Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

>! Г1 / ервого сентября ученики школы села Ма- ^ 1 . леевка Чаплыгинского района узнали не­ вероятное. На линейке, посвящённой началу за­ нятий, директор объявил, что школьники будут сдавать не только выпускные экзамены в конце учебного года, но и впускные - после летних ка­ никул. С помощью такого не очень хитрого приё­ ма учителя решили проверить прогресс учеников за время продолжительного отдыха. Результаты оказались неутешительными. Из всех пятых классов экзамены на «отлично» сда­ ла только Лена Рыбкина. А вот у её однокласс­ ников оказались серьёзные проблемы. Абсолют­ ное большинство застряло на математике. Пра­ вильно таблицу умножения смогли вспомнить лишь 7 человек. Далее по списку шёл русский язык. Если с правильным написанием ЖИ-ШИ 2 9 - А & 2 Л \ * 2 2 . справились почти все, то расстановка суффиксов -ЕК, -ИК отсеяла многих. Посовещавшись, учителя решили всех не сдавших экзамен оставить на вторые каникулы. Ровно через три ме­ сяца, 1 декабря, будут проведены по­ вторные впускные экзамены. Если и на них ученики не смогут доказать своё пра­ во обучаться в школе, то всех их отпра­ вят в Страну невыученных уроков. Прав­ да, никто из взрослых пока не знает, где такая находится... шнниг тобы облегчить возвращение своим ученикам в дом знаний, в школе села ТорноЬое Хлевен-' ского района изменили расписание занятии и поменяли местами продолжительность уро- тов и перемен. Таким образом, первый учебный день начался с сорокаминутной перемены. Это положитель- __ным образом сказалось на учениках. Все ребята успели окончательно проснуться и уже на первом десятиминутном уроке внимательно слушали учителя литературы. Ирина Андреевна была готова к. нововведениям, поэтому целое лето тренировала быструю разговорнунхрень. Ей не составило боль­ шого труда вместить полноценный урок в ,а^есйть минут. На следующей перемене ребята делились впечатлениями и пришли к мнени^оГ^Гто это, был не урок, а набор скороговорок.~?апомнилась тб’лько одна «Иишет^ Пушкин о пушках и пышках. А о пышках из пушек не-Пушкин пишет». Далее по расписанию шла физкультура. Здесь ребят ждало ещё боль­ шее разочарование. Некогда любимый урок попросту был сорван. Как только все переоделись в спортивную форму, а учитель провёл пере­ кличку, - уже надо было переодеваться, ведь до окончания урока оста­ валось всего 2 минуты. — Уже через два дня представители учеников пришли на приём к ди^.| ректору, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Ребят не устроило но­ вое расписание. Ведь из-за сокращения времени уроков стало больше домаш­ них заданий. Поэтому попросили сравнять продолжительность уроков и пе­ ремен. Теперь занятия и отдых между ними будут длиться по 20 минут. Пока учеников устраивает такое положение. Но пошли слухи, что некоторые хо-^ тят вернуть прежнюю продолжительность и уроков, и перемен. Мы будем, держать вас в курсе событий. __ | /■ ' ■ ' ^ ' >'* •*' '' '''■^'1 ' ' ''и ' ' ' ' ' ' ' ^

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz