Золотой ключик (г. Липецк), 2012 г.
Главное событие 28 сентября – церемо- ния объявления результатов первого тура. Впечатлений об этом торжестве так мно- го, что пришлось дать слово сразу несколь- ким нашим корреспондентам. Дмитрий Михайлович Филатов , учитель географии, Амурская область. Александр Владимирович Шибанов , учитель истории и обществознания, Кировская область. Вита Викторовна Кириченко , учитель русского языка и литературы, Москва. Вадим Николаевич Соломин , учитель математики, Санкт-Петербург. Наталья Михайловна Малахова , учитель русского язы- ка и литературы, Ставропольский край. Анна Евгеньевна Мамутова , учитель начальных клас- сов, Владикавказ. ДмитрийЮрьевичКоляденко , учитель физики, Тюмень. Алгазур Шамсудинович Бакаев , учитель физики и ма- тематики, Грозный. Ирина Валерьевна Невара , учитель английского языка, Петрозаводск. Ирина Александровна Баскевич , учитель географии, Пермь. Лариса Владимировна Будникова , учитель изобрази- тельного искусства, Красноярский край. Елена Константиновна Горанько , учитель английского языка, Камчатский край. Александр Александрович Демахин , учитель МХК, Сергиев Посад. Евгений Александрович Древаль , учитель немецкого языка, Воронежская область. Лима Баязитовна Сержанина , учитель на- чальных классов, Уфа. *** В тот момент, когда пятнадцать финалистов под- нялись на сцену, я смотрела… в зал. Ведь там си- дели те, кто не прошёл во второй тур. Я ожидала увидеть огорчённые лица, может быть, даже слё- зы. Вспомнилось, как расстраиваемся мы, ребя- та, когда узнаём, что не победили в каком-нибудь школьном конкурсе. Но… не было в зале печальных лиц. Спасибо, дорогие конкурсанты, вы преподали мне урок! Те- перь я знаю: главное в состязании – само состяза- ние, общение и полезный опыт. Кристина ДМИТРИЕВА. *** Мне запомнились слова Ел ены Юрьевны Емельяновой, член а жю- ри, заместителя директора Се верно- го кадетского корпуса города Т омска: «Мы надеялись, что можем ус поко- иться, но успокоиться вы нам не да- ли. Вместе с вами мы путешес твова- ли по эпохам, исследовали пол езные ископаемые, изучали свойства хими- ческих элементов… И поняли, ч то на- стоящий учитель может превра тить в урок даже минутный разговор. А ещё – что творческому, неравноду шному человеку состояние спокойств ия мо- жет только сниться». И я подумала: действительно, да- же мимолётная встреча иногда может помочь выбрать правильный пу ть, на- учить чему-то или просто под арить хорошее настроение. Что же у диви- тельного в том, что после цере монии награждения я улыбалась? Софья ШЕПЕЛЕВА. Мне, как будущему учителю, осо бен- но приятно то, что пятнадцать счаст- ливчиков, прошедших во второ й тур, приглашали на сцену ученик и 12-й гимназии. Это было очень трог атель- но: мальчишки и девчонки, ко торые ещё несколько дней назад прин имали участие в открытых уроках лау реатов конкурса, теперь вручали им дип ломы. Сегодня я решил: окончу универ ситет, начну работать в школе и обяз атель- но буду участвовать в «Учителе года». Сергей БОЧАРОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz