Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.
вымМага, Мейнготт принял сторону ведущего – и примеры приводили, и знаниями по зоологии козыряли. Короче говоря, не игра, а консилиум по вопросам поведения пещер- ных чудовищ! Зря, конечно. Это ведь ведущий выдумывает мир, даже если вода потечёт вверх, то только для нашего развлече- ния. А потому есть такое пра- вило: во время игры с ведущим не спорить, в противном слу- чае… «Хорошо, Чур, – наконец сказал ведущий. – Ты исполь- зовал свой пылающий палец, но от спешки тебя закоротило – все в радиусе десяти метров списывают с тебя по пятнад- цать Очков Здоровья». Магу этого хватило – его Очки Здоровья стали отрица- тельными, и он упал без созна- ния, но тут мы всё же показали, что состоим в одной команде. Жрец пополам с ругательства- ми взмолился своему доброму богу об исцелении лёгких ран, и ожоги Чура затянулись, он встал снова. Хорошо, когда ря- дом есть друг, готовый помочь. Чудовищу повезло меньше – оно тоже оказалось в пределах десяти метров, а его-то точно лечить никто не собирался. Когда мы, наконец, зажгли свет, оказалось, что все наши свары бы- ли из-за большой летучей мыши! Так часто бы- вает. Ведь ведущий держит в тайне то, что он для нас припас, а нам всякая мелочь кажется гран- диозным врагом. Ну, потому-то, конечно, всех монстров уже в лицо узнаём, и никаких истерик. А затем мы помирились и сели делить Очки Опыта, полученные за проявленный героизм. Нам ведь за каждого убитого монстра вроде как премия выдаётся. Накопишь 1000 Очков Опыта – герой становится первого Уровня, накопишь ещё 2000 – второго и так далее. С каждым Уров- нем растут наш запас Очков Здоровья, Точность Атаки и улучшаются профессиональные способ- ности. Конечно, за мышь нам достались сущие пустяки. Победа была несложной. А вот когда мы исследовали пещеры, нашли потерявшего- ся ребёнка и отвели его к мамочке, нам только за одно это сразу дали по новому уровню. Ма- гу стало доступно ещё пять заклинаний из его Волшебной книги, я обнаружил, что точнее по- падаю по врагу, Вор в один мах забрался на кре- постную стену, а жрецу его бог Ой нашептал три полезнейшие молитвы, которые он… Но это уже совсем другая история. Кстати, тебе, наверное, инте- ресно, как мы, герои, находим се- бе столько работы. Ведь не быва- ет так в жизни – идёшь, идёшь, идёшь, и всё подвиги, подвиги, подвиги! А вот тут азартное бро- сание костей кончается и начина- ется «ролевая игра», то есть диа- логи с жителями сказочной стра- ны. Мы, герои, не просто бродим по свету – мир живёт вокруг нас. И мы живём в мире. Первое, что делает профессиональный герой, попав в новое место, – прислу- шивается к новостям. Сплетни о бедствиях и изменениях рас- пространяются как круги по во- де. Там таинственно захворал король, здесь градоначальник объявил награду за голову раз- бойника, ещё где-то придворная фея потеряла волшебную палоч- ку, а по соседству один царёк на- бирает наёмников для войны – всюду есть повод, чтобы пред- ложить свои услуги. Всё это мы узнаём по тавернам, на улице, у стражников и случайных людей. Можно только позавидовать вы- носливости ведущего. Ему приходится представ- лять столько «неигровых персонажей»: и голово- реза из кабака, и гвардейца на часах, и продав- щицу роз… Как он наделяет персонажей душой и харак- тером? Тут есть свои секреты. Из народных ска- зок ты наверняка знаешь, что бывают персона- жи, более склонные к добру или злу и «серединка на половин- ку». Но всё- таки ра зные герои совер- шают и добро, и зло из раз- ных побужде- ний: одни – по- тому что «они должны», дру- гим «так хочет- ся», третьи – «про- сто так». Первые на- зываются Законниками, вторые – Хаотиками, третьи –
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz