Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

ят таблички, предлагающие потрогать, покрутить, повертеть абсолютно все экспонаты. Анатомия, механика, акустика, оптика и другие разделы естественных наук представлены множе­ ством действующих моделей, машин и механиз­ мов. Так что, если у какого-то ученика нет склон­ ности к изучению предметов школьной програм­ мы, ему прямая дорога в «Экспериментаниум». А теперь рассказываю о краеведческой игре «Московские штучки», которую можно пере­ иначить в «штучки» липецкие, елецкие, данков- ские и так далее... В этой игре нам предстояло познакомиться с языком и образом жизни столичной молодёжи. И вот каким образом: всем командам, а в них вхо­ дило по шесть делегаций, надо было посетить 15 различных точек Москвы. Чтобы подтвер­ дить посещение какого- то конкретного места, там нужно было «за- чекиниться», то есть сделать отметку в мо­ бильном приложении «Роиг5^иаге». Знаком­ ство нашей команды, которую мы назвали «ААмурОрУд», нача­ лось с посещения анти­ кафе на Арбате. Объяс­ няю: антикафе - новый вид досуга. Вы прибли- Вопросы читателям: 1. Что такое н1^ание коман- 2. Как расшифровывается *“ " „ ^ « а ™ л и . ь л , к . . , к т о т а к и е х и п - 3. Что значит стеры и что тако вопросы ждут Правильно „ победителя Все- 1призы от абсо «учитель года Рос- российского «“ ^^Васильевича О.чии- |Г к о в а жаетесь к некому поме­ щению, платите небольшую сумму за вход и даль­ ше бесплатно пользуетесь Интернетом, пьёте чай, кофе, едите сушки, печенье. В антикафе нам на­ до было выполнить коворкинг, то есть совмест­ ную творческую работу. Наша группа решила на­ писать послание будущим посетителям этого не­ обычного заведения. Уходить из уютного антикафе тоже не хотелось, но нас ждал буккроссинг - ещё одно задание. Надо было купить какую-то книгу и оставить её в людном месте. Вначале мы хотели отдать кни­ гу непосредственно кому-то в руки, но москвичи отнеслись к этому предложе­ нию подозрительно,и в итоге книга была оставлена в метро. Надеемся, сейчас её читает ка­ кой-нибудь хороший человек. А вот задание под названием «Олдскул» отправило нас в магазин старинных вещей, чтобы сфотогра­ фировать там что-то очень редкое, винтажное. Найти такой магазин в хитросплетении москов­ ских зданий непросто, но всё же мы оказались в нём. Каково же было удивление, когда продавец сообщил о том, что здесь уже побывало несколь­ ко наших групп! Время игры стремительно подходило к кон­ цу. Мы успевали только сфотографировать не­ сколько образцов стритарта - легальных круп­ ных художественных граффити, нанесенных на стены домов, мосты и так далее. Другие ре­ бята из нашей команды в это время устраивали флешмобы, пробовали капкейки, «пилили лук», знакомились с хипсте- рами, делали селфи. И не забывали «чеки- ниться». Каков итог? Наши усилия не пропали да­ ром. Объединённая ко­ манда «ЛАмурОрУд» заняла в игре третье место. Не так уж плохо для новичков. Добавлю: всем участникам Зимней школы очень понравились экскурсии по Москве. Мы по­ сетили Красную площадь, Воробьёвы горы. По­ клонную гору, побывали в музее космонавтики. Многое ещё можно было бы написать об этой по­ ездке. Но главное, мы поняли, что учиться и ра­ ботать во время каникул - это большая радость, особенно когда рядом такие друзья и коллеги, как в Девятой Межрегиональной зимней школе «Учитель года»! Команда «ЛАмурОрУд», в ней шесть делегаций.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz