Золотой ключик (г. Липецк), 2010 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2010 г.

Т а м а р а В а с и л ь е в н а А закончилась она тем, чтоИрина Васильев- на вместе с мужем смастерила чудо-птицу и принесла её в школу. Тем временем девятикласс- ники – Настя Воробьёва, Наташа Молокоедова, Тамара Черемухина, Даша Рогова и Фарид Кахо- ров – вместе с Тамарой Васильевной и Татьяной Алексеевной Анасимовой посадили цветы – по- лучился красивый разноцветный «хвост». А вско- ре сын Ирины Васильевны, Саша, сам смастерил небольшую, но очень красивую деревянную из- бушку. И тоже установил её на одной из школь- ных клумб. Многоуважаемый А. Б., каюсь! От- куда мне, самому младшему сотруд- нику, было знать, что выражение «разбить клумбы» означает соз- дать их, а не испортить? По- нял я это лишь тогда, когда на школьных подоконниках дружно взошла рассада. Пе- рекочевали цветы на бывший пустырь, ставший теперь ухоженным и ярким. А мне настала пора соби- раться в дорогу, хотя уезжать не хотелось. Но я был рад тому, что здесь, в полюбившемся мне Ольховце, не нашлось человека, потерявшего совесть. И очень огор- чился, когда по школе, словно холодный ветер, пронеслась весть: Ирину Васильевну положили в больницу, будут делать операцию… Сейчас Ирина Васильевна уже дома, но врачи работать ей пока не разрешают. И ребята, и учи- теля очень по ней скучают… *** Я рассказал вам всё без утайки. Хозяин най- денной мною совести до сих пор не обнаружен. А совесть уже канючит и требует, чтобы я на- шёл ей подходящего человека. Выдайте мне дру- гое задание, уважаемый директор. А то уволюсь. С глубоким уважением, Павлуша. Т ем временем на школьных подоконниках вырастал маленький, но густой лес. Ока- залось, мальчишки и девчонки выращивали рас- саду будущих цветов, которые собирались поса- дить в разбитые клумбы. А руководила этим зав- уч школы, учитель биологии Тамара Васильевна Мишина. Надо сказать, она меня тоже очень уди- вила. Тамара Васильевна выросла в семье, где бы- ло шестеро детей. И все они стали учителями! С детства каждого сыночка и дочку родители учили играть на каком-нибудь музыкальном инструмен- те. Вот и девочка Тамара подружилась с баяном и с тех пор с ним не расстаётся. И ребятишек учит, и на всех школьных вечерах играет. А как поёт! Однако вернусь к своим безуспешным поискам… Пока на окнах подрастала рассада, ребята вме- сте с Тамарой Васильевной занимались другими интересными и полезными делами. Поддержи- вали порядок в своём селе, ухаживали за родни- ком, что течёт неподалёку, следили за чистотой в школе. И вдруг слышу я, речь о каком- то павлине идёт. Мол, хорошо бы клумбу в школьном дворе пре- вратить в павлиний хвост. Только где взять саму птицу? Интересно мне стало. А ведь вы, до- рогой директор, пред- упреждали меня, что отвлекаться нельзя. Не устоял! Остался я в школе, мягко гово- ря, бессовестно плю- нув на поиски бессо- вестных. Стал наблю- дать, чем закончится история с павлином.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz