Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.

Таблица 1. дый участник совершает одно, и только одно действие – бьёт оружием, колдует или перебе- гает куда-нибудь, причём игрок должен сказать в начале Мгновения, что он собирается делать. Сейчас нам нужнее всего было увидеть врага – поэтому вор Хап сказал, что нашаривает на зем- ле лампу, маг Чур принялся читать заклинание «Волшебный Свет!», а я и жрецМейнготт их при- крывали, размахивая оружием вслепую. Порядок действий участников в течениеМгно- вения разыгрывается случайно – каждый бросает кубик и прибавляет к нему свою СКОРОСТЬ. У кого получилось больше, тот реагирует раньше. МГНОВЕНИЕ 1. ВЫЯСНЕНИЕ ОЧЕРЁДНОСТИ Мы кинули кости (ведущий кинул за Неизвест- ное чудовище) – и получилось, что Чудовище опережает всех нас. Причём оно пытается вце- питься когтями. В кого? Ещё один бросок кости показывает на Мага! Чтобы определить, попал ли удар в цель, веду- щий бросает кубики, прибавляет к выпавшим оч- кам Точность Атаки нападающего – если сумма превысила Уровень Защитыжертвы, то удар успе- шен и с жертвы списываются Очки Здоровья. Их количество определяется ПОРАЖАЮЩЕЙ СИ- ЛОЙ оружия. Поражающая сила записывается в виде формулы: «кинуть два шестигранных куби- ка, прибавить 4» (коротко: 2 к 6 + 4). Чур, как и все маги, не носит доспехов и ору- жия, а у невооружённого человека Уровень За- щиты равен 10. Ещё два броска кубика вызывают страдальче- ские стоны – это Маг ранен когтями чудовища и потерял треть Очков Здоровья. Кроме того, он не сумел завершить начатое заклинание, и оно «ис- портилось», лишив нас надежды на Волшебный Свет. Такие уж у волшебников правила: сколько раз хочешь совершить чудо, столько раз заклина- ние и учи, а у Чура был заучен только один Свет. Однако мы с Мейнготтом не упустили свое- го! Конечно, в темноте нелегко ударить по вёрт- кому противнику, и потому наша Точность Ата- ки была снижена. И всё же, несмотря на то, что Мейнготт хуже меня владеет оружием, ему по- везло: отмахнувшись наугад, он попадает по хищ- нику – и мы слышим из темноты болезненный взвизг! (В исполнении ведущего: «И-и-и-и!».) На этом первое Мгновение боя закончено – все вы- полнили свои действия. МГНОВЕНИЕ 1. ВЫЯСНЕНИЕ ОЧЕРЁДНОСТИ Герои игры Действие Скорость Выпало очков Сумма Очерёд- ность Воин Тяп Удар мечом 3 3 6 2 Вор Хап Поиск лампы – – – – Маг Чур Чара «Свет» 4 1 5 3 Жрец Мейнготт Удар булавой 3 3 6 2 Неизвестное чудовище Удар когтями 3 5 8 1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz