магов отправили по домам, а сами принялись ловить огнедышащих рептилий. Кстати, уже всех пойма- ли… И правда, батальная сцена за- вершилась. Драконы важно восседали на крыше шко- лы, попыхивали красными огоньками и внимательно слушали нравоучения Ки- ры Анатольевны. Рядом же стоял, понуро опустив голову, Дима Берёзин. – Так, это важно, скорее! – крикнул Серый. Вместе с ним к школе поспешил и я. …Мы, как вы можете сейчас видеть, останови- лись в нескольких метрах от главного входа. Там уже собрались все учителя-маги, представители полиции и МЧС. – В связи с грубым нарушением техники безо- пасности мы, то есть я приняла решение о за- крытии филиала волшебной школы в Окунёво, – произнесла Шамаханская. – Со следующей мину- ты исполненное желание Берёзина подвергается полной отмене. А значит, уже завтра мальчишки и девчонки вернутся в традиционное, общеобра- зовательное учреждение. Берёзин, ты что-нибудь хочешь сказать? У тебя есть тридцать секунд. – Извиниться хочу. Забыл я о погрешности, пренебрёг правилами. Но это послужило мне хо- рошим уроком… Вот, кажется, и завершилась эта история. Хо- тя… постойте! Берёзин что-то шепчет. Не слы- шите? Димка опять со своим «кусом»! Ну, чаро- дей, погоди! Антенны для связи с Инкогнитовым установили Влад ШВЕДОВ и Андрей СОКОЛОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz