Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.
В о д в о р ц е переполох! Двенадцать доче- рей короля одно- вр еменно с т али куда-то пропадать. А когда возвращают- ся, все туфли стоптаны. Возмущённый отец собрал в своей опочивальне люби- мых дочерей и спросил: – Дочушки мои, куда изволите ходить в последнее время, где ножки нежные утомляете? – Да что вы, батюшка! – отвечали ко- ролевны, лукаво улыбаясь. – После обеда – тихий час, мы спим в своих постельках! И ду- мать не думаем ни о каких глупостях! – Ой, не верю я вам, проказницы, – покачал укоризненно пальцем король. – Ступайте спать! Пожелав отцу хорошего послеобеденного от- дыха, королевны грациозно выпорхнули из за- ла. А король погрузился в думы: и дверь в опо- чивальню девушек он сам закрывает на засов, и стражи бдительно охраняют вход в их покои… А туфельки к вечеру всегда стоптаны. «Так и туфель не напасёшься. Сапожник еле успевает выпол- нять их заказы. Каждый раз новую обувку пода- вай: то белые босоножки, то лаковые чёрные ту- фельки. А на днях что удумали – большие синие банты запросили в швейной мастерской! Что-то тут нечисто…» И король поспешил в чулан. Из запылившегося сундука он достал плащ-невидимку, с помощью которого бравый солдат из его войска уже «разо- блачал» королевен. «Сам пойду за ними следом и всё узнаю», – решил отец двенадцати дочерей и накинул плащ на плечи. КУДА СПЕШИЛИ ДЕТИ …Вслед за нарядными дочками король отпра- вился в школу. Но только он открыл дверь в ком- нату, за которой скрылись, прошуршав по- долами платьев, королевны, как кто-то чуть не упал на него. Король оглянулся, вокруг бы- ло много мальчишек и девчо- нок, и все они куда-то спешно одевались. «Дети… Откуда их столько?! И где мои дочушки?» – недоумевал король-батюшка. Кряхтя, он поспешил за ребятнёй. Чтобы не от- стать, пришлось выйти из школы, потому что де- ти наперегонки бежали по еловой аллее. Один за другим исчезали они за деревянной дверью двух- этажного здания. «Дом пионеров и школьников посёлка Лев- Толстой», – было написано на вывеске при вхо- де. Зачитавшись, король неожиданно столкнул- ся со своей младшей дочерью, да так сильно, что плащ упал с плеч. Король и королевна одновре- менно ахнули. – Раз вы нас нашли, батюшка, мы всё расска- жем и покажем, – сказала королю дочка и прове- ла его в танцевальный зал. А здесь разливается музыка, ребятишки пля- шут. А вместе с ними и…все королевны прилежно повторяют движения: пируэты, поклоны, хлопки в ладоши. Да так красиво у них получается! – Это ученики 4 «Б» класса школы № 42 имени Льва Николаевича Толстого , – шепнула на ухо королю младшая дочь. – Папенька, пред- ставляете, здесь все одноклассники танцуют! И еще четырёх мальчиков пригласили из «А» и «В» классов, потому что девочкам не хватало партнё- ров для танцев. И получилось двадцать четыре «карамельки»! – Почему «карамельки»? Что за абсурд?! Ка- рамельки – это конфеты. – «Карамельки» – название ансамбля. Его при- думали классный руководитель 4 «Б» Валентина Васильевна Паршенцева и хореограф Валенти- наЮрьевна Костина . Ребятишки-то все разные, а конфеты любят одинаково! – Ну а вы-то здесь что забыли? – не унимал- ся король. – Да как же! – возмутились королевны в один голос. Они вместе с четвероклассниками обсту- пили упрямого батюшку. – Сколько танцев мы уже разучили: озорную кадриль и строгий фок- строт «Рио-Рита», весё- лую тарантеллу и воз- душный вальс. Папень- ка, вы помните прежние королевские балы? Ах, как мы по ним скуча- ем! Потому и прихо- дим украдкой сюда. Король вздохнул. Да, в былые времена Все ребята читают «Золотой ключик». Классный руководитель В. В. Паршенцева.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz