Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.
го себя? – слова Герки ввели Макса в крайнее удивление. – Какой Димка? – сердито бур- кнула Герка. – Я тебе про Париса го- ворю. Он только что был тут. – Париса у нас нет. Я говорил вчера об этом на планерке. Кара- тист не согласится, да и поздно уже. А ребята из нашего класса принци- пиально нам не помогают. Ишь ка- кие, поспорили со мной, что мы ни- чего не сможем поставить! – Макс, присядь на чём стоишь и послушай. Здесь был какой-то человек. Взрослый. И я не шучу. И, кажется, объяснялся мне в любви. – Какой человек? – встрепенул- ся Макс. – В любви?.. Тебе?.. Да я его… сейчас… поймаю… и… –Максим, успокойся. Он ничего плохого мне не сделал, – успокаи- вала его Герка. – Как не сделал? А в любви?.. Не- хорошо получается, Гера, – возму- тился Макс, но тут же взял себя в руки. – А как же Ромео, как же я, а Дрюня? А Каратист, Божьеволин и Умоев? А Сашка и Пашка? Как ты могла забыть о нас? – Ой, Макс, – отмахнулась Гер- ка. – Какую ты чушь несёшь! Что я, за него замуж собралась, что ли? Ты бы лучше подумал, кто он такой и где Ромео? – Пойдём лучше к остальным, и вместе отправимся на поиски на- шего пропавшего. – Хорошо. Ну, пойдём, чего рас- селся? – Ох, устал я с вашими замороч- ками, – вздохнул Макс. – Мне важ- но, где Ромео? Завтра спектакль… Ох-ох-ох… Ребята вышли из комнаты и не услышали тихого голоса: – Ну, желаю успешных поисков… 13 В театре стоял такой шум, будто в нём находилось не семь человек, а целое стадо, причём не людей, а слонов. Всюду раздавались грохот и крики. Все кричали по-разному. Макс: “Быстро вылез! Вылез, я сказал! Завтра постановка!” Сашка: “Диман, хорош прикалы- ваться. Нам уже не смешно”. Герка: “Дима, ты где? Выходи, по- жалуйста, к нам”. Дрюнчик: “Ромео! Где ты, я не понимаю?!” – Он повесился в гримёрке! – раздался насмешливый голос. – А, ребят, я знаю, где он! – воз- радовался Пашка. – Он повесился в гри… – внезапно он запнулся и удивлённо добавил: – Повесился? Это кто так шутит? – Я не шучу, Пашенька. Я гово- рю серьёзно, – проговорил из тем- ноты всё тот же голос. – Опять он здесь, – прошептал Пашка, наступая на ногу Сашке. – Ты, Павел, я вижу, озверел! – возмутился Сашка. – Сначала заяв- ляешь, что Димка повесился, а те- перь решаешь добить остальных? – Так это не я, – возразил Паш- ка . – Это оно… он… он снова здесь… тот голос, который хотел нас убить… – Кто нас хочет убить? – поинте- ресовался Дрюнчик. – Да в том-то и дело, что не знаю, – объяснил Пашка. – А я знаю, – засмеялся кто-то совсем рядом. – Это я, то есть мы. Но нас не очень много, не волнуй- тесь. – Как это не волнуйтесь?! – вспы- лил Макс. – Вы кто такой: бомж или сторож? – Вы меня оскорбили, молодой человек, – надменно заявил голос. – Не желаю больше с вами общать- ся, грубияны. – Мы грубияны? Отвечайте, я вызываю вас на бой! – прокричал Макс в темноту, но больше ему ни- кто не ответил. – Да ушёл он уже, обиделся, – констатировала Герка. Щёлкнула зажигалка , Макс взглянул на часы. – Уже одиннадцатый час! – вос- кликнул он. – А к восьми уже в шко- лу. Ничего мы, братцы, с вами не успеем. Простите, что втянул вас в эту авантюру. И Димка пропал. А я виноват. Во всём. Вы это… лучше домой идите, я сам его буду искать. – Не думала, что они так быстро сдадутся, – послышался откуда-то приглушенный женский голос. – Это кто сказал?! – грозным го- лосом спросил Макс. – Это рядом со мной, – отклик- нулся Дрюнчик. – Кажется, за той дверью. Дрюнчик, похоже, открыл дверь, так как в темноте коридора чётко высветился жёлтый прямоуголь- ник. И там… – Ну, заходите, – услышали они приглашение. Макс, как самый ответственный, шагнул в комнату первым. Посре- ди небольшого помещения стоял стол, за которым сидели люди или не люди, а… Нет, наверное, люди или всё-таки… – Здравствуйте, – робко произ- несли ребята. – Добрый вечер, господа актёры. Готовитесь к выступлению? – спро- сил Парис, уже знакомый Герке. – Так это вы нас в коридоре пу- гали! – догадался Пашка. – Ребята, это точно его голос!.. Он хотел сказать ещё что-то, но Макс перебил его: – Вообще-то уже не готовимся, – ответил он уныло Парису. – Мы решили отказаться от своей затеи. – Почему же? – иронично поин- тересовалась невысокая крупная дама, сидевшая во главе стола. – Да у нас… актёров не хвата- ет, притом самый главный куда-то исчез, да и вообще… – Макс мах- нул рукой. – Вы знаете, молодые люди, у нас как раз есть актёры, – начал гово- рить большой мужчина с длинны- ми взлохмаченными волосами. – Мы живём здесь давно, точнее, уже не живём, но это теперь не важно. Когда лет сто назад в этом же теа- тре ставили “Ромео и Джульетту”, мы были во втором составе, но нам так и не удалось выступить на сце- не, все наши усилия пропали даром. – Нам очень жаль… – начала Герка. – Нам не нужна ваша жалость, – прервал её Парис и холодно посмо- трел своими неживыми глазами. – Он прав, – дама обвела компа- нию ребят взглядом и улыб- нулась – получилось как-то зловеще. – Нам не нуж- на жалость, нам нужно другое, а вам нужен Ромео, как я поняла. – Д а , в ы правильно по- няли, мадам, – согла- сился Дрюнчик. Ма д м у а - зель, –попра- вила она его. – Так вот, – зая- вил “молоденький” паренек с очень низ- ким голосом, – ваш Ромео у нас. – Ну и каковы ваши усло- вия? – с дрожью в голосе спросила Герка. – Наши условия – ваш спектакль, – ледяным го- лосом произнесла дама.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz