Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

о - Полкан, голос! - командовала Ирина и изо­ бражала собачий лай: - Гав-гав. Пёс долго не обращал внимания на старания хозяйки, но через две недели, после очередной команды «Голос!», кот Мур- зик вместо привычного «мяу» гром­ ко заявил «гав-гав». И хомяк Тиш­ ка чуть тише произнёс в клетке «гяв-гяв». Лишь Полкан непо­ нимающе смотрел на дрессиров­ щицу. Но старания Ирины не прошли даром. Однажды вечером, в пят­ ницу, она снова скомандова­ ла: «Голос!», на что пёс, не проронив ни зву­ ка, встал и лапой на­ жал кнопку Перво­ го канала на пульте управления те­ левизора. В это время с экра ­ на ведущий ска­ зал: «И мы начи­ наем программу «Голос». 3«5» ^ ^<е^/кСк/<ОСГб г г /*осле неутешительных результатов кон- У*./ трольной работы по географии учени­ ки 3 «Б» класса липецкой школы № 85 реши­ ли провести референдум по выделению своего класса из состава школы в независимую авто­ номию с последующим присоединением к че­ му-либо. Первым на очереди к присоединению стоял киоск «Мороженое», который находит­ ся через дорогу от школы. На перемене Серё­ жа Тополев сбегал к тёте Даше узнать, согласится ли она на присоединение их класса. Продавщица растерялась и обе­ щала подумать. Следующим пунктом в пере­ говорах о присоединении был магазин игрушек. Но желанию ребят не суждено было сбыться. Учителя и директор пообещали им санкции, в ко­ торые входили: двойка за поведение с записью в дневнике, две внеплановые контрольные по рус­ скому языку и математике, а также вызов всех ро­ дителей в школу. Мальчишки и девчонки решили немного по­ временить со своим решением. Больше новостей от 3 «Б» нам не поступало. ту новость нам прислал Игорь Андрес­ о в ВИЧ, учитель труда школы села Теперево Воловского района. На уроке технологии он с учениками задумал сделать скворечник. Подготовив все инструмен­ ты и чертежи, ребята принялись за работу. Вдруг Игоря Андреевича срочно вызвал директор шко­ лы, и он, оставив за старшего старосту класса То­ лю Клубнева, вышел из кабинета. Когда через несколько минут Игорь Андрее­ вич вернулся, ребята похвастались своей подел­ кой. Сразу было сложно определить, что же полу­ чилось у мальчишек. С первого взгляда предмет напоминал табуретку, если же смотреть издале­ ка, прищурив один глаз, - казалось, что это те­ левизор. А если положить изделие на левый бок и наклонить голову в другую сторону - вообще получался малый адронный коллайдер. Как оказалось, ученики смотрели на чертёж вверх ногами. Но этот странный предмет решили не выбрасывать. Пытались разобрать на запчасти - не получилось, уж очень ребята постарались, сбивая его десятисантиметровыми гвоздями. Из­ делие поместили в школьный музей. Теперь, когда гости смотрят на непонятное произведение «уме­ лых ручек», часто можно слышать: «Какое стран­ ное корыто...», «Что это за принтер?» и «Очень красивый космический корабль». ПавелЖУКОВ, Алексей ФРОЛОВ. Рйс^яКй Даи;й Каг.аяаЭзо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz