Золотой ключик (г. Липецк), 2009 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2009 г.

10 В с е эти интегралы, куби- ческие корни, логариф- мы и параграфы так утомля- ют, что не знаешь, куда деть- ся. Однажды я попробова- ла укрыться в параллельном мире, который пересекает- ся с обычным в одной точке – компьютере. Скачав из Интернета одну из популярных игр, я устано- вила её – и сразу же забыла о реальности. Главное меню предложило выбрать персо- нажа, который на время ста- нет моим вторым «я». Решив, что кровожадныйорк из меня не выйдет, я остановила вы- бор на миролюбивомночном эльфе. Цель игры понятна – развивать своего персонажа и защищать земли от вторже- ния вражеской орды. Сюжет не нов, но привлекает то, что противникамиинапарниками чащевсегооказываются такие же подростки, как и ты. Види- мо, тоже пришедшие из шко- лыирешившиеубежатьот ин- тегралов, параграфов и про- чихшкольныхнеприятностей. Игра захватила с перво- го же задания. Красивейший пейзаж, цветы, сказочные ге- рои. Я сразу же познакоми- лась с эльфийкой. В реальности она оказалась девоч- кой Таней, уча- щейся парал- лельного клас- са. Как и я, Таня была новичком в игре. Решив, что вместе будет проще разобраться в картах и заданиях, стали путешество- вать вдвоём. Признаться, рань- ше в школе мы только обменива- лись дежурнымирепликами типа «привет-пока». Но в игре, объеди- нённые общей целью, стали об- щаться намного больше и лучше узнали друг друга. Новая знакомая показалась мне человеком добрым, отзыв- чивым, внимательным. Захоте- лось с ней пообщаться не толь- ко в стенах школы. Я решила по- дождать до каникул, когда вре- мени хватит не только на подго- товку к грядущим экзаменам, но и на вечернюю прогулку по пар- ку. Но вскоре поняла, что време- ни на такую прогулку у меня нет даже на каникулах. А когда они кончились, играть тоже стало не- когда. Я стала всё реже превра- щаться в эльфийку и вскоре со- всем забросила это занятие. В школе с Таней мы почти не встречались. В те редкие дни, ког- да моя новая знакомая всё-таки появлялась на занятиях, она вела себя очень странно. Однажды я попыталась заговорить, но «эль- фийка» окинуламеня отсутствую- щим взглядом и, пробурчав что- товроде «мнепора», ушла в класс. Вскоре мне удалось выкро- ить минутку и заглянуть в вир- туальный мир. Я снова не чело- век, а легкокрылый эльф, спеша- щий на поиски новых приклю- чений. А вот и Таня... Ой! Самый высокий уро- вень, своя гильдия игроков! «Можно с тобой?» – напи- сала я. «У тебя слишком низ- кий уровень, а мне пора на битву», – мимоходом броси- ла эльфийка в доспехах, уда- ляясь на своём белогривом коне. Сначала я списала такой холодный приём на случай- ность. Но вскоре поняла, что это закономерность. Таня жила в виртуальном мире, а реальный, по-моему, ей толь- ко мешал. Вскоре она совсем забросила учёбу, а если при- ходила в школу, то считала секунды до конца занятий… Была одна Таня, а стало две: девчонка из параллельного класса и эльфийка в доспехах. Она выбрала виртуальный мир – и потеряла связь с настоящим. Очень хочется по- мочь ей – но как? Компьютерная зависимость – новый недуг, и пока неизвест- но, как от него избавиться. Катя БОГДАНОВА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz