Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.
о - Полкан, голос! - командовала Ирина и изо бражала собачий лай: - Гав-гав. Пёс долго не обращал внимания на старания хозяйки, но через две недели, после очередной команды «Голос!», кот Мур- зик вместо привычного «мяу» гром ко заявил «гав-гав». И хомяк Тиш ка чуть тише произнёс в клетке «гяв-гяв». Лишь Полкан непо нимающе смотрел на дрессиров щицу. Но старания Ирины не прошли даром. Однажды вечером, в пят ницу, она снова скомандова ла: «Голос!», на что пёс, не проронив ни зву ка, встал и лапой на жал кнопку Перво го канала на пульте управления те левизора. В это время с экра на ведущий ска зал: «И мы начи наем программу «Голос». 3«5» ^ ^<е^/кСк/<ОСГб г г /*осле неутешительных результатов кон- У*./ трольной работы по географии учени ки 3 «Б» класса липецкой школы № 85 реши ли провести референдум по выделению своего класса из состава школы в независимую авто номию с последующим присоединением к че му-либо. Первым на очереди к присоединению стоял киоск «Мороженое», который находит ся через дорогу от школы. На перемене Серё жа Тополев сбегал к тёте Даше узнать, согласится ли она на присоединение их класса. Продавщица растерялась и обе щала подумать. Следующим пунктом в пере говорах о присоединении был магазин игрушек. Но желанию ребят не суждено было сбыться. Учителя и директор пообещали им санкции, в ко торые входили: двойка за поведение с записью в дневнике, две внеплановые контрольные по рус скому языку и математике, а также вызов всех ро дителей в школу. Мальчишки и девчонки решили немного по временить со своим решением. Больше новостей от 3 «Б» нам не поступало. ту новость нам прислал Игорь Андрес о в ВИЧ, учитель труда школы села Теперево Воловского района. На уроке технологии он с учениками задумал сделать скворечник. Подготовив все инструмен ты и чертежи, ребята принялись за работу. Вдруг Игоря Андреевича срочно вызвал директор шко лы, и он, оставив за старшего старосту класса То лю Клубнева, вышел из кабинета. Когда через несколько минут Игорь Андрее вич вернулся, ребята похвастались своей подел кой. Сразу было сложно определить, что же полу чилось у мальчишек. С первого взгляда предмет напоминал табуретку, если же смотреть издале ка, прищурив один глаз, - казалось, что это те левизор. А если положить изделие на левый бок и наклонить голову в другую сторону - вообще получался малый адронный коллайдер. Как оказалось, ученики смотрели на чертёж вверх ногами. Но этот странный предмет решили не выбрасывать. Пытались разобрать на запчасти - не получилось, уж очень ребята постарались, сбивая его десятисантиметровыми гвоздями. Из делие поместили в школьный музей. Теперь, когда гости смотрят на непонятное произведение «уме лых ручек», часто можно слышать: «Какое стран ное корыто...», «Что это за принтер?» и «Очень красивый космический корабль». ПавелЖУКОВ, Алексей ФРОЛОВ. Рйс^яКй Даи;й Каг.аяаЭзо
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz