Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.

литвой. Если смерть вызвал монстр-мертвяк, на закате солнца умерший герой сам становит- ся мертвяком того же типа и выбывает из игры. ОЧКИ ЗДОРОВЬЯ Очки Здоровья определяются в начале игры при помощи нескольких игральных костей, с по- правками от Телосложения (например, при Те- лосложении 9–10 поправок нет, при 12–14 добав- ляется +1, при 15 – +2 и т. д.). При достижении нового Уровня Жизненного Опыта к прежнему значению Очков Здоровья добавляется число, также определяемое с помощью игральных ко- стей, с теми же поправками. Очки Здоровья задают степень повреждён- ности героя. При удачных ударах по герою, по- вреждениях от огня, холода, падений и т. д. они уменьшаются от максимального значения до 0. При достижении нуля герой теряет сознание, и Очки продолжают уменьшаться сами собой по 1 в минуту, имитируя потерю крови. В это время герой ещё может быть вылечен. При достижении -10 очков герой умирает окончательно. Очки Здоровья могут быть восстановлены до максимального значения лечением или много- дневным отдыхом (по 1 + поправка от Телосло- жения в день). КЛАСС ЗАЩИТЫ Класс Защиты изменяется от 10 до -10, чем меньше, тем лучше. Он определяет вероятность отражения ударов оружием – за счёт доспехов, искусства владения оружием и уклонения. Класс Защиты уменьшается на определённое значение, если герой носит доспехи (кольчугу, перчатки, шлем, щит и пр.). Определённый уровень вла- дения оружием также уменьшает Класс Защиты. Ловкость даёт поправки к Классу Защиты точно так же, как Телосложение – к Очкам Здоровья. СТАНДАРТНЫЙ УДАР Изменяется от 18 и ниже, уменьшаясь с Уров- нем Опыта героя. Удар оружием рассчитывается так: от про- бивной способности отнимается число, выки-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz