Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

трое мальчишек. О ужас! Один из них, семикласс­ ник Лёшка Супрун, живёт в соседнем доме и пре­ красно знает меня и мой адрес. Но Лёшка не обратил никакого внимания на обложку. Вместе с приятелями он рассматривал оценки и сочувствовал мне. - Наверное, досталось дома 14 февраля! - ска­ зал он. - Смотрите, сразу и «пара» по иностран­ ному, и замечание. Из какой же это школы? Школу я предусмотрительно не указала. И тут случилось совершенно неожиданное. Высокий черноволосый мальчишка, которого приятели звали Данилой, вдруг заглянул в графу, где напи­ саны фамилии учителей, и заявил: - Да у неё иностранный язык Жуков ведёт! Это же зверь! Он в нашей школе работает. Гово­ рят, выше тройки не ставит. Однажды у нас за­ мещал, так я весь день домашнее задание делал. Вот тебе, бабуля, и каша из топора! Дальше пошли совсем уж небылицы. Пацаны наперебой рассказывали о строгости учителей Жукова и Грязновой (это сотрудница нашего издательского дома, я её записала как учителя музыки). И рас­ хваливали учителя рисования Нелюбова (это наш художник), который «даже добрее Рона из «Гарри Поттера». При чём тут Гарри Поттер?! В общем, троица решила меня не выдавать, а спрятать дневник получше. Из песочницы мой документ (и я вслед за ним) перекочевал под де­ рево к мусорному баку. Наверное, мусор мои ро­ дители не выносят, так как конфеты съедают вме­ сте с фантиками, а молоко заедают упаковками. Ну да ладно. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ Следующие часа полтора события кипели, как вода в котелке. Какая-то девочка внимательно пролистала мой дневник, а потом положила на место повиднее. Вредина. Другая девочка вырва­ ла из него страницу, сделала из неё самолётик и принялась запускать в кота, мирно дремавшего на суку. Кот от такой наглости убежал, а самолё­ тик за ненадобностью оказался в луже. Однако корабликом не стал, повернулся пятёркой по ри­ сованию вверх и почил. Мальчишка в одной только школьной форме с бейджиком «дежурный Александр» ногой при­ копал дневник снегом и ушёл с довольным ви­ дом. Во что значит дежурный - заметил непоря­ док и устранил! Надо сказать, взрослые тоже проходили ми­ мо. Почти все видели дневник - до того, как его замаскировал дежурный Александр. Но ни один не поднял. Среди них явно не оказалось той тё­ теньки, которая сказала Серёжиному папе, что «не стоит благодарности». Я уже собралась домой, как вдруг дневник за­ метили две подружки - четвероклассницы Аена Чернова и Даша Козьякова. Эти девочки живут от меня не очень близко, но я с ними знакома. Они занимаются в школе искусств №3, где я часто бы­ ваю. Подружки с обстоятельностью Суворова рас­ смотрели оценки. Поняв ситуацию, долго решали, отнести моим родителям дневник или нет. При­ чина такой нерешительности, видимо, была вот в чём. Что лучше - быть один раз наказанным или заполнить новый документ за шесть с лишком ме­ сяцев? Браво, девчонки! Вы оценили тот гранди­ озный труд, о котором я рассказала вначале. Решили, что быть наказанным лучше. И понес­ ли находку прямиком к моему подъезду. Здесь случилась оказия, которую я не предусмотрела. Девчонки долго звонили в домофон, а дома-то у меня никого не было. Я стояла неподалёку и де­ лала вид, будто разговариваю по телефону. Так ни с чем они и ушли. Не вернулся ко мне дневник и на следующий день, и на следующий. И никто не позвонил. Мо­ жет, подружки про него забыли? Или догадались о розыгрыше? Только и остались от операции «Опять двойка» фотография дневника, цыпки на руках (холодно всё-таки было!) и вывод, что мальчишки и девчонки - одна большая команда. Её, кстати, вполне справедливо можно назвать «Фантазёры» или «Затейники». -1ХГ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz