Золотой ключик (г. Липецк), 2010 г.
До встречи 7 сентября! Учредители: Липецкий областной Со- вет депутатов, Управление по делам пе- чати, телерадиовещания и связи Липец- кой области, ГУ «Издательский дом „Ли- пецкая газета”». Издатель: ГУ «Издательский дом „Ли- пецкая газета”», 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 . Телефон: 31-40-75 . Директор ГУ «Издательский дом „Ли- пецкая газета”» П ё тр Игнатов . Главный редактор «Золотого ключика» Елена Митина. Ей помогали: Софья Милютинская , зам. редактора; Виктор Нелюбов , художник и ответ- ственный секретарь; Елена Кашура , корреспондент; Павел Жуков, корреспондент; АлександрКозин , фотокорреспондент; ЗинаидаСтрокова , оператор эл. вёрстки; Юлия Минакова, Инна Капустина, корректоры. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Ли- пецкой области – свидетельствоПИ№ТУ 48-00029 от 16 января 2009 года. Тираж 10772. Заказ № 12353. Время подписания в печать по графи- ку в 18.00. Подписано в печать в 10.00 18. 08. 2010. Отпечатан в ООО «Издательство „Юлис”», 392010, г. Тамбов, ул. Мон- тажников, 9. Адрес редакции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Телефоныредакции: 30-82-35, 30-82-34 . E-mail: goldkey@lipetsk.ru Сайт: http://goldkey.lpgzt.ru Свободная цена. – материалы под таким зна- ком публикуются на правах рекламы. Подписной индекс – 52608. 32-я страница Учитель: – Составь пред- ложение со словом «сиял»! Ученик : – Он шёл через по- ле, сияя от горя. Учитель: – Как называется самое большое дерево в Юж- ной Америке? Ученик: – Кажется, бабо- дед, или нет – дедо-баб. Учитель: – Какой образ жизни ведут обезьяны? Ученик: –Они живут друж- ными табунами и коллектив- но клюют своих врагов. Учитель: – Приведи при- мер деепричастного оборота. Ученик : – Он шёл, прихра- мывая на левую руку. Учитель: –Составьпредложе- ние со словом «водянистый». Ученик: – Вода в реке ока- залась очень водянистой. Учитель: – Образуй при- лагательное от слова «обед». Ученик: – Вкусный! Учитель: – Что ты знаешь о мамонтах? Ученик: –Мамонты вымер- ли ещё при феодализме, но они были мирными и добры- ми людьми. Учитель: – Что ты знаешь о составе слова? Ученик: – Слово состоит из корня, стебля… и пристройки! Учитель: – Какого рода су- ществительное «ребёнок»? Ученик: – Детского рода! Учитель: – Что ты знаешь о Петре Первом? Ученик: – Пётр Первый ра- ботал царём и одновременно плотником! Учитель: – Что ты можешь рассказать о море? Ученик: – Море – это много воды, со всех сторон окружён- ное водой… Учитель: – Почему челове- кообразная обезьяна так назы- вается? Ученик: – Потому что она произошла от человека! Учитель: – Что ты можешь рассказать о древнеегипетских фараонах? Ученик: – Они в основном занимались сооружением соб- ственных гробниц! Учитель: –Назови сложное существительное. Ученик: – Стиральная ма- шина! Учитель: – Из каких частей состоит тело рыбы? Ученик: – Оно состоит из головы, которая медленно пе- реходит в хвост. Учитель: –Придумай слож- ное предложение со словосо- четанием «я огорчился» . Ученик: – Когда учитель поставил мне двойку в днев- ник, я огорчился и перепра- вил её на тройку… «В своей картине «Зима» художник воспевает красоту рус- ского лета». «Неожиданно он услышал чей-то взгляд». «Она говорила неразборчиво, потому что у неё заплетались зубы». «В каждой руке у него был зажат кулак». «Кусты с головы до ног были покрыты ягодами». «Человек этот был очень высоким – не меньше двух кубиче- ских метров». «Надя писала сочинение, сгорбившись задумчивым лицом». Смешилки прислали Алёна ЛОБАНОВА из села Грязновка Лебедянского района и Рита ПАНИНА из Липецка.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz