Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.

Глава шестая « ГРУЗ ДОСТАВЛЕН , ДЕЛАЮ ВТОРОЙ ЗАХОД ! » Чи ж и Ромашка сквозь завывания непогоды услышали громкий детский плач. Не сплохова- ли и Лютик с Нарцисси- ком. Пять минут, десять – и вот посреди реки сле- дователи увидели плот с маленькими путешествен- никами. Их надо было спасать. Но как? Те- чение и волны слишком сильные, даже лосю не под силу преодолеть такое пре- пятствие. Заморгал светлячок – от Нарциссика при- шло сообщение: «Соколы!». «А ведь прав сле- дователь по не особо важным делам, прав! – подумал Лев. – Соколы под прикрытием де- ревьев могут практически сухими добраться до плота». Не теряя времени, полковник сигна- лизировал соколам. Птички они шустрые, бы- стро доберутся. Пока отцы летели, чиж и щегол продолжали преследование. Бо- бры тоже не отставали. Полков- ник понимал: именно им в случае крайней необходимости придёт- ся отвлекать щуку. И, как назло, случилась эта «крайняя необхо- димость». Волна подкинула плот и швырнула на торчащие камни. Малыши оказались в запад- не. Хитрая водная хищница, пользуясь момен- том, зашла с другой стороны и начала создавать волны, чтобы смыть ребят. Сколько они продержатся? Неиз- вестно. Нужно было что-то делать. Но что? С каждой минутой поло- жение малышей становилось всё хуже. Но вот замерцал светлячок – соколы на подходе. Значит, пока бобры будут отвлекать хищную рыбу, отцы успеют перетащить малышей на берег. – Дождь слишком силь- ный... – вздохнул Ромашка. Он, словно вкопанный, за- мер на берегу и смотрел на несчастных бобрят и соколят. – Полковник, разрешите мне по- пробовать их спасти, а вдруг получится? – мор- да оперативника сохраняла решительное выра- жение. – Нет, у меня есть идея получше! – твёрдо за- явил С-поличный. Вскоре появились соколы. – Мы готовы, – тихо сказал вожак. – Не успеете, – ответил чиж. – Ваши перья быстро намокнут, и вы сами окажетесь в воде. А вам надо сделать несколько рейдов. – Так где же выход? – Просим помощи у ястребов. Вместе вас бу- дет много, вы справитесь. – Нет! – Тогда ваши дети и дети бобров достанутся щуке! Думайте быстрее! – Ладно… К раткое содержание предыдущих глав: В лесной школе пропал целый класс соколят. За дело взялся опытный следователь Лев С-поличный. На месте преступления он обнаружил улики: рыбью чешуйку и пёрышко. Расследо- вание привело его к гнезду скопы. Вместе со следователем по не особо важным делам щеглом Нар- циссиком он приступил к допросу главного подозреваемого – скопёнка. Выяснилось, что бобрята с соколятами решили отправиться в Индию на плоту, а пропавшие запасы белок малыши взяли с собой в качестве провианта. Лев С-поличный и капитан Нарциссик объявили план-перехват. Павел ЖУКОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz