Золотой ключик (г. Липецк), 2010 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2010 г.

К огда вы, дорогие читатели, будете изучать физику, непременно доберётесь до тре- тьего закона Исаака Ньютона: сила действия рав- на силе противодействия. Чтобы лучше понять его, вам потребуется пример. Вот он… Сила, как известно, не существует сама по себе, а возникает благодаря чему-то или кому-то. В на- шем случае речь идёт об учениках начальных клас- сов липецкого эколого- биологического лицея № 66 . С первых своих учебных дней каждый из этих ребят стал подпис- чиком «Золотого ключи- ка». А ещё – другом Ма- ленького Принца. Здесь нужно объяснить под- робнее. В течение всего учебно- го года Маленький Принц частенько наведывался в лицей. Вместе с маль- чишками и девчонками он участвовал в боль- шой экологической акции. Придумали и прове- ли её завучи Елена Анатольевна Ставила и Оль- га Ивановна Воронина и старшая вожатая Елена Воронина. Суть акции вот в чём: каждый месяц класс получал новую тему для изучения. Всё, что ребята узнавали по этим темам, они записывали в специальные дневники. А в конце учебного го- да каждый класс выбрал задание, которое боль- ше других пришлось по душе, и показал по не- му презентацию или представление. Получился большой концерт. Темы заданий были такими: «Дары природы», «Кормушки для птиц», «Дружба начинается с улыбки» и… «Золотой ключик» – газета моя и Маленького Принца». На первый взгляд кажет- ся, что в последнем задании к экологии имеют от- ношение только тематические выпуски «Ключи- ка» – «Сыроежка». Но это не так. Ведь речь идёт о чистоте не только окружающей природы, но и человеческой души. А в этом «Золотой ключик» очень помогает и ребятам, и взрослым. А теперь вернёмся к за- ключительному концерту. Представьте себе: почти все его номера были посвящены «Ключику»! Ребята и сти- хи про него читали, и сцен- ки про подписчиков пока- зывали, и парад агитаци- онных бригад устроили! А второй «В» даже выписал нашей редакции похваль- ную грамоту! Теперь вы уже поняли, дорогие читатели, что, рас- сказывая о силе, мы имели в виду любовь наших читателей. А о каком противодействии речь? Очень просто. Узнав о том, как в лицее любят детскую газету, мы решили рассказать об этом и другим читателям. Вот и получилось приятное противодействие… Впрочем, пример третьего закона Ньютона можно рассмотреть и с другой стороны. Ведь сна- чала появился «Золотой ключик», а уж потом – его читатели. С этой точки зрения сила действия – редакция, а ответ на него – любовь мальчишек и девчонок. Как обстоят дела на самом деле, ре- шайте сами. Главное – запомните, что мы тру- димся ради вас, дорогие ребята. И всегда рады новым знакомствам. Валентина СКЕРЦИНОВА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz