Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.
в нашем классе ^(^езатао . 1 Й год. Вошла в кабинет посреди <Ька'к седа за последнюю парту, на свободное место рядом со*мной. Даже строгая англичанка, которая в это время читала стихи вслух, ничего ей не сказала. Словно и не заметила чужую дев чонку с длинной русой косой и огромными си ними глазами. - Ты кабинетом не ошиблась? - шепнул я. - Нет, - тихо ответила она. - Мне нужна твоя помощь. Ты передо мной в долгу. - В долгу? - воскликнул я и сразу пожалел об этом. - Ы 1 к 11 :а, геаб 1Ье 1ех1:! - ледяным тоном прика зала англичанка. Пришлось топать к доске и читать стихи под ехидные усмешки одноклассников, а потом полу чить тройку. Так что за парту я вернулся не в са мом лучшем расположении духа. Крушить и ло мать - вот чего мне хотелось. А тут и звонок с урока прозвенел. - Ну, выкладывай, как можно задолжать че ловеку, которого первый раз видишь? - грозно пророкотал я. - Не здесь, - коротко бросила девчонка. Она крепко ухватила меня за руку и потащи ла из кабинета. Я еле успел взять портфель. Остановились мы только на третьем эта же, возле лестницы на чердак. Народу здесь не было, и незнакомка смело за говорила: к - Помнишь, на прошлой неделе у I тебя из дневника исчезли двойки с тройками? Я так и сел. Откуда она узнала? Ведь "'я даже лучшему другу Стёпке не рассказал! А дев чонка продолжала: - Это моих рук дело. Я знала, что тебе будет стыдно показывать дневник папе. Он ведь из по лярной экспедиции вернётся под самый Новый год. И помогла... Дедушка Мороз как узнал, бурю поднял. Сказал, что я совершила обман. Волшеб ство у меня отнял и сюда прислал. - Да кто ты такая? - перебил я. - Снегурочка я, внучка Деда Мороза, - всхлип нула девчонка и разрыдалась. *** Оказалось, Дед Мороз сделал так, чтобы ребя та и учителя думали, будто Снегурочка всегда учи лась в нашем классе. И дал ей срок - до 31 декабря. Если сумеет до этого дня сотворить чудо без вол шебства, возьмёт её с собой в новогоднюю ночь. А нет - навсегда оставит дома, в Великом Устюге. - И чего ты ревёшь? - пожал я плечами. - Бу дешь отмечать Новый год, как обычные люди... - Да разве ты не понимаешь, что главное для меня - дарить чудеса! - воскликнула девочка. - А если бы ты знал, как здорово прятать подар ки под ёлкой и водить на утренниках хороводы с малышами... Снегурочка снова начала хлюпать носом, и её синие глаза стали совсем прозрачными. - Аадно уж, помогу! - поспешно сказал я, опа саясь, как бы Снегурочка снова не расплакалась. - Но, чур, ты руководи. Говори, что натворить? - Сотворить, - поправила меня внучка Деда Мороза и вздохнула. - Если б я знала. Мне ка жется, без волшебства невозможно сделать ни чего особенного. Тем более чудо. - Это мы ещё посмотрим! Но только после уро ков, - твёрдо сказал я. - Сейчас надо идти на ри сование. Иначе будет нам с тобой по замечанию в дневник. Тебе-то ничего... А с меня хватит на сегодня и тройки по английскому. Когда мы вошли в кабинет, возле доски стояла завуч нашей гимназии. - ...Бабушки и дедушки в доме престарелых очень одиноки! - услышали мы, и Снегурочка замерла на месте. - Подумайте, что вы можете сделать для них? Мои одноклассники озадаченно молчали. И вдруг Снегурочка воскликнула: - Мы нарисуем для них открытки! Прямо сей час, на уроке!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz