Золотой ключик (г. Липецк), 2009 г.
13 Н а к ухне мировой моды сейчас царит настоящий переполох. Оно и понятно – вес- на пришла, да илетоне за горами. И «повара» изо всех своих твор- ческих сил стараются объеди- нить ткань, нитки, бусинки и ещё многое другое в такую «вкусняш- ку», за которой в магазинах выра- стут длиннющие очереди. Многие результаты их труда уже лежат на прилавках и висят на вешалках. Нам остаётся толь- ко правильно всё скомбиниро- вать, чтобы не выглядеть серы- ми мышками или яркими клоуна- ми. Поэтому давайте не будем си- деть на месте. Вооружимся фан- тазией, запасёмся советами ди- зайнеров и приготовим не- что особенное. Блюдо первое: «Из 80-х годовпрошлоговека» . Только не подумай- те, будто оно про- сроченное. На самом деле нынешней вес- ной многие кутюрье выступают поддевизом «Вперёд, в прошлое!». И предлагают модникам плавно перейти от ро- мантизма к футуризму. В этот «переход» прекрасно вписываются лёгкие сво- бодные блузы с подплечни- ками, которые делают линию плеча более пря- мой, и узкие брючки. А ещё – мешковатые джинсы. Смело до- ставайте их с полки и надевайте вместе с яркими кофтами. И если верхняя часть гардероба будет за- стёгиваться на широ- кую молнию, считай- те, что на вас – «по- следний писк». Блюдо второе: «Эйфелева башня» . Название не случайно, потому как в нынешнем сезо- не весьма популярен образ пре- красной парижанки. Чтобы его создать, необходимо несколько важных элементов: нежныйшёлк блузки, юбка-карандаш или уко- роченные брючки, шарфик с бах- ромой, берет. Аещё – балетки. Ко- нечно, бежать в магазин, где про- даётся всё для танцев, не обяза- тельно. Пусть обувь будет просто похожа на них. Блюдо третье: «С приветом из Африки» . Пожалуй, это самое необычное предложение ми- ровых модельеров. И восполь- зоваться им сможет только по- настоящему смелая модница. Попробуй-ка надеть оже- релье из зубов повер- женного тобой аллигато- ра! Ну, про зубы, конеч- но, шутка. А вот ткани, повторяющие узоры змеиной кожи или леопардовой шкуры, позволит себе далеко не каждая. Зато смо- треться они будут ши- карно! Более скромнымосо- бам кутюрье советуют обратить внимание на яркие туники и аксессу- арыбольших размеров. Всё это тоже подойдёт любителям горячих пе- сков Африки. И, наконец, последнее... Девиз некоторых модниц: «Мёрз- ни, дрожи, но марку держи» – се- годня неактуален. Во-первых, здоровье – оно завсегда дороже. А во-вторых, весна щедро дарит нам своё тепло, и мёрзнуть те- перь могут только исключитель- но одарённые личности. Я же предлагаю вам помнить о глав- ном: не мода делает человека, а человек – моду. Яна МОДНИКОВА.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz