Знамя Победы. 1958 г. (с. Чернава Липецкой обл.)
З Н А М Я П О Б Е Д Ы 70 (1221) 4 Р е ш е н и е исполко ма Чсрнавского рай онн о го С овет а д е п ут ат о в т р у д я гц и х с я Л ип ец кой област и от 12 а в г у ст а 1 9 5 8 года Об охране общественного порядка в районе В целях обеспечения общественного поряд ка на территории района исполком райсовета депутатов трудящихся в соответствии с постанов лением ВЦИК и СНК РСФСР от 30 марта 1931 года (СУ РСФСР 1931 года № 17 стр. 186) Р ЕШИЛ : 1. Установить административную ответствен ность граждан за следующие нарушения правил общественного порядка, не влекущие, за собой ответственность по Указу Президиума Верхов-, ного Совета СССР от 19|ХП—1956 года „Об ответственности за мелкое хулиганство". а) Действия, нарушающие общественный по рядок и нормальный отдых трудящихся в квар тирах, общежитиях, на улицах, в парках, клубах и других общественных местах. б) Распитие-спиртных напитков в столовых, чайных, закусочных, буфетах, магазинах, на улицах райцентра и иных .общественных местах, где распитие спиртных напитков запрещается. в) Появление в нетрезвом состоянии на улицах, в клубах, кино, автобусах, парках и других общественных местах, если их поведение нарушает общественный порядок. г) Азартные игры на улицах, рынках, в са дах, парках и других общественных местах. -д] Нарушение порядка в очередях при по садке В: автобус, а также в магазинах и зрелищ ных предприятиях. 2. Виновные в нарушении пункта первого ■настоящего решения подвергаются в админист ративном порядке предупреждению, штрафу до 100 рублей или исправительно-трудовым рабо там до одного: месяца,- За нарушение § „б“ пункта 1-го привлекать к такой же мере административного воздействия заведующих магазинов, продавцов, заведующих столовыми, закусочными, буфетами и официанток, допускающих распитие спиртных напитков в ма газинах, столовых, закусочных, буфетах, где распитие спиртных напитков запрещено. 3. Предоставить право работникам милиции взимать штраф с виновных на месте нарушения в сумме до 3 рублей с выдачей квитанции в получении штрафа. В случае отказа нарушителя уплатить штраф на месте нарушения, тот же штраф налагается начальником отделения милиции, причем раз мер может быть увеличен, но не более чем в три раза. 4. Предоставить право начальнику райотде- ления милиции подвергать виновных в наруше нии общественного порядка взысканиям в виде предупреждения, штрафу до 10 рублей или исправительно-трудовым работам до 5 дней. 5. Предложить начальнику райотделения милиции и административной комиссии б всех случаях привлечения к административной ответ ственности за нарушение общественного поряд ка сообщить в общественные организации по месту работы нарушителя. Рекомендовать административной комиссии практиковать проведение заседаний по разбору протоколов на нарушителей общественного по рядка по месту работы нарушителей, в присут ствии общественности данного предприятия, учреждения. 6. Контроль за исполнением настоящего ре шения возложить на райотделение милиции и сельские Советы. 7. Настоящее решение вступает в силу через 15 дней после опубликования в райгазете и действует на территории Чернавского района Липецкой области в течении одного года. р а й с о в е т а (ХОРОШИЛОВ). р а й с о в е т а (МАСТЕРКОВ). П р е д с е д а т е л ь и с п о л к о м ; д е п у т а т о в т р у д я щ и х с я С е к р е т а р ь и с п о л к о м а д е п у т а т о в т р у д я щ и х с я , Н а ь п п т й ь : абсолютный чем’ пион СССР В. Шахлин выполня ет упражнения на кольцах, Фото А, Доренского и С. Преображенского. Фотохроника ТАСС У семи няне] Когда мы говорим об от* дыхе в Чернаве, перед нами предстают два очага: Дом культуры и сквер. 0 клубе недавно шел раз говор. Что касается сквера, то в 1953 году его окружала, как окружает и сейчас, крашеная изгородь. Но тогда заботли вые руки расчищали и посы пали песком круговую дорож ку. Клумбы распространяли аромат цветов, манили прохо жего. На лавочках и стар и млад обретали покой, а мело дия танца влекла молодежь. Цветы тянулись к вершине постамента и шелестели у зна- Теперь властная рука че ловека не оставляет следов заботы на одичавшей природ ной красе. Больно и грустно с—дитя урод смотреть на заброшенный парк. Аллея замусорена, перегоро жена пудовыми камнями. Клум бы сравнялись с землей и заросли щирицей, беленой, по лынью. Скамьи поломаны. В западной части могилы, за росшей татарником, молочаем, ,. .муравейник. Муравьи не тер пят беспокойства, и тут на шли надежное убежище. В середине дня можно уви деть жадно поедающих зелень заводскую лошадь и сельпов ского жеребенка. А вечером... конечно, не каждый из чита телей готов услышать, что сюда сгоняются на паст-ьбу десятки коров и телок. I все это на глазах сель совета, милиции, крахмало терочного завода, райкома комсомола... Истинно: у семи нянек—дитя урод. ф . д ь я ч к и н . Т е р н о п о л ь с к а я о б л а с т ь . В районном центре Зборове хо рошо организована научно-атеистическая пропаганда В специаль ном помещении оборудованы стенды на атеистические, темы. Здесь можно почитать литературу, послушать лекцию, посмотреть кино фильм. НА СНИМКЕ: лектор Андрей Антонович Галицкий проводит бесе ду с сельскими слушателями о происхождении религии. Фото Б. Щендлера. Фотохроника ТАСС --------------------- ----- ф ф ---------------- --------- Откуда началось почитание креста Церковь учит христиан, что крест—это орудие казни, орудие смерти, на котором был распят Иисус. Это, ко нечно, обман, так как нау кой доказано, что в древно сти распинали не на кресте, а на столбе с перекладиной вверху в впде печатной бук вы «Т». К тому же и Иисус никогда не существовал, ни когда его не распинали. От куда же началось почитание креста ? Очень давно, на заре исто рии человеческого общества, первобытные люди открыли способ добывания огня путем трения двух сухих кусков дерева друг о друга. Это бы ло чудесное и таинственное для тех людей открытие. Огонь согревал сырые и хо лодные пещеры древних лю дей, помогал им в борьбе с зверями, освещал жилища в темные ночи. Одним словом, он был великим помощником в суровой борьбе человека с природой за свое существова ние. Пересечение двух ку сков дерева, крест, стало символом жизни, огня и солн ца. Дикари приписывали кресту магическую силу. Из ображение креста на памят никах глубокой старины, ко торые находят при раскопках, подтверждает это. Почитание креста было очень распрост ранено у народов различных религий. Христианская вера возник ла около двух тысяч лет то му назад. Эта вера заимство вала почитание креста у дру гих религий во втором веке. Но особое распространение почитание креста получило у христиан в четвертом веке. Церковники связали культ креста с евангельскими сказ ками о распятия Иисуса Хри ста. Они придумали для об мана верующих сказку о чудесном явлении креста римскому императору Констан тину. В память об атом позд нее церковь установила осо бый праздник — «воздвиже ние». Служители христианской церкви внушают верующим, что крест имеет божествен ную силу, что якобы охраня ет человека от нечистой си лы. И люди верили этому. История на фактах пока зывает, что почитание креста является пережитком седой старины. Поклонение кресту в наше время, вера в его божественную силу говорит об отсталости человека. Некоторые верующие роди тели передают свое религиоз ное мировоззрение детям, заставляют их носить крест на шее. Это вредное влияние. Оно противоречит школьному воспитанию, которое строит ся на великом учении марк сизма-ленинизма. . К. ЧЕРНЫХ. Поучительные цифры и факты об алкоголизме Люди, имеющие страсть к спиртным напиткам (алко голики), были еще до на“ Iтаторские классы поняли, Iбуржуазии. Тяжелые уело-1 _ ______ щей эры. В то время п ья -1чт0 СПИрТНЫе напитки—их ‘вия труда, беспросветная I сократилось потребление вица считался самым пре зренным человеком. - В 1220 г. до нашей эры китайский император Ву- Вонг издал закон ,1по кото рому подвергались смертнбй казни все лица, захвачен ные во время попойки. В Англии существовал в свое время обычай надевать на алкоголиков ярмо, а з а тем водить их по главным улицам города. В Голландии особенно пре зрительно относились к пья1 ным Женщинам. Их привя зывали ремнями к сидению, укрепленному на блоке, и три раза погружали в воду. Но очень скоро экепдуа- союзник- в закабалении тр у дового народа. Началась не борьба с пьянством, а его поощрение. При царе Алек сее Михайловиче человек, который препятствовал пьян ству, считался „государ ственным вором“ [т. е. пре ступником]. Если, например, жена вытаскивала из каба ка мужа, пропивающего по следнюю рубашку, то страж ники имели право „пытать оную и бить нещадно бато гами, аки государственного вора". Особенно быстро начина ет распространяться пьян ство с приходом к власти жизнь заставляли рабочего идти в кабак. Тем более, что число кабаков росло со скоростью цепной реакции. „Все соблазны, все воз можные искушения соеди няются для того, чтобы ввергнуть рабочего в пьян ство. Спиртные напитки я в ляются для него почти единственным источником радости, и все как будто толкает его к этому источ нику ",—писал Ф. Энгельс в своем труде „Положение рабочего класса в Англии". Социалистический строй выбил почву для алкого лизма. искоренить до конца. К аж дый должен помнить, что В Советском Союзе о е з к о ! около 80 пР°Чентов всех ?п ” ° М п°тп®б.?РНИР !преступлений совершается в нетрезвом виде. На пьянстве лежит вина за грабежи, насилия и убийст- се» алкоголя по сравнению с царской Россие,й и капита листическими странами. Вот цифры душевого потребления алкоголя (в литрах чистого спирта), приведенные тов. Микояном в одном из выступлений (в год): Франция—18,9 л. Б ельгияг-11 ,2 л. Англия -3,2 л. СССР—1,6 л. Эти цифры, казалось бы, благополучные для нашей страны, не дают нам права успокаиваться. Пьянство — пережиток прошлого; и его нужно ва, за многочисленные мейные драмы. Но основное зло спиртных напитков в том, что они губительно действуют на человеческий организм . Заболеваемость алкого ликов в несколько раз выше, чем нормальных людей. Помни: водка—твой враг, враг твоей семьи, враг на шего общества! Редакт ор А. ЧЕРНЫХ 6. Черпана. Дрецкой об л ает Типография газеты «Знамя победы» Тираж 1500 экземпляров, Заказ № 135
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz