Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2014 г.

в известной сказке Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина «Как один мужик двух ге­ нералов прокормил» есть такой эпизод. Сидят два голодных генерала на необитаемом остро­ ве, и есть-то у них только старая газета «Ведомости». Они начинают её читать и буквально в каждой заметке натыкаются на упоминание о вкусной еде. Со мной недавно вышел похожий случай. Делая уборку к Международному женскому дню, я перебирала в шкафу свои книги. Какую ни открою - везде что ни руководитель, то или муд­ рый мужчина, или женщина-самодур. Снежная королева чёрствая и жестокая. Принцесса из «Двенадцати месяцев» до смешного необразованная. Княгиня Ольга не погнушалась под­ лостью, отомстив древлянам за смерть мужа. О барыне из «Муму» вообще говорить не хо­ чу. Даже героиня знаменитого фильма «Чародеи» - директор института Кира Анатольев­ на - женщина умная и добрая, но, поддавшись чувствам, совершила роковую ошибку! Дорогие мои, а это что такое? Вшколе девчонки учатся гораздо лучше мальчишек, ведут себя примернее, во всех мероприятиях участвуют, старостами и президентами становятся, а как повзрослеют, сдают позиции сильному полу. Почему? Я хотела было поломать над этим голову, но не успела: меня пригласили в школу села Казинка Грязинского района. Как вы помните, дорогие читатели, недавно я проводи- Н ла у этих ребят шуточное тестирование о работниках «Золотого ключика». Вот маль- Н чишки и девчонки и решили меня за это поблагодарить. Н «Ладно-ладно, - подумала я. - Поймаю двух зайцев: с учениками пообщаюсь и прове- ■ ду собственное расследование». Н И я отправилась в школу, вынашивая хитроумный план. Почти как княгиня Ольга. Ну, ^ ^ ^ и Кира Анатольевна.__________________ __________________________________ Фан'^аЗш шльноРо Пола __ Была пере 1 фна. На пороге школы мальчиш­ ки что-то оживлённо обсуждали. Оказалось, на ~гговестке дня ^тоял’ важный вопрос: что пода^ ^шть однокла(|сницам на праздник? Предложе­ ния сыпались^ как семечки из прохудившегося мешка: мягки^ игрушки, блокноты, открытки, шампунь... «Нё такие уж мальчишки и бёзыни-: ..циахивные, - Додумала я. - Вон как стараются порадовать дёвчонок. Им бы только побольше нашей фантазйи..ц> I ^ - И вдруг одий ученикгдо сих пор скромно сто=- явший в сторДнке, сказал: - Давайте подарим цветы, но смастерим их Д самй.’Я недавно вНйтернетё видел мастер-класс по изготовлению бумажных-роэ. Можно украсить их ч^м-нибудь. Попросим помочь учителя тех­ нологии, Игоря Олеговича. Девчонкам наверня­ ка приятно будеу'ёслн мы подарок самЩсмасте- рим^ специально для-них.-Такие цветы сохранят наше тепло. «Вот это да! - удивилась я. - Оказывается, и с фантазией у мальчишектоже всё в порядке, про­ сто они .частенько стесняются её проявлять. Что ж, посмотрим на девчонок...» И я вошла в здание дома знаний, навострив ушитттлазц^. Почти какЩелая колдунья из «Хро­ ник Нарний», тоже претендовавшая на прес*гол. у

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz