Золотой ключик (г. Липецк), 2010 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2010 г.

С реди друзей и знакомых я считаюсь человеком не- модным. Недавноподругавцелях моего перевоспитания посовето- вала отправиться в турне по ма- газинам. Но я магазинылюблюне очень, так как продавцы бывают слишком назойливы. Не успеешь войти, они уже спрашивают, чем помочь. Мой выбор пал на авто- бусы и троллейбусы. В них людей не меньше, чем в магазинах, и по- тому какую-нибудь модную тен- денцию наверняка уловлю. И вот, предупредив родителей о том, что буду у подруги, а под- ругу – что буду на даче с родите- лями, я отправилась в пункт А, то есть на остановку. Сразу скажу, что в одежде ни- чегомодного не «поймала», пото- му как с первыхминут углубилась в подслушивание чужих разгово- ров. Получился своеобразный справочник модных нынче моло- дёжных тем. Вот он, если вкратце. Модны «днюхи», то есть дни рождения. Некоторые называли их тусовками. Из дополнитель- ной информации стало ясно, что тусовки обычно проводятся на улице, а днюхи – у кого-то в го- стях. Примечательно, что слово «гости» из подслушанных не упо- требил никто. Зато часто мель- кали выражения «оторваться по полной» и «прикольно». Первое, по всей видимости, означает «хо- рошо отдохнуть», а второе – «ин- тересно, весело». Модны кинотеатры и кино- залы. Причём смотрят, по-моему, всё с одинаковым интересом. Но впечатления после просмотра разнятся, делятся на «прикольно» (термин ясен), «зашибись» (сино- ним первого, только в большей степени), «круто» (смотри пред- ыдущее значение) и «фуфло» (неинтересно). Не очень моден театр. Но это вопрос спорный: тема воз- никала довольно редко. Приве- ду пример, который задел меня за живое. Впереди сидели сын и мама. Сын поначалу произвёл на меня очень приятное впечатле- ние: аккуратная стрижка, скром- ная одежда, вежливое поведе- ние. Мы проезжали мимо театра, и мама предложила: – Давай сходим? – Чего там интересного? Поют и танцуют. – А ты там хоть раз был? – Нет. По телевизору видел. – А я была! – Ну и молодец. Разговорплавнопереключился на новости общения вИнтернете. А оно, общение, не просто модно, а безумно модно. По Всемирной паутине молодёжь блуждает чуть ли не половину дня. Не могу сказать, плохо это или хоро- шо. Зависит от того, что там искать. Модны телефоны с наушниками. Круто (стараюсь не отставать!) –человек сидит и в р о д е бы сам с собой раз- говаривает. У меня дошло до смешного: села рядом с девуш- кой, а она вдруг: – Привет! Ты сегодня машину мыть будешь? К счастью, я не успела отве- тить, что машины у меня нет. Модно смотреть в окно, ког- да в салон входит пожилой чело- век или женщина с маленьким ребёнком. Интересно, откуда эта мода взялась? Совершенно не прикольно и не круто. Зато до сих пор модно пода- вать руку даме! Из всех мноюуви- денных кавалеров так поступило абсолютное большинство. Прав- да, только один из них помог спу- ститься не только своей спутни- це, но и бабуле, идущей следом. Напоследок – такой факт. В ав- тобусеотжарысталоплохопожи- ломумужчине. Заметивэто, пасса- жирыподняли тревогу. Кто-тодал воды, открыл люк, у одной жен- щины нашёлся валидол. Мужчи- на пришёл в себя, поблагодарил за внимание и вышел. А в сало- не осталась забытая им неболь- шая сумка. Её заметили уже после того, как захлопнулись двери и проехали некоторое расстояние. Сообщили водителю. Он остано- вил автобус, вошёл в салон, взял сумку и побежал догонять муж- чину. Спустя несколько минут мы снова отправились в путь. – Как вы быстро его догна- ли, – заметил кто-то. – А как же! – усмехнулся водитель. – Я раньше кру- тым спортсменом был. Признаюсь, мой скепти- цизм несколько растаял. А настроение улучшилось. Ирина КИШИШЯН, выпускница 38-й липецкой школы. Фото Александра КОЗИНА. Веник из моды не выходит! Вату люблю, ничего поделать не могу!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz