Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

о кдк в к«нЧгГ2^1^ г < ма произошла необыгная б стр е га со знакам с/тю5гщими 6 конце предложение? ^ 1^, - Здравствуйте, ребята! Когда мы вышли из музея Знаков Препинания, то увидели, что весь го­ род сверкает: искрится снег, на улицах и в окнах домов переливаются разноцветные гирлянды на ёлках, а на их верхушках ярко горят звёзды, пики и снежинки... Всюду музыка и смех! Скоро - Но­ вый год, наш самый любимый праздник! ...Интересно, куду делся господин Синтаксис? После му­ зея мы его не видели... Тут Оля как закричит: «Смотрите, какой большой Дед Мороз! Какие огромные коробки он везёт на санках!» Коля тотчас же завопил: «Это подарки! Может, нам? Я хочу планшет! Дед Мороз, у вас! есть планшет?» И Дед Мороз знакомым голосом произнёс: «Я старый добрый Дед Мороз! Везу по - | дарков целый воз, чтобы поздравить сердечно ЗНАКИ КОНЕЧНЫЕ, а также ЗНАКИ РАЗДЕАИ- ТЕАЬНЫЕ и ЗНАКИ ВЫДЕАИТЕАЬНЫЕ...» Конечно, Коля тут же его перебил: «А-а... Это вы, ^господин Синтаксис... Можно хоть сегодня не говорить о русском языке? Праздник же...» - «Как же те говорить? - возмутился господин Синтаксис. - Мы же идём на ёлку к конечным знакам препи­ тания. Надо же знать, к КОМУ мы идём!» Но Коля не унимался: «Всё же ясно: конечные - это те, ко­ т о ры е стоят в конце предложения. А вот остальных не знаю. Можно я их выучу после праздников?» «Нет, нельзя! Подарки нужно подготовить для всех знаков: вам надо ещё несколько подарков р а з ­ ложить по разным коробкам. Как же вы это сделаете, если не будете знать, какие подарки для каких знаков приготовлены? Прочитайте надписи на коробках с подарками, запомните, как знаки называ­ ются, и распределите оставшиеся подарки по коробкам. Только после этого мы пойдем на ёлку». I Задание 1. Помогите ребятам «разложить» подарки: пронумеруйте их согласно номерам коро- ■ Iбок. Правильный выбор подскажет вид выделенных красным цветом знаков препинания._______

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz