Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.

11 С родителями отношения сложные. Отмамы слышу: – Её дома нет. Мама, оказывается, прими- тивно врет, потому что на самом деле: Ты осталась дома, ты сидишь одна, Снова под замком, ты наказана. И так без конца. Это мир, в котором отсут- ствует всё. Мир без еди- ной точки. Начинаешь пони- мать, что действу- ющие лица «Рук» – это какие- то очень одино - кие девочки и мальчики. Из речений Потехина и Жу- кова невозможно узнать, что эта тол- па одиноких любит, а что ненавидит, мы не знаем, что они чи- тают, что слушают... Впрочем, истории в ре- чениях «Рук» бывают и с по- следствиями – например «Назо- ви его как меня». Сюжет: онаждёт ребёнка, и он, который уезжает от неё навсегда, просит назвать ребёнка его именем... СВОЙ ХИТ Жизнь речений «Рук» ограни- чивается двором. Правда, это какой-то странный двор. В нём не гуляют, в нём не звучат стихи. В нём слово «звезда» примени- мо только к слову «эстрада», а не звезда на небе!.. На небо здесь не смотрят. И вот ещё сюжет. Девочка обе- щает писать парню. Не пишет. А может, пишет, но редко. Или ему кажется, что слишкомредко. Воз- никает вопль: Крошка моя, Я по тебе скучаю, Я оттебя Письма не получаю! Рыдания зала. Так у «Рук» по- явился свой хит! ...Там, где есть чем заняться, где появляются те самые точ- ки, миры, а между ними возни- кает связь, есть и надежда, что это поклонение «Рукам» прой- дёт… Например, в одном очень хорошем летнем лагере не пре- пятствовали – на дискотеке кру- тили аудиокассету, и Потехин с Жуковым услаждали младшее поколение. В то время как стар- шие ребята проводили время куда интереснее. Танцам учи- лись – настоящим. А в театре сра- зу две группы работали над дву- мя спектаклями. А вот просто двое разговари- вают. Он сорвал ей цветок. Этот первый их вечер может быть очень большим. Им есть что ска- зать друг другу. Да, а всё остальное время по- сетители вечерней дискотеки от десяти до пятнадцати тоже были заняты в этом лагере интересными делами. То репетировали целое действо у будущего костра, то вместе с во- жатым читали вслух книгу. И на месте песенок Алексея с Сергеем появлялись настоящие ценности. И песни другие. . . .Тут я поняла: да не надо мне бояться оскорбить любите- лей «Руки вверх!». О них же все- рьёз не пишут и не гово- рят. Лишь однажды в серьёзном рок- журнале встрети- лось: «Это эстра- да, причём до- вольно тупая». И ещё там же: «…Фо рм а т, который не имеет музы- к а л ь н о г о , смыслового содержания». ТАК ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?.. Но вот уже, так сказать, «про- граммное» сочинение: Эй, вслед девчонкам я кричу, Эй, садись, девчонки, прокачу, Но не заметят нас они, И опять в машине мы одни. А-а, на улице уже темно, А-а, люди спят уже давно... А-а, только мы одни не спим, Ай, познакомиться хотим. О, доверчивые слушательницы этих самых «Рук»! Не ходите вече- ром гулять, когда «люди спят уже давно»! Не подходите к машине, которая внезапно остановилась возле вас, а поступайте так, как поют своими страдальческими голосами Потехин и Жуков: «...но не заметят нас они». (На самом деле девочки заме- тили, конечно, но ушли, и пра- вильно сделали, умницы). А ма ленький мир - то их недосчитался! Ольга КЛЕКОВКИНА. ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz