Золотой ключик (г. Липецк), 2015 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2015 г.

У меня есть немало причин просить прощения у своей учительницы Аллы Васильевны Осипё- нок. Вроде бы уже не маленький, учусь во втором классе. Однако не проходит и недели без новой записи о плохом поведении, которая портит все хорошие отметки в дневнике. Что и говорить, не умею я спокойно сидеть на стуле во время урока или размеренным шагом ходить по коридорам любимой гимназии. Не могу молчать, когда хочу ответить, а спрашивают других ребят... К счастью, Алла Васильевна очень добрая, по- этому каждый раз прощает меня. И всё-таки хочу извиниться перед ней за свою нетерпеливость. И за то, что учусь хуже, чем она ожидает. Увы, не могу пообещать, что в следующий раз не побегу в столовую первым. Или опять не вы- крикну с места. Но я постараюсь сдер- живаться! Обещаю! Игнат ИОНОВ, второклассник липецкой гимназии № 64. *** Однажды наша учительница заболе- ла, и вместо неё пришла другая... Пом- ню, я сидела на последней парте, со- средоточившись на «более важных» делах. Как вдруг что-то заставило ме- ня отвлечься. Я подняла глаза и ах- нула: все ребята занимались чем-то своим. Одни тихонько перешёпты- вались, другие лихорадочно пере- писывали домашнюю работу, тре- тьи «зависали» в телефонах. Кто- то и вовсе дремал. И ни один не слушал учительницу! А она тем временем рассказыва- ла... Было видно, что учительница не- равнодушна к своему предмету. Она По жалуй, у каждо- го школьника найдётся причина для того, чтобы попросить проще- ния у своих наставников. А День учителя – замечательный повод это сделать. Дорогие ребята, наберитесь смелости, произнеси- те или напишите заветные слова! Тем более вам есть с кого брать пример. Накануне праздника почтовый ящик «Золотого ключика» наполнился со- чинениями на тему говорила искренне и горячо. Но её слова разби- вались в пух и прах о стену нашего равнодушия. Видимо, учительница этого не замечала, или… не хотела замечать, надеялась заинтересовать нас. Она объясняла новую тему до тех пор, пока не прозвенел звонок с урока. Я бы хотела попросить прощения у всех учи- телей за то, что мы позволяем себе вести на уро- ках так, как нам хочется…И не понимаем, сколь- ко сил они тратят на то, чтобы дать нам знания. Простите нас! Маша ЕФРЕМОВА, одиннадцатиклассница липецкой гимназии № 64. *** Когда я тороплюсь, мои буквы тоже спешат. Они заваливаются на бок, взбираются друг на дружку, бегут в разные стороны. Поэтому я про- шу прощения за свой почерк у всех учителей. И в первую очередь у нашей любимой Натальи Ана- тольевны. Представляю, как ей приходится напрягать зрение, рассматривая каждую буковку, отчего она устаёт. И всё равно не всегда могу совладать с почерком. Ведь так хочется быстрее записать то, что узнала, и самой первой в классе решить задачку! Но я сильно постараюсь подружиться с хорошим почерком. Честное слово! Аня БУКРЕЕВА, четвероклассница липецкой гимназии № 64. *** Недавно на уроке математики я задумался о футбольном матче, который прошёл накануне ве- чером. И прослушал, что рассказала учительница. А когда меня спросили, не смог решить пример. Прошу прощения за моё невнимание! Артём ЛЕБЕДЕВ, четвероклассник липецкой гимназии № 64. *** Когда я учился в третьем классе, то бегал по коридорам школы быстрее молнии. Классная

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz