Знамя Октября. 1969 г. (с. Доброе)

Знамя Октября. 1969 г. (с. Доброе)

3 к н а ч а л у но во го у ч е б н о го г о д а в с и с т е м е п а р ти й н о г о и к о м с о м о л ь с к о го п р о с в ещ е н и я у б а г л о о к о е з н а н и е р е в о л ю ц и о н н о й т е о р и и КОММУНИСТИЧЕСКАЯ партия проявляет неустанную заботу об идейно-политическом воспитании коммунистов и всех трудящихся, об улучшении их марксистско-ле­ нинского образования. Вся пооеду социализма, коммунизма. В постановлении Ц К К П С С «О подготовке к 100-летию со дня рождения В . И. Ленина», подчерки­ вается, что глубокое изучение и пропаганда идей Маркса—Энгель- система партийного просве- —Ленина является основой иде- ред системой партийной и комсо­ мольской учебы стоят ные и ответственные задачи. Главная из них — обеспечить глубокое изучение коммунистами, комсомольцами и беспартийными ленинского идейного наследия, на- щения, — говорится в резолюции X X I I I съезда К П С С .—должна быть поднята на уровень задач со­ временного этапа коммунистиче­ ского строительства. Партийные организации района проделали большую организацион­ ную работу по подготовке к ново­ му 1969—70 учебному году в систе­ ме партийного и комсомольского просвещения. Подобраны и утверждены пропа- ологическои деятельности партий­ ных организаций по коммунистиче­ скому воспитанию трудящихся. Партийные организации должны усилить работу в области маркси­ стско-ленинского образования всех коммунистов, широких масс бес­ партийных. метом — вводится курс научного коммунизма. Изучение его строит­ ся на базе полученных слушателя­ ми знаний по истории партии, марксистско-ленинской философии, политической экономии. Делается особый упор на акту­ альные проблемы теории и практи­ ки коммунистического строитель­ ства, развитие мировой системы социализма и революционного дви­ жения рабочего класса, углубления кризиса мирового капитализма. Слушатели школ будут изучать важ- направления идеологической борь­ бы на современном этапе, учиться применять полученные знания в общественно-политической работе. В высшем звене основное вни­ мание сосредоточивается на само- учить их с позиции ленинского стоятельном изучении товарищами учения осмыслить современные актуальных проблем коммунисти­ ческого строительства, развития проблемы общественного развития, идеологической борьбы. В центре внимания всей нашей пропагандистской работы должны быть следующие проблемы: совре­ менная научно-техническая рево­ люция, ее социальные последствия, 1968 69 учебный год в системе экономическая реформа, пути по- партийного и комсомольского про- вышения эффективности общест- , ____ ____ свещения был годом напряженной венного производства, борьба с гандистские кадры. Составлены ленинской учебы. Большинство слу- буржуазной идеологией, ее направ- списки слушателей, проведены шателеи школ и семинаров закон- ления, формы, вопросы мирового партийные собрания по подготовке спектировали и изучили такие про- коммунистического движения на к учебному году. изведения В. И. Ленина, как «О В текущем учебном году в на- кооперации», «Лучше меньше, да щем районе скомплектованы две лучше», «Как организовать сорев- начальных политшколы первого нование», «Великий почин» и дру- года обучения, три начальных по экономики, оощественных отноше­ ний, социалистической демократии, идеологической работы партии в со­ временных условиях. Политическое воспитание комсо­ мольцев, молодежи, должно спо­ собствовать выработке у каждого молодого человека классового под­ хода к событиям и явлениям об­ щественной жизни, создать заинте­ ресованное, активное отношение современном этапе. " девушек к ленинскому Следует и дальше совершенство- «Учиться коммунизму!»^ вать методику политичес^х заня- литшколы второго года обучения, 57 школ основ марксизма-лениниз­ ма второго, третьего и пятого го­ дов обучения, 24 теоретических се­ минара по изучению работы В . И. Лт:нина «Детская болезнь «левиз- - ^ ы » в коммунизме» и основ науч­ ного коммунизма. Во всех формах партийного и комсомольского просвещения ре­ волюционную теорию будут изу­ чать 2435 человек, в том числе 1503 коммуниста. В новом учебном году всем гие. Итоговые занятия, зачеты, ко­ торые прошли в каждой школе и семинаре, показали возросший ин- идеологией. тии, повысить активность слуша­ телей, лучше вооружать их аргу­ ментами для борьбы с буржуазной терес слушателей к изучению про­ изведений В . И. Ленина, актуаль­ ным проблемам ленинизма, поли­ тики КП С С . Хорошо поработали в прошед­ шем учебном году школы основ марксизма-ленинизма второго года обучения при партийных организа­ циях колхоза имени Калинина (пропагандист Г . П. Плешивцев), колхоза имени X X I I партсъезда (пропагандист Н. Д . Безбородов), звеньям системы партийного оОра- совхоза «Трубетчинский» (пропа- ступающем учеоном году изуче- зования рекомендуется усилить гандисты Н. М. Ильин, П. С. Пу- ленинских произведений, без- внимание к анализу проблем един­ ства международного коммунисти­ ческого движения, борьбы КП С С против правого и левого оппорту­ низма, против -антисоциалистиче­ ского курса руководства К П К и вопросам идеологической борьбы ^социализма с империализмом на "современном этапе. Вся партийная учеба должна способствовать тому, чтобы комму- шилин), Трубетчинского комбината |” врно богатого теоретического на- бытового обслуживания (пропа- следия. гандист М. ’ Г . Лосев), совхоза «Борисовский» (пропагандист М. Я . Шикина) и многие другие школы и семинары. дачи принадлежит марксистко-ле­ нинскому образованию молодежи. Основы его закладываются в сред­ них и высших учебных заведениях. Но они должны закрепляться и углубляться в последующем через систему комсомольского политиче­ ского просвещения и весь ком­ плекс форм политико-массовой ра­ боты с молодежью в первичных комсомольских организациях, где начинается ее трудовой путь. Вот почему закономерно, что во­ просы идейной закалки комсомоль­ цев, молодежи составляют предмет повседневной заботы партийных организаций района. Системой комсомольского обра­ зования у нас охвачено 850 чело­ век, которые обучаются в 22 круж­ ках . Учебные планы кружков пре- Слушатели начального звена на- дусматривают также изучение ря- ряду с биографией В . И. Ленина и да работ В. И. Ленина. Партийная учеба должна дать коммунистам необходимые знания и навыки политической работы в массах, поэтому партийным орга­ низациям важно сосредоточить внимание на глубокое изучение те­ ории в тесной связи с задачами организаторской и идеологической деятельности нашей партии. Особое место в календарных планах партийного и комсомоль­ ского просвещения отводится в на- Руководители этих школ тща­ тельно готовились к каждому за­ нятию, систематически применяли наглядные пособия нисты, беспартийный актив глубо- средства, все это способствовало ко овладевали ленинским теорети- более глубокому изучению и усво- ческим наследием в тесной связи с ению программного материала курсом основ политических знании будут изучать документы партии, посвященные 100-летию со дня рождения В. И. Ленина, отдельные ленинские работы, предусмотрен­ ные учебным планом, а также ма- и технические териалы международного Совеща- содержанием г коммунистических и рабочих да. партий, проходившего в Москве. В среднем звене учебная про- современной практикой борьбы за В предстоящем учебном году пе-грамма дополняется новым пред- Всестороннее изучение трудов классиков марксизма-ленинизма, материалов и документов между­ народного Совещания коммунисти­ ческих и рабочих партий, состояв­ шегося в Москве, явится основным нового учебного го- В. К И РИ Л Л И Н , заведующий кабинетом политического просвещения райкома КП С С . К р уп н е йш и й в З а ур ал ье В селе Половинное Курган­ ской области закончено строи­ тельство первой очереди круп­ нейшего в Зауралье элеватора (НА СНИМКЕ). Его силосные башни смонтированы из сбор­ ного железобетона. Вевь про­ цесс приемки, переработки и Отгрузки зерна - - автоматизи­ рован. Фото С. Юдина. Фотохроника ТАСС. Подписка проходит активно ОРГАНИ.ЗОВАННО проходит подписка на газеты и журналы- п Панинской восьмилетней шко­ ле. Учителя этой школы уже вы­ писали многие журналы и га­ зеты. В настоящее время районной газеты «Знамя Октября», «Учительской га; 1 еты» и журна­ ла «Политинформатор» уже вы­ писано по 20 экземпляров. Успешно проходит подписка п на другие периодические из­ дания. Активно участвовали в под­ писке учителя этой школы В . К* Карташов и И. Е . Соловьев, Каждый из них подписался на И журналов и га.зет. 10 периодических издаии^ выписала Н. В . Тимохина. Хорошо органи.зована подпи­ ска на газеты и журналы среда учащихся школы. В. МОКРОУСОВ, селькор. На ВДН Х С С С Р МОСКВА. На ВДНХ СССР от­ крыта тематическая выставка «Озеление сельских населен­ ных мест». Здесьдемонстриру­ ются образцырастений и цве­ тов, присланных опытными станциями и садово-парковыми хозяйствами страны. НА СНИМКЕ: у стенда с гла­ диолусами, выращенными на Новосибирскей опытной плодо во-ягоднойстанции имеин И.В; Мичурина. ^ Фоот Н. Кулешова. Фотохроника ТАСС. трактористы уборочных агрегатов С. И. Бритвин и П. Ф. Кочетов. Ежедневно механизаторы выкапывали картофель на площади 5— 6 гектаров. Большую помощь колхозу в уборке оказали учащиеся Ок­ тябрьской восьмилетней школы. Близится и завершениювыполнение плана по сдачегосудар­ ству картофеля. На вывозке картофеля на приемные пункты работают две автомашины. В настоящее время Родинесдано 207 тоннкар­ тофеял при плане 250 тонн. Г. АЛЕКСАНДРОВ. ^ 11|401 {К1Ы1ТС ■имп| I • «ь»! ^ БОЛЬШОЕ значение в наше время уделяется развитию сельс­ кого хозяйства. Важную роль в вы­ полнении этой задачи играет по­ полнение рядов тружеников полей и ферм молодыми кадрами. Разнообразную работу проводят В с т о р о н е о т в а ж н о г о д е л а стороне от этого дела. За все ле­ то в клубе не было организовано ни одного культурного мероприя­ тия-вечера отдыха, огонька, ди- правление рлхоза и учителя Ека- .(>цуфа ддр, лекции. Забыли у нас териновской восьмилетней школы, || ^ создании кружков самодеятель- чтобы больше молодежи оставалось жить в селе, чтобы юноши и де­ вушки посвятили себя труду в сельском хозяйстве. Учителя по- ки. Что у нас?— одно кино. Со скуки умереть можно. Да и от по­ жилых людей можно услышать та­ кие же слова. Поэтому и мало остается юно* А это зависит от хорошей работы сельских Домов культуры, клубоц и библиотек. ^(, Думается, что районный отдея культуры примет должные меры ности. В течение лета было только три Концерта, которые дали приезжав­ шей и девушек в нашем се.те. За- по правильной организации работй в сельском клубе и б.и5лйотеке на­ шего села. { стоянно рассказывают молодежи о, шие артисты. Ко.тхознИки идут в нелегких, но почетных профессиях хлеборобов и животноводов, о зна­ чении сельского хозяйства в раз­ витии страны. А вот сельский клуб стоит в клуо для того, чтобы посмотреть кино, да и то иногда киносеансы начинаются с опозданием. Вот почему нередко можно ус­ лышать от молодежи такие рецли- кончив у'чеоу, молодые парни и девушки уезжают работать в го­ род, да и те, что остаются в кол­ хозе, через некоторое время тоже ищут работу в городе. Надо серьезно продумать проб^ Лему организации досуга на селе, чтобы больше молодежи оставалось на работе в сельском хозяйстве^ В. ТЕРЕХОВ, дирёнтвр Енатериневеной воеьМйлвтней ___ ШК0ЛЫ|

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz