Золотой ключик (г. Липецк), 2013 г.
У чительница ан- глийского язы- ка липецкой школы№ 29 Нина Анатольевна Сметани- на заговорщицким тоном попросила меня и мо- их подружек-одноклассниц задержаться после уроков. Весь день мы думали, что же такого нам хочет поведать Нина Анатольевна. Признаюсь, услышанное оказалось куда интереснее наших предположений. Учительница попросила позна- комить второклассников с историей заморско- го праздника Хеллоуин. Ведь малышам гораздо интереснее узнать о нём через игры, страшилки и музыку, нежели целый урок листать страницы учебника. Поэтому мы, десятиклассницы, с радо- стью согласились. После школы отправились за тыквой и сладо- стями. Затем я взялась за сценарий праздника, а подружки за тыкву. По традиции они вырезали в ней треугольные глаза, нос и рот. Придирчиво осмотрев символ Хеллоуина, мы решили, что чего-то не хватает, поэтому нацепили на тык- ву кепку и дали ей имя Боб. В школу пришли рано. Сильно волновались: вдруг детям не понравится? Ведь современ- ных школьников трудно чем-либо удивить… Класс постепенно начал наполняться ребя- тами. Они с удивлением смотрели на нас, но спросить что-либо стеснялись, а мо- жет… может, и боялись. К празднику- то мы подготовились хорошо, в шко- лу пришли в костюмах и основа- тельно загримированные. – Ребята, а вы знае- те, кто мы? – неожи- данно спросила вто- роклассников моя одноклассница. – Принцессы? Волшебницы? – сра- зу же посыпалось со всех сторон. – Я! Я знаю! Вы – колду- ньи! Вы специально превратились в добрых фей, а на самом деле хотите нас съесть! – высказался самый смелый мальчишка. Его версия походила на правду больше остальных. Несмотря на слой муки на лице, чёрные глаза, белые платья и фату из старой юбки, мёртвых невест в нас не узнали. Постепенно второклашки осмелели и всё уве- реннее атаковывали вопросами. Особенно им по- нравились большие чёрные крылья, прикреплён- ные к спине одной из мёртвых невест. Мальчишки и девчонки выдернули по пёрышку и хвастались ими друг перед другом. Когда прозвенел звонок, ребята сели полукру- гом и утихли, с любопытством глядя на нас. Я вы- ключила свет и под зловещую музыку прочита- ла не менее зловещее стихотворение о ведьмах, колдуньях и прочей нечисти. –Бал открыт! –крикнула я и захлопала в ладоши. Потом мы стали рассказывать интересные фак- ты о Хеллоуине. Второклассникам особенно по- нравилась выдумка о том, как можно встретить ведьму. В праздничную ночь нужно надеть свою одежду шиворот-навыворот и пройтись по ули- це задом наперёд. Несколько мальчишек тут же вывернули свои пиджаки наизнанку и прошлись по классу. За находчивость и смелость мы награ- дили их конфетами. К нашему удивлению, конкурсы пришлось про- вести по несколько раз, потому что все ребята хотели участвовать. Мальчишки и девчонки без помощи рук вылавливали яблоки из таза, напол- ненного водой, рассказывали страшные истории о предметах из «зловещего мешочка», исполняли танец зомби. А в конце праздника второклассни- ки поочерёдно подходили к тыкве, гладили её и загадывали желания. Потом все ребята крепко- крепко обняли нас и поблагодарили. Из класса мы вышли в очень хорошем настро- ении, только чёрные крылья за спиной моей под- ружки заметно «похудели». По лина ЧЕРНЫШОВА, школа № 29 города Липецка. Фото автора.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz