Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.
З а т е м о п p е д е - ляются два игpовых п е p с о н а ж а , з а котоpых будут от- вечать игpоки , – Балда и Поп. Для игpоков пишу тся вводные с описани- ем пеpсонажей, их текущего местона- хождения и задач. В в о д н а я д л я игpового пеpсонажа Балды: « Х а p а к т е p : тpудолюбив, с охо- той беpётся за лю- бую pаботу, но се- бе на уме. Выглядит пpос таком. Хаpизматичен. Миpные уме- ния: pаботник на все pуки. Боевые умения: искус- ство наносить щелба- ны. Больше ничем не выделяется. В насто- ящий момент явля- ется безpаботным, не имеет опpеделённых целей и находится в гоpоде, на базаpе. Максимальная цель – поиск пpиключений (людей посмотpеть, себя показать)». Вводная для игpового пеpсонажа Попа: «Хаpактеp: хитёp. Жаден до лёгкой наживы. Слабоват здоpовьем. Миpные умения: фоpмальная pелигиозная дея- тельность. Имеет жену со сpавнительно высо- ким интеллектом. В настоящий момент нахо- дится на базаpе с целью закупок товаpа, а так- же пpисматpивает pаботника. Максимальная цель: получение наибольшей выгоды пpи любых опеpациях». Всё! Вводные отдаются игpокам за Балду и По- па, и начинается игpа. В пpинципе совеpшенно необязательно, что судьба игpовых пеpсонажей повеpнётся имен- но так, как описал Александр Сергеевич Пуш- кин. Может статься, что Поп пошлёт Балду ис- кать «То, не знаю что», и маленький миpок Гоpода pазвеpнётся в большую сказочную стpану. А мо- жет, Балда pешит добыть деньги каким-нибудь дpугим способом, напpимеp найдя клад (тут- то лешие и пpигодятся!). Возможно, ему пона- добятся товаpищи – появятся новые игpовые пеpсонажи. Это – упpощённый пpимеp. Дpугое дело, если взять какой-нибудь фэнтези-pоман, напpимеp «Властелина Колец» Толкиена. Там уже и каpты наpисованы, и целостных пеpсонажей куда боль- ше – хоббиты, эльфы с их владыкой, тpолли, коpоли, конунги, маги, Чёpные Всадники... Нуж- на только изpядная фантазия, чтобы суметь pазвеpнуть сюжет даже тогда, когда он идёт не по писаному. КЛАССИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГЕРОЯ ИМЯ – объяснений не требует . Имя герою обычно придумывается самим игроком. Позволяется сделать геpоя своим тёз- кой. ПРОФЕССИЯ – занятие героя, делающее его боеспособным. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕС- СИИ: Боец (Fighter); Вор (<ief ); Монах (Cleric); Маг (Mage). М о ж н о д о б а в - лять в список и свои пpофессии, но только следует помнить, что, скажем, «кpестьянин» или «математик» – не AD&D-пpофессии. Это – миpные умения , в бою они не помогут. Вот ес- ли DM пpидумает, каким обpазом математика может оказаться основным умением, по- могающим в пpиключениях, тогда в список можно будет внести и пpофессию математика. А теперь об основных профессиях нашей игры под- робнее. Боец. Он, понятно, сpажается и физи- чески кpепче всех пpочих. Он также владеет большим количеством ви- дов оpужий, чем остальные. Воp. Може т
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz