Золотой ключик (г. Липецк), 2010 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2010 г.

14 К акимногие, ясижув«аське» и зарегистрированана сай- те «В контакте». И была в востор- ге от такого общения. Никто не увидит твоих опущенных глаз, волнения, не услышит дрожи в голосе. Есть возможность лиш- ний раз подумать, прежде чем ответить на сообщение. Идаже переписать своё, если не по- нравилось. Занестив «чёрный» списоктого, скемнехочешьоб- щаться. Этоочень удобно, если боишься быть собой. Но разве смайлик может заменить ис- креннююулыбку? Развеможно общаться только через прово- да и экраны? «Добавить»кого-тонасайтев друзья проще простого. Но мы стали забывать, что в друзья не добавляются. Ими становятся. Олеся САРАЕВА, г. Липецк. …Мыоткрыли дверь кабинета и оторопели. За последней пар- той плакал мальчик. Вокруг него прыгали несколько забияк- одноклассников, выкрикиваяобидные слова. Остальныемол- ча наблюдали за происходящим, на их лицах мы прочитали лжеаксиому: «Главное – чтобы меня не тронули!..» А мальчик между тем уже захлёбывался слезами. Он не по- нимал, в чём его обвиняли. Но мы-то поняли сразу: в «неподхо- дящих» разрезе глаз и цвете кожи. В кабинете, где произошла эта некрасивая сцена, лежали наши тетради, ко- торые мы должны были забрать. Но…уйти и оставить всё как есть?.. Мы взяли с со- бой Даниила (так зовут мальчика) и отвели в наш кабинет. Целый урок разбирались в том, как ему помочь. Я не узнавала своих одноклассников. Обыч- но острые на язык, они и не думали подшучивать над чужой бедой, каждый хотел помочь. Наш вердикт был таков: взять мальчика под своё покровительство и прекратить безобразие в пятом «А». Сразу после этого урока мы рассказали о случившемся завучу и классному руководителю Даниила. Потом были беседа с пятиклассниками, вызов родителей и... конфликт исчерпан! …Наши родители наверняка помнят песню, которую исполнял Вадим Мулерман: «…Представить страшно мне теперь, что я не ту открыл бы дверь…». Быть может, кто-то другой, а не мы открыл бы дверь класса и помог Дане. А может, и?.. Наталья КОЛУПАЕВА, г. Липецк. Р азгар третьей, самой длин- ной четверти. Уставшие от новых тем на уроках, мы отдыха- ли на перемене. Разговаривать не хотелось…Но тут Димка, наш выдумщик, решил приободрить одноклассников. – Сыграем? – предложил он. – Будем по очереди загадывать друг другу какое-нибудь про- стенькое желание. Кто выполнит задание, получит…вот этот фан- тик. Победитель, в своюочередь, продолжит загадывать, и так да- лее. Идёт? И мы, до этого мгновения сон- ные и вялые, стали играть. Пры- гали на одной ножке, кукарекали, пели песенки. Больше никто не унывал из-за бесконечных пара- графовитеорем. Точнее, почтини- кто. Никита, обычновесёлыйидо- бродушный, сидел в сторонеире- шал задачу. Видимо, она никак не «раскусывалась», и оттого Никита грустно смотрел на Машу. Ни для кого не секрет, что он ей симпатизирует. А в это время Димка кружил по классу, изо- бражая певчую птицу. Про- летая мимо Никиты, остано- вился, хитро посмотрел на Машу… И дал ей следующее задание: помочь «брату по оружию» решить задачу… Мы с удовольствием на- блюдали, как Никита, от сму- щения похожий на помидор, благодарил свою спаситель- ницу. И как Маша неожидан- но наклонилась и поцеловала его в щёку!.. Теперь игра в фантики стала нашей любимой. А Никита недавно пригласил Машу в кино. И она согласилась. Оля АГЕЕВА, г. Липецк. Фото А. КОЗИНА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz