Золотой ключик (г. Липецк), 2009 г.
10 февраля – День памяти Пушкина Окончание. Начало на странице 17. Ведь каждый из нас, когда вырастет, может стать великим в своём деле. А сейчас, пока мы школьники, особых разли- чий между нами нет. Просто одни учатся хуже, другие – лучше. Катя КОЗЛОВА, 8 «Г» класс. С амую интересную и правдивую сказку че- ловек может сделать реальностью только своими силами. Потому что Доброе Сердце и Крепкая Вера – могущественные волшебники, сильнее которых не найти ничего. Это я поняла, прочитав волшеб- ные истории Александра Сергеевича Пушкина. И, думаю, если бы поэт учился с нами в одном клас- се, то не допустил бы зла между ребятами. А ещё он научил бы всех мальчиков и девочек отличать правду от лжи, быть честными, смелыми, спра- ведливыми. И, главное, помог бы нам поверить в собственные силы, чтобы мы и сами начали тво- рить добрые чудеса. Ангелина БОГАТИКОВА, 5 «А» класс. Е сли бы учёные изобрели машину времени и пригласили из прошлого в наш класс две- надцатилетнего Пушкина, волна противополож- ных чувств накрыла бы его с головой. Во-первых, он бы очень огорчился, услышав сленг ребят. Во- вторых, порадовался тому, что каждый человек может получить среднее и высшее образование, путешествовать по свету, хорошо питаться. И, в- третьих, постарался бы побольше узнать о собы- тиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, чтобы потом написать об этом. Думаю, Саше Пушкину очень понравились бы компьютеры, особенно – логические игры. Но сидеть перед монитором целыми днями поэт бы не стал, потому как сочинять стихи ему бы- ло гораздо интереснее. И тут он по достоинс- тву оценил бы шариковые ручки и карандаши. Ведь писать ими гораздо удобнее, чем гусины- ми перьями. Эх, вот бы и вправду подружиться с Пушки- ным-ровесником! Тогда я обязательно предло- жил бы ему заниматься дзюдо и стрелять в ти- ре. Боевые приёмы и меткость очень пригоди- лись бы ему. Борис КЕМЕНОВ, 5 «А» класс. В се гении – люди неординарные, творчес- кие, интересные. Думаю, если бы Саша Пушкин учился в нашем классе, в этом были бы не только плюсы, но и минусы... Сашу часто вызывали бы к директору из-за драк и двоек по математике. И он не стал бы объяснять, что на самом деле защищал честь се- миклассницы. А во время контрольной работы, когда следовало бы решать задачки, к нему не- ожиданно пришло вдохновение. Думаю, пострадало бы и поведение класса на уроках, потому что все мы рассматривали бы шаржи на преподавателей, нарисованные Пуш- киным. И, конечно, очень не повезло бы тем ре- бятам, которых бы Саша невзлюбил. Он замучил бы их остроумными и колкими эпиграммами. Зато их имена остались бы в истории... Елизавета САЛИЙ, 8 «Г» класс.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz