Золотой ключик (г. Липецк), 2011 г.
Б ег на коньках до флажка (здесь и на других этапах обогнуть его) и возвращение за линию старта (ученики 9-10 классов). Продвижение вперёд (до флажка), сидя на сан- ках и отталкиваясь лыжными палками. Обратно – бег с санями, держа их за верёвку (ученики 7-8 классов). Бег до флажка и обратно по льду (ученики 5-6 классов). Бег, толкая руками перед собой сани с партнё- ром (ученики 3-4 классов). Бег без коньков до флажка и обратно (учени- ки 1-2 классов). Турнир хоккеистов. Соревнования прово- дятся между равными по возрасту командами. Встреча пары команд длится 15 минут (общее время, включая останов- ки игры). При ничейном результате каждый участ- ник выполняет буллит. Итог встречи определя- ется по забитым шайбам. Победители пар встре- чаются на тех же услови- ях до выявления победи- теля. На заключительном э т апе пр а з дник а в с е участники и зрители сно- ва собираются вместе на школьном стадионе. По- бедители отдельных ви- дов соревнований выстраиваются шеренгой от- дельно. Дед Мороз (или дед Январь) награждает их призами. Затем среди них проводится конкурс-эстафета на самого ловкого и быстрого, то есть выявляется абсолютный чемпион олимпиады среди мальчи- ков и девочек в каждом возрасте. На старт одно- временно выходят чемпионы одной возрастной группы по лыжам, конькам, спортивным играм (лучший игрок). Между стартом и финишем – 30 метров. Вот этапы эстафеты. 1. Бег до черты на одной лыже и возвращение обратно без неё (оставлена на финише). 2. Бег на коньках, в руках кегля (була- ва) и возвращение обратно (кегля оставлена на фи- нише). 3. Продвижение вперёд, подталкивая сзади детские сани, не отрывая от них рук (возвращение к старту без саней). 4. Ведение шайбы клюшкой к финишу. 5. Возвращение со всем оставленным снаряжением к ли- нии старта. В заключение Дед Мороз (дед Январь) проводит фестиваль. В его программе конкурс на лучшие песню, стихотворение, загадку на зимнюю тему, игры, танцы, аттракционы. Можно организовать викторину, которая помо- жет выявить лучших знатоков зимних Олимпий- ских игр. Вот примерные вопросы для викторины. 1. Ч то представляет собой олимпийская эм- блема? Кто её автор? 2. Назовите русского спортсмена, ставшего первым в истории отечественного спорта олим- пийским чемпионом. На какой Олимпиаде и в ка- ких соревнованиях он добился успеха? 3. Когда Междуна- родный олимпийский комитет принял ре- шение о регулярном проведении зимних Олимпийских игр? 4. В каких городах устраивались Белые олимпиады? 5. В каком году и где советские спортсме- ны впервые приня- ли участие в зимних Олимпийских играх? 6. Какой из зимних видов спорта первым был включен в программу олимпийских состязаний? 7. Кто из советских спортсменов завоевал наибольшее число медалей на Белых олимпиадах в мужских и женских соревнованиях? 8. Когда женщины-конькобежцы впервые при- няли участие в Олимпийских играх? 9. Сколько раз становились олимпийскими чем- пионами наши хоккеисты? 10. Кто из советских лыжников выигрывал олимпийское первенство по прыжкам с трам- плина? Ответы на вопросы Сталь Анатольевич, ко- нечно, предусмотрел. Но мы их намеренно не публикуем в этом выпуске. Поищите сами. Мы с большим удовольствием напечатаем фами- лии знатоков истории Белых олимпиад. Ну а тем, кто не сможет (или не захочет) найти от- веты, придётся подождать выхода следующего «Ключика»: 25 янва- ря мы их опубликуем. Сталь Анатольевич в роли Деда Мороза на новогоднем вечере в студенческом клубе «Радуга».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz