Золотой ключик (г. Липецк), 2009 г.

Золотой ключик (г. Липецк), 2009 г.

Урок информатики. Первая и очень важная тема: «Техника безопасности во время работы с компьютером». Учительница всё подробно объ- яснила, а потом решила проверить, хорошо ли ребята запомнили. – Итак, почему нельзя садиться за компью- тер с мокрыми руками? – спросила она одну ученицу. – Потому что он отсыреет, – уверенно отве- тила девочка. Виды спектров – тема не сложная. Если, ко- нечно, внимательно слушать преподавателя и учить домашнее задание. Но гимназист, которо- го вызвали отвечать к доске, к занятию не под- готовился. И ни одного вида спектра он не на- звал. Тогда другой гимназист, сидевший за пер- вой партой, решил выручить товарища и стал усиленно тыкать пальцем в линейку, мол, один из видов – линейчатые. – Деревянные! – радостно улыбаясь, сказал отвечающий. Учительница литературы задала на дом вы- учить стихотворение Блока «О подвигах, о до- блести, о славе». На следующий день вызвала отвечать одного из ребят. – «О подвигах, о доблести, о славе», – начал юноша, отвернувшись от класса к окну. – Нет-нет, – остановила его учительница, – ты с выражением читай, с душой. Вот смотри на Таню и рассказывай. Гимназист начал стихотворение заново, ста- А «на десерт» я поведаю вам несколько весёлых историй, которые произошли в Ольговской гимназии. Мне их рассказали сами учителя. И потому эту главу я назвал рательно глядя на одноклассницу. Но после пер- вой строчки зажмурился: – Брррр! Она меня не вдохновляет! Как-то раз учительница русского языка была дежурной. И вдруг, когда до конца урока ещё оставалось много времени, к ней подбежал один из её учеников. – Ольга Ивановна, я провинился! – с ходу сказал он, задыхаясь от бега. – Что же ты сделал? – На уроке грубое слово девочке сказал. А учительница как начала ругаться! И говорит: «Сейчас пойду к Ольге Ивановне, всё расскажу о твоём поведении!» Тогда я подумал: «Не успе- ет». И вот прибежал к вам первым. Несколько лет назад в одном из классов гим- назии учились мальчики-близнецы. Чтобы ре- бят не путать, их посадили за первую и послед- нюю парты. Тот, который сидел за последней, всё время баловался. – Серёжа! Ну, почему ты меня не слушаешь? – спросила однажды учительница. – Завтра бу- дет диктант, снова ошибок наделаешь! – Любовь Ивановна, так посадите меня за первую парту, я вас бояться начну, – ответил близнец. – А на последней парте кого бояться? На этом завершились наши сказания. Но зато началась крепкая дружба с Ольговской гимназией и её школами-филиалами. Теперь я буду частенько приезжать в гости к учите- лям и ребятам да пить компот с сухофрук- тами – чтоб по усам текло и в рот попадало. Сказания подготовил кот БАЮН, ему помогала Алёна КАШУРА. Фотографии тоже сделала она.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz