Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

'I ■ г» ши нарсуды л'-'. (ГЛ ля Кати Антоновой из села Солнцево Тербунского района но- исХ вый день не предвещал ничего нового. После школы мама, к а к обычно в тёплые весенние денёчки, попросила дочку пойти в ого­ род и нарядить пострашнее чучело. Не должны же вороны покушаться на урожай. За дело девочка принялась вдохновенно. Она с детства люби­ ла наряжать кукол, а теперь надо было одеть игрушку с человеческий рост. Катя сразу натянула на чучело старый тулуп. Валенок быстро отправился на левую руку, а калоша - на правую. Шапку, вывернув наизнанку, девоч­ ка надела на голову. Дырявые носки засунула в карманы тулупа, чтобы они торчали оттуда. А шарф закрепила на шее так, чтобы он развевался на ветру. Из половоТГ у'; тряпки получилась замечательтгая^юбка. И всё-таки наряд показался Кате недостаточно устра^ шающим, поэтому она вэялд^^ёную краску, которая осталась от покраски забора, и сделала— , "4. несколько заключительный штрихов. Удовлетворённая своей работой, девочка пошла обедать. Через несколько часов в дверь кто-то постучал. Мама Кати Татьяна Николаевна открыла и уви; дела перед собой высокого мужчину. На ломаном русском он произнёс: У - Здравствуйте! Меня зовут месье Шинель, я известный модельер из Париж. Я ехать по Рос- ,сия с показом шоу моды и заметить великолепный манекен у вас во дворе. Скажите, какой та- |лантливый человек одевать этот манекен? Из дальнейшего разговора выяснилось, что месье Шинель был так поражён красотой чучела,- 'что не мог проехать мимо. Он сразу пригласил Катю себе в ученицы. После России месье отправлялся в тур по Европе - Париж, Милан, Берлин, а затем в Америку. Но мама оказалась про- _|тив поездки дочери: ей надо подрасти. Тогда известный модельер оставил Кате свой адрес и по- |просил талантливую девочку присылать ему фотографии её работ. Скоро на подиумах всего мира ~моШ 1 0 будет увидеть костюмы, придуманные нашей к^нбй зёмлячкой! | КФФЕ ссшр!1рйз©к Щ одной из школ Хлевенского района появился кофейный автомат. Поначалу он ни у кого не вызывал подозрений, кроме того, что ра­ ботал только на переменах. Но ребята и учителя быстро привыкли к тако­ му режиму. К тому же школьники предпочитали компот в столовой. Толь­ ко учителя изредка покупали по чашечке горячего шоколада. Через какое-то время к автомату потянулись и ребята, но совсем не з напитками. Вменю появились новые пункты: «Домашняя работа по мате­ матике», «Контрольная по физике», «Реферат по истории». Представьте: опуска­ ешь монеты, нажимаешь кнопку с нужным предметом, и тебе выпадает листок с вы­ полненной работой. Но вот что удивительно: когда учителя нажимали кнопку с названи­ ем школьного предмета, автомат ничего им не выдавал, а только возвращал деньги. На внеочередном педсовете решили выяснить, кто причастен к этой затее. Составив расписа­ ние дежурств, учителя стали незаметно для ребят следить за всем, что происходит около автома­ та. Результат не заставил долго ждать. После очередной перемены дверь автомата вдруг открылась, и оттуда вылез шестиклассник Пе­ тя Сорочкин. Дежурный учитель Иван Николаевич быстро подбежал к нему, чтобы схватить маль­ чишку с поличным. При осмотре внутренностей автомата обнаружили два термоса с горячей во­ дой, множество тетрадок и листков. Это были старые контрольные и рефераты старших братьев и сестёр, которые учились здесь. Учителя сразу пригласили в школу родителей молодого предпри­ нимателя для серьёзного разговора о его воспитании. Больше о новоявленном бизнесмене ново­ стей не поступало. Влад ШВЕДОВ, Андрей СОКОЛОВ. :Г а ':А Л . „>Л 4 .М

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz