Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

и ЩАМ, огда Андрей Валентинович Коробов ещё ч / \ , не был директором щколы села Фащёв- ка Грязинского района, а учился в первом клас­ се, он частенько бегал на переменке в магазин - за конфетами. Или в аптеку - за гематогеном и витаминками. Правда, хватало вкусностей не­ надолго. Уже на следующей перемене растущий организм снова требовал «строительного мате­ риала». Всё-таки ребёнок не Винни-Пух, ему не сладости надо есть, а горячий суп и кашу с мя­ сом. Но в школе Андрея столовой тогда не было. Её открыли только спустя несколько лет при со­ вхозе. И ребята стали обедать там. Больше всего Андрюша любил гречку с котлетой и подливкой. Прошли годы. Маленький маль­ чик стал большим Андреем Ва­ лентиновичем, учителем начальных классов фащёвского дома знаний. Че­ рез пятнадцать лет его назначили директо­ ром этой школы. И кто бы мог подумать, что ему снова придётся столкнуться с проблемой школьного питания! Столовую сельскохозяй­ ственного предприятия, где кушали ребя­ та, закрыли, потому как само предприя­ тие продали. А новые хозяева попроси­ ли найти для школьных обедов другое место. Разумеется, они даже не подумали о том, что сделать это будет не так просто. Конечно, Андрей Валентинович очень пережи­ вал. Директор не хотел, чтобы ученики бегали на переменах в магазин, как он сам в детстве, да ещё и перекусывали вредными чипсами и шоколадны­ ми батончиками. Поэтому, посовещавшись с ро­ дителями и учителями, он решил переоборудо­ вать школьную мастерскую под столовую, а для уроков труда выделить кабинет. Г Андрей Валентинович Коробов. И ВОТ на летних каникулах закипела работа. Обойтись решили своими си­ лами, поэтому трудились все. Родите­ ли и учителя вскрывали старый пол, а старшеклассники готовили место под новый: носили песок, засыпали его, разравнивали. Приезжал даже Владимир Ни- кандрович Соков, который в те годы возглавлял отдел образования Грязинского района. Вместе с Андреем Валентиновичем он замешивал и зали­ вал раствор цемента. Работа продолжалась всё лето. Когда помеще­ ние было готово, из соседних школ перевезли не­ нужное кухонное оборудование и отремонтиро­ вали его. Так в фащёвском доме знаний открылась своя столовая. Но на достигнутом, разумеется, не остановились... ^ К накпиипы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz