Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.
ЗВУКО-БУКВЕННЫЕ ПЕРЕВЁРТЫШИ Прочитайте слова справа налево, но не по буквам, а по звукам. Получив- шиеся слова впишите буква- ми в клеточки. ЗВУКОВОЙ ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ «Запустите» змея: вставляйте каждый раз по одному новому звуку, чтобы на чешуйках по- лучались новые слова. Кто больше всех придума- ет слов? У кого змей будет длиннее всех? СТИХОПЛЁТЫ Раскройте скобки и допишите стихи! Побегу-ка я на [лук] И нарву там дикий [лук]! Нюре ли, [М э р , и л , и] Новый фартук [м , э р , и л , и]? В шляпу мяч засунул [мак] И достал из шляпы [мак]! Ох, умеет, братцы, [л , э с , т , ] В душу человеку [л , э с , т , ]! ЗВУКОВАЯ ЭСТАФЕТА Сколько звуков [Ж] и [Ш] в стихотворении? Пешком шагали мышки по узенькой дорожке От деревушки Пешки до деревушки Ложки. А в деревушке Ложки у них устали ножки. Обратно в Пешки мышки поехали на кошке. И пели до порожка, и щёлкали орешки От деревушки Ложки до деревушки Пешки. (В. Приходько) ЗВЁЗДНЫЕ СОГЛАСНЫЕ СОЛИСТЫ Найдите лишние ноты, чтобы оставшим- ся спеть песню, завершающую Фонетические игры, – «Вместе весело шагать». Какие ноты петь не надо?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz