Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.
'I ■ г» ши нарсуды л'-'. (ГЛ ля Кати Антоновой из села Солнцево Тербунского района но- исХ вый день не предвещал ничего нового. После школы мама, к а к обычно в тёплые весенние денёчки, попросила дочку пойти в ого род и нарядить пострашнее чучело. Не должны же вороны покушаться на урожай. За дело девочка принялась вдохновенно. Она с детства люби ла наряжать кукол, а теперь надо было одеть игрушку с человеческий рост. Катя сразу натянула на чучело старый тулуп. Валенок быстро отправился на левую руку, а калоша - на правую. Шапку, вывернув наизнанку, девоч ка надела на голову. Дырявые носки засунула в карманы тулупа, чтобы они торчали оттуда. А шарф закрепила на шее так, чтобы он развевался на ветру. Из половоТГ у'; тряпки получилась замечательтгая^юбка. И всё-таки наряд показался Кате недостаточно устра^ шающим, поэтому она вэялд^^ёную краску, которая осталась от покраски забора, и сделала— , "4. несколько заключительный штрихов. Удовлетворённая своей работой, девочка пошла обедать. Через несколько часов в дверь кто-то постучал. Мама Кати Татьяна Николаевна открыла и уви; дела перед собой высокого мужчину. На ломаном русском он произнёс: У - Здравствуйте! Меня зовут месье Шинель, я известный модельер из Париж. Я ехать по Рос- ,сия с показом шоу моды и заметить великолепный манекен у вас во дворе. Скажите, какой та- |лантливый человек одевать этот манекен? Из дальнейшего разговора выяснилось, что месье Шинель был так поражён красотой чучела,- 'что не мог проехать мимо. Он сразу пригласил Катю себе в ученицы. После России месье отправлялся в тур по Европе - Париж, Милан, Берлин, а затем в Америку. Но мама оказалась про- _|тив поездки дочери: ей надо подрасти. Тогда известный модельер оставил Кате свой адрес и по- |просил талантливую девочку присылать ему фотографии её работ. Скоро на подиумах всего мира ~моШ 1 0 будет увидеть костюмы, придуманные нашей к^нбй зёмлячкой! | КФФЕ ссшр!1рйз©к Щ одной из школ Хлевенского района появился кофейный автомат. Поначалу он ни у кого не вызывал подозрений, кроме того, что ра ботал только на переменах. Но ребята и учителя быстро привыкли к тако му режиму. К тому же школьники предпочитали компот в столовой. Толь ко учителя изредка покупали по чашечке горячего шоколада. Через какое-то время к автомату потянулись и ребята, но совсем не з напитками. Вменю появились новые пункты: «Домашняя работа по мате матике», «Контрольная по физике», «Реферат по истории». Представьте: опуска ешь монеты, нажимаешь кнопку с нужным предметом, и тебе выпадает листок с вы полненной работой. Но вот что удивительно: когда учителя нажимали кнопку с названи ем школьного предмета, автомат ничего им не выдавал, а только возвращал деньги. На внеочередном педсовете решили выяснить, кто причастен к этой затее. Составив расписа ние дежурств, учителя стали незаметно для ребят следить за всем, что происходит около автома та. Результат не заставил долго ждать. После очередной перемены дверь автомата вдруг открылась, и оттуда вылез шестиклассник Пе тя Сорочкин. Дежурный учитель Иван Николаевич быстро подбежал к нему, чтобы схватить маль чишку с поличным. При осмотре внутренностей автомата обнаружили два термоса с горячей во дой, множество тетрадок и листков. Это были старые контрольные и рефераты старших братьев и сестёр, которые учились здесь. Учителя сразу пригласили в школу родителей молодого предпри нимателя для серьёзного разговора о его воспитании. Больше о новоявленном бизнесмене ново стей не поступало. Влад ШВЕДОВ, Андрей СОКОЛОВ. :Г а ':А Л . „>Л 4 .М
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz