Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.

15 « В о всём скрыт тайный смысл, – думал Влад, разглядывая загипсованную левую руку. – Но сей- час я его не вижу». Самое неудачное – сломать левую руку. В школу ходить приходится, а от физкультуры осво- бодили. И белый «доспех», благодаря стараниям одноклассников, уже на- чал покрываться разными надписями и рисунками. Сидеть на уроке физкуль- туры и наблюдать за толпой, гоняющей мяч, было тоскливо, поэтому Влад на- чал отстукивать по гипсу «В траве си- дел кузнечик». – Музицируешь? – на лавку призем- лился Никита. Тяжело дыша, он подмигнул другу и смахнул капли пота со лба. Влад улыб- нулся, продолжаяосваивать «музыкаль- ный инструмент». – «Кузнечик», да? – Никита щёлкнул по гипсу. – Слушай, а если усложнить? Выучи «Belle» какую-нибудь. Будем по городам ездить, концерты давать. – Издеваешься? – Зачем? Я серьёзно. Новое музы- кальное направление – гипсокартон- ное. Тренируйся пока, после уроков продемонстрируешь. Никита рассмеялся и, вскочив с лав- ки, рванул к одноклассникам. Влад за- думался: «Кузнечика» любой сыграть может, а что если и правда усложнить? Мотив песни из мюзикла «Notre-Dame de Paris» он хорошо помнил. Но вот как его отщёлкать? «Попробую», – решил мальчишка. Когда класс опустел, Никита с важ- ным видом уселся за учительский стол. – Я всё продумал. Смотри, Влад, ты у нас будешь Квазимодой, я монахом, а Егорка капитаном. – Почему я Квазимодой? – возмутил- ся Влад. – Во-первых, ты травмированный, а во-вторых… похож ты на него. Смотрю на тебя, а вижу его. – Перестаньте, – вмешался Егор. – Сначала давайте по- смотрим, что у нас получится. Влад начал отстукивать мо- тив песни, а друзья пытались тихо подпевать. Получалось что- то странное, но забавное. После не- скольких минут репетиции ребята не могли сдержать смех. – Завтра концерт устроим, – успоко- ившись, заявил Никита. – Организацию беру на себя. На следующий день в классе висе- ло объявление: «Сегодня после уро- ков состоится выступление вокально- гипсового ансамбля «Зорька». Убеди- тельная просьба любить и не жаловать- ся». Из-за упоминанияо гипсеоднокласс- ники приставали с вопросами к Владу, но он лишь таинственно улыбался. Уроки закончились, а в кабинете было полно народу. Даже классная руководи- тельница осталась посмотреть на высту- пление таинственного ансамбля. – Пора, – шепнул Никита друзьям и, подойдя к доске, громкообъявил: –Дамы и господа, прошу тишины! Вокально- гипсовый ансамбль «Зорька» предста- вит вашему вниманию народную фран- цузскую песню «Belle». Соло на гипсе – Владислав Окунев. Под аплодисментыдрузья устроились на стульях. Влад принялся отстукивать мотив и с самым трагическим выраже- нием лица затянул: «Belle! C’est un mot qu’on dirait invente pour elle…» Судя по дружному смеху однокласс- ников и выкрикам «Бис!», выступление «Зорьки» прошло успешно. Никита и Егор, перебивая друг друга, рассказыва- ли о муках творческого поиска. «Во всём скрыт тайный смысл, – подумал Влад, гля- дя на друзей. – Теперь-то я его вижу». Павел ЖУКОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz