Золотой ключик (г. Липецк), 2013 г.
АКТЁР НАГРЕЛСЯ ТОТ ЧЁЛН РЫХЛЫЙ ЗНОЙ ТОГДА СУМЕРКИ РАДУШНО ВЕЯТЬ ПРЕГРАДА СКУПОЙ ЗАДАНИЕ 6. К словам на жёлтых листьях подберите синонимы, а на красных – антонимы. Коля: – А вот и два молодца из одного ларца! Орфографуша: – Да их в ларце не двое, а мно- го бывает, например: идти, ступать, шагать, се- менить, топать, брести, плестись, тащиться, следовать ... Оля: – А вот молодцы из раз- ных ларцов. Всегда спорят: «Вы- соко!» – «Нет! Низко!»; «Далеко!» – «Нет! Близко!». Коля: – С ними все знакомы мы. Коля и Оля: – СИНОНИМЫ и АНТОНИМЫ! Орфографуша: – Раз знакомы, давайте побе- жим наперегонки: кто первый выполнит зада- ния и окажется на главной площади города Слов? Коля и Оля: – И вы тоже побежите? Орфографуша: – Побегу, помчусь, понесусь! Коля: – Смотрите, какие девицы ле- тят к нам на ковре-самолёте: одни в одинаковой форме, другие – с одина- ковыми трубами, а третьи вообще как сёстры-близнецы. День вступил в свои права, Постучались в дверь слова. Я открыл им. Что за чудо? Предо мною близнецы. Я спросил их: – Вы откуда Появились, девицы? Отвечали мне слова: – Одинаково нас пишут, Одинаково нас слышат. Но важна не только внешность, Потому не торопись, Не всегда нужна поспешность – Ты до смысла доберись. Я. Козловский ЗАДАНИЕ 3. Подскажите Коле и Оле, какие слова сидят на ковре-самолёте. Орфографуша: – Чтобы вы не забывали эти интересные слова, они вам дарят на память ри- сунки. ЗАДАНИЕ 4. Что перепу- тал художник? Каких слов он не знал? Как это доказать? ЗАДАНИЕ 5. Почему на- до знать такие слова? Чем они опасны для ребят?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz