Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.
7Л' Листы нашего сценария разлетелись по всему городу. Если мы их соберём и не разложим по ЯЬрядк^то представления не будет!» Мы, конечно, сразу догадались, что это проделки Ошибки. Коля и Оля решили тут же помочь новым друзьям. Но ведь они не очень хорошо знают Способы Передачи Чужой Речи! Сбегайте с ни ми в Репетиционный зал (стр. 18), хорошенько изучите материал, чтобы исправить положение дел, - и толь ко потом приступайте к выполнению задания. А мы пока успокоим актёров. Задание 1) Соберите листочки сценария: пронумеруйте их по порядку - так, как развиваются события (вкружочки поставьте порядковые номера). 2) Подскажите Средствам Передачи Чужой Речи, какие сцены они играют: в квадратики впишите условные обозначения названий этих средств (как на карте на стр. 18). Страшила рассказал Эл- о том, как его сдела- - о б ы пугат"ьвоп" '°"" " " " совали глаза, р о Г НОС, как его назва ли Страшилой и как дети весело над ним смеялись. Элли увидела голо ву. Какая она боль шая! Лицо гладкое и лоснящееся, с пол ными щёками, с огромным носом, с крупными, плот но сжатыми губами. А как. сверкает голый череп! Как выпуклое зеркало! Л гг 7 чала ии ГуД' кий ^ домой ма- . винверне если 'Л -У/Ьс^р Не '«■ Сг, ю , Вин Т о т о ! ^ '^РН °ваг. НТь. ^тно/ - Это ты стонал? - Да... Уже целый год никто не при- - А что нужно сделать? *- Мои суставы заржавели, и я не могу двигаться. Но, ес- ' ли меня смазать, я буду как новенький. Из-за зелёной ширмочки, сливав шейся со стеной, с криком выско чил маленький человечек: «Уберите собаку! Она укусит ме ня! Кто разрешил приводить в мой дворец собак?» вать, что серД д Дев V говгруДАА^'Р^ готов / гордо заяв . ^ сразиться с деся ^ ^ тью саблезубыми тиграми!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz