Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

т дому хватает сил, да и желания, чтобы грызть гранит науки сверх нормы. Первые четыре года необычный проект реа­ лизовывался в качестве эксперимента. Но за это время он так понравился учителям, ребятам и их родителям, что его оставили навсегда. Теперь все с удовольствием «вкушают плоды» замечатель­ ного новшества. Оказалось, профильные группы улучшают не только качество знаний, но и общение между школьниками. Если до девятого класса они вра­ щаются в узком кругу, то в десятом он значи­ тельно расширяется. Ведь в «компаниях по ин­ тересам» собираются ребята из всей параллели. А сами группы встречаются на общих уроках у одного преподавателя. Учителя заметили, что с появ­ лением в школе необычного новшества старшеклассники стали не только общитель­ нее, но и самостоятель­ нее. Они взяли под крыло среднее звено, с усерди­ ем принялись за созда­ ние собственной газеты, начали предлагать боль­ ше идей для праздников. Например, в нынеш­ нем учебном году День самоуправления прошёл полностью по их сценарию А мюзиклы «Ромео и Джульет­ та» и «По следам Бременских му­ зыкантов» ребята поставили без по­ мощи взрослых. Они даже сами договорились с заведующим костюмерной академического те­ атра драмы имени А. Н. Толстого о том, чтобы позаимствовать костюмы. А потом пешком то­ пали до школы с сумками в руках, потому как в тот день по городу несли Олимпийский огонь. 0 * з : з ы в ы УС * !? А теперь такие истории. Десятиклассники Ни­ кита Шульга и Андрей Бедров ещё в прошлом сен­ тябре решили бросить основные силы на изуче­ ние обществознания, права и истории. Мальчики мечтают защищать невинно осуждённых и помо­ гать людям бороться за свои права. Школьных знаний, по их мнению, им вполне хватает. А после уроков ещё и остаётся свобод­ ное время для хобби. Так что Никита может погонять мяч с мальчишка­ ми, а Андрей - поклеить модели военной техники. Ира Набатникова из один­ надцатого класса тоже до­ вольна школьными знани­ ями. Она не устаёт хвалить любимых учителей и увере­ на, что с их помощью сможет поступить в институт культу­ ры и искусства. Профильные группы нравятся девочке ещё тем, что можно больше общаться с ребятами всей параллели. К тому же Ире это необходимо по статусу: в школьном парламенте она занимает долж­ ность министра культуры и досуга. А одиннадцатиклассник Илья Аенков даже оставил прежнюю школу ради профильной груп­ пы с углублённым изучением биологии и химии. Вбудущем он мечтает работать военным врачом. Уже сейчас видно, что это очень основательный и серьёзный парень, которому можно доверить жизнь человека. Илья не только в школе прила­ гает все силы для учёбы, но и занимается допол­ нительно после уроков. Говорит, для поступле­ ния нужен очень высокий балл, поэтому лучше перестраховаться. ! » л 15 - ч

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz