Золотой ключик (г. Липецк), 2013 г.
В. Суриков. «Взятие снежного городка», 1891 г. ЭСКИМОСЫ НА ЛАЙКАХ Для этой игры нужно не меньше четырёх че- ловек. Двое будут «эскимосами», а остальные – «лайками». По команде ведущего «собачки» на- перегонки тянут за собой санки с «хозяевами». Те в свою очередь не сидят как мешки с картош- кой, а помогают «четвероногим» тянуть их ношу – отталкиваются от земли ногами и руками. Вы- игрывает тот, кто прибежит к финишу первым и не потеряет в гонке своего «эскимоса». САННАЯ ПУТАНИЦА Для игры расчистим площадку, по краям ко- торой поставим санки. Игроки друг за другом бегут то к одним, то к другим санкам. Колонна должна обежать вокруг них и направиться к сле- дующим санкам. Иногда первый в колонне вы- крикивает число, означающее, что вокруг бли- жайших санок всем надо обежать названное ко- личество кругов. ГОНКИ НА САНКАХ Санки ставят в одну линию, садятся на них вер- хом спиной вперёд, опустив ноги на землю. По Зачем сидим, чего ждём? Мультики по телевизору? ВИнтернете посмотрите. Мама из магазина придёт, вкусненького принесёт? Потом съедите. Надевайте куртки-шапки-варежки, захватите с собой запасные рукавички, не забудьте санки – и на улицу! Будем играть в… сигналу ведущего игроки передвигаются на сан- ках, отталкиваясь ногами. ОХОТНИКИ На вершину снежной горки или крепости кла- дут какой-нибудь яркий предмет. Игроки стара- ются сбить «цель» снежком. «Стреляют» по оче- реди. Тот, кто попадёт, становится победителем, а проигравший лепит снеговика. ПЕРЕТЯЖКИ Игроки собираются вокруг сугро- ба и крепко берутся за руки. Как толь- ко ведущий скажет: «Перетяжки нача- лись!», все начинают тащить в сторону рядом стоящих, стараясь «уронить» их в су- гроб. Кто упадёт – выбывает из игры. МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Их очень здо- рово выдувать в морозную пого- ду. Делать это на- до медленно, тогда пузырь успеет за- мёрзнуть. А брать его в руки нужно очень ос торож- но. Зато какая по- лучится красота – глаз не оторвать! «ЗАМОРОЖУ!» Ребята становятся в круг и вытягивают вперёд руки. Ведущий стоит в центре. «Догоню и заморо- жу!» – говорит он и бежит по кругу, стараясь до- тронуться до чьей-нибудь руки. Игроки должны успеть спрятать руки за спину. До кого дотронулись – тот сто- ит неподвижно до конца игры. «Разморозить» его может только смельчак, который незаметно от ведущего успеет слепить снежок и бросить в «статую». Главные герои новогоднего праздника.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz