Знамя Октября. 1969 г. (с. Доброе)

Знамя Октября. 1969 г. (с. Доброе)

у спешно завершить учебный год в с и с т е м е п а р т и й н о г о и комсомольского просвещения ЗАКАНЧИВА ЕТСЯ 1968— 1969 — всемерно поддерживать это итоговые занятия провести но ра-“ ^3ат«ш^гельные занигия — эго учебный год в системе партийного стремление, направлять для рабо- ботам В. И. Ленина, которые были и обмен мнениями о том. что дал и комсомольского просвещения, ты в комсомольскую сеть свои луч- рекомендованы в программе. Это— год учебы для идейно-полнтиче- Партийные организации, пропаган- шие, опытные кадры, повседневно «Иван Бабушкин» и «Уроки Мос- ского роста слушателей, о положи- ’ дясты готовятся подвести итоги заботиться об идейной закалке мо- ковского восстания», «Как органи- тельном опыте, накопленном шко- учебного года, проанализировать, лодежн. эовать соревнование» и основные лой. семинаром, который надо насколько плодотворно велась ра- Главной задачей комсомольского вопросы из биографии В. И. Лени- учесть на будущее, чтобы повысить бота по повышению идейио-теоре- просвещения должно стать обуче- на. идейный уровень занятий, вызвать тического уровня коммунистов, нме широких слоев молодого поко- В школах основ марксизма-лсии- у коммунистов, комсомольцев и комсомольцев и беспартийного ак- ления азбуке марксизма-лениниз- низма втвгрого года обучения ито- 0 ес 11 артийною актива еще больший тива. ма. Необходимо привлечь юношей говые занятия проводятся также интерес к изучению теории. Нынешний учебный год протекал и девушек к изучению трудов осно- по работам В. И. Ленина «О на- Успешное завершение учебного в благоприятных условиях. В ходе воположников марксизма-лениниз- шей революции», «Лучше меньше, года закладывает основы для осуществления исторических реше- ма. да лучше», «О кооперации» и дру- дальнейшего совершенствования ний X X I I I съезда нашей партии В нашем районе в текущем учеб-,гим. При этом следует уделить вни- системы партийного н комсомоль- последовательно и неуклонно рас- ном году работают 24 кружка «Наш мание обсуждению основных тео- ского просвещения. Итоги учебы, тет активность коммунистов, ком- Ленинский комсомол», 6 кружков ретических проблем, выявлению ее влияние на идейный рост и ио- сомольцев, рабочих, колхозников, — «Беседа о партии», 9. кружков знаний слушателей по узловым во- литическую закалку коммунистов, советской интеллигенции, их инте-; по изучению биографии В. И. Яе- просам курса. комсомольцев должны быть гща- рес к актуальным проблемам марк- нина, один клуб «Родина». Для слушателей теоретических тельно проанализированы и обоб систско-ленинской теории, внутрен- Следует отметить хорошую ра- семинаров следует провести итого- щепы. Все ценное, что накоплено I ней и внешней политике КПСС . боту кружков «Наш Ленинский вые занятия по ленинским работам, практике работы школ, семинаров Небывалый подъем политическо- комсомол» в Добровских восъмиг согласно учебным планам. С ком- и других форм партийной учебы, го и,трудового энтузиазма вызвала летней и средней школах (лропа- мунистами, обучающимися по инди- надо сделать достоянием партий- у советских людей подготовка к гандисты В. П. Шопнна, Е . В. Ша- видуальным планам, нужно прове- ных организаций, пропагандистов, 1(Ю-летню со дня рождмия В. И. хова), в Больше-Хомутецкой сред- стн собеседование по изучаемому широко используя для этого радио Ленина. ней школе,: Горицкой восьмилетней материалу. и печать. В районе скомплектовано три школе (пропагандисты А. Смета- Качество, идейно-теоретический Как и в прошлом году, итоги начальных политшколы первого го- нина и В. Рыбникова), в Трубет- уровень итоговых занятий во мно- учебного года надо обязательно да обуиеиия, 57 школ основ, марк- чинском отделении «Сёльхозтехий- гом зависят от того, как к ним под- обсудить на собраниях первичных сдзма-денинизмд второго и четвед- ки» (секретарь комсомольской .ор- готовятся сами пропагандисты. партийных и комсомольских орга- тогб годов обучения, 23 теоретиче- ганнзации и пропагандист В, Под- Важно заблаговременно опреде- низацин. ских семинара, один теоретический зоров). лить темы и работы, познакомить с Успешно завершить учебный год, сёмнйар партийно-хозяйственного Вместе с этим, надо отметить, что ними слушателей, порекомендовать провести итоговые занятия на вы^ актива, семинар пропагандистов, в работе сети партийного и, комсо- им необходимую литературу, на- соком идейно-теоретическом уров- Всего охвачено всеми формами, мольского, просвещения все еще глядные пособия. Полезно органи- не, в тесной связи с жизнью—важ- учебы 6991 человек, из них 1475 имеются серьезные недостатки. зовйть консультации, особенно для ная задача партийных, комсомоль- коммуцистов. На низком уровне, с плохой-яв- товарищей, которые по тем или ских организаций, всех пропаганди- Кроме того, создано 7 школ ком- кой слушателей проходили, заня- иным причинам пропускали заня- стов. мунистического труда, 5 народных тия в школе основ марксизма-ле^ тия, недостаточно усвоили про- В этом залог дальнейшего улуч- университетов. нинизма первого года обучения граммный материал. Все это, не- шения всей работы по марксистско- С хорошей явкой и активностью при парторганизации рыбрпитомни- сомненно, положительно скажется ленинскому образованию коммуни- слушателей проходят занятия, в ка (секретарь парторганизации на идейном уровне заключитель- стов, комсомольцев и беспартнйно- школах основ марксизма-лениниз- в. И. Викулин, пропагандист А. С. ных занятий. го актива, повышения авангардной • ма. при партийных организациях Гурьев), при парторганизации Ки- Разумеется, успех итоговых за- роли каждого члена и кандидата в совхоза «Трубетчинскнй» (пропа- ровского отделения совхоза «Доб- нятий во многом зависит и от тща- члены партии, их политической ак- гандист Н; М. Ильина, секретарь ровский» (секретарь парткома тельной подготовки самих слуша- тивности. парткома П. М. Шашков), Трубет- И, Ф. Свиридов), колхоза имени телей. Помочь им могут и должны, ц КИРИЛЛИН чинского комбината бытового об- Калинина (вторая бригада), (сек- в первую очередь, пропагандисты и служивания (пропагандист М. Г. ретарь парткома А. С. Суханов, секретари первичных партийных и Лосев, секретарь парторганизации пропагандист С, П; Никифоров) и комсомольских организаций. В, С. Чернилевская), колхоза име- других. ни XX П партсьезда (пропагандист Плохо обстоит дело с учебой Н. Д. Безбородов, секретарь парт- комсомольцев и молодежи, в сов ..^ ' П I/Гкп V Л в а Г * . . — заместитель заведующего отделом пропаганды и агитации райкома КПСС. И 1 и ж ж ж п 1 м м т т ш 1 т т и н п т ш С большим старанием А('ПЯНШи И1Ч'\т Т1>уд1шую цах' ту четцертог*! шда 11 ЯП 1 .н.‘ 1 КГ 1 ком- гп.'юльцысе. 1 Ь.\(Мартын <.Россия,-. .Каждый.ч(модои труженик стре- .чнтчя раоптать так, ттцы встре­ тить аенцнекип юйн.пн новы.мй Г 11 ЯШЛводствениы,\ш упн‘.чамн. 1 1 >акторнст Инко.тап ьаурин в .№'. 1 Н(,Ч' В|.:ел 1 я трудп.тся ла подвозе г 1 )\оых КО 1 М 0 В к животноводче­ ским помнцення;,!. Сменные зада­ нии он систематически нерёьы- ио.тянл. Комсомо.чец-механизатсф Петр Быков работает по нарядам и с ткюымааданием нраытения молхо- •;а он ( 1 1 . 1 ЙЧН 0 справляется. ];ольцшм ста 1 'а 1 ше.м. от.тичаетея и комсомолец Дмитрий 1усев, 1 >а- (Ютающий па 1 ш.тораз№. люоои за­ каз Но распиловке леса д.мигрнй ьыиолняет качественно, в срок. ПетрБык(ав н Дмитрии 1усеа пользуются заслуа;енным увата- ннем у КО.1.Х03НИК0В. Бее их знают, как умелых ароизводственникови Х 01 ЮШИХ оощеетвеннщеов. Одао- оельчане оказа.лим высокое, до­ верие. Они избраны на прошедших 16 марта выборах депутатами в Ратчинский сельский Совет. •Весной, в числе опытных меха­ низаторов седьлозартели, выведут на поля свои тракторы и молодые трактористы-комсомольцы Виктор Пашинов и Алексей Гусев. Это бу­ дет вторая посевная в их зклзнн. Они отлично понимают, что весна будет не из .легких, поэтому сей­ час старательно гоговятся к экза­ мену на трудовую зрелость, Вик-> тор и Алексей заканчивают ре­ монт тракторов. Все ремонтные работы они выполняют качествен­ но, надежно готовят свои агрегаты к севу. В. ГУСЕВ^ сеиретарк номсомояьсной организацнм колхоза «Россия». кома Л. С. Веселовская), колхоза хозе «Борисовский», совхозе «Доб- имени Калинина (провагандист ровский», райпотребсоюзе, в Ле- Т, П. Плешивцев, секретарь парт- нинской средней школе, организации А. С. Суханов), совхо- В нынешнем году значительно за «Борисовский» (пропагандист укрепилась учебно-методическая М. Я ; Шикнна, секретарь парткома база сети партийного и комсомоль- Н. С. Решетов), колхоза имени ского просвещения. Изданы учеб- 1 Мая (пропагандист А, П. Маль- ники и учебно-методические посо- гин, секретарь парткома В- П. Руд- бия для начальных политшкол, нев), колхоза «Россия» (пропаган- школ основ марксизмаглениннзма. диеты А. К. Савченко и А. С. Наза- Во всех школах, семинарах имеют- рова, секретарь парткома А. П. ся фильмоскопы. Хрупов) и многие другие. Работа теоретических семинаров, Важвое место, в работе партий- школ в нынешнем году, как и в ных и комсомольских организаций прошлом, завершится итоговыми занимает политическая учеба ком- занятиями, зачетами и экзамена- сомольцев и молодежи. ми. Цель их — способствовать Молодое поколение настойчиво и улучшению и систематизации по- целеусуремленнр учится коммуФ13- лучеинЫх слушателями знаний, му. Долг партийных организаций вместе с тем итоговые занятия и зачеты являются своеобразной формой контроля., за политической учебой коммунистов, комсомольцев и беспартийных. И участие в них— это отчет коммуниста перед пар­ тийной организацией о работе над повышением своего идейно-теоре­ тического уровня. Формы проведения итоговых за нятий — это зачеты в начальных политшколах, школах основ марк­ сизма-ленинизма, в теоретических семинарах и экзамены в семинаре райпартактива. Подготовка к проведению итого­ вых занятий предполагает глубо­ кий анализ хода учебы, выполне­ ние учебных планов, принятие пар тийными организациями мер, кото­ рые позволят коммунистам изучить в полном объеме материал про­ граммы по каждому предмету. Не исключено, что в ряде случаев придется провести дополнительные занятия, консультации, чтобы лик­ видировать пробелы в знаниях слушателей, помочь им полностью усвоить программу. В иачадьиыд политшколах пер« врго года обучерня целесообразно Шл леияиской ялхте лкмяотяоаодъх колхоза яглепж ЛЕС алжяжжа деипя В. И. Ленина, ошь за- Фролова. Они хорошо ^хажи- шшают первые-места, надаи- вают за животными. САМ СЕБЕ ПРОДАВЕЦ НА ОТКРЫТО.М прилавке-вит рнне — разнообразные продоволь­ ственные товары: расфасованные в пакеты крупы, соль, са.хар, конфе­ ты, печенье, пачки душистого чая, консервы все.х видов. Подходи, вы­ бирай, сам положи деньги в кассу 8 соответствии с указанной иеной, -возьми, если нужно, сдачу. Ларек без продавца, который можно увидеть в павильоне «Цент­ росоюз» на ВДНХ С С С Р , интере­ сен тем, что-он -предназначен для... животноводческой фермы. На селе подобные точки самообслуживания уже не редкость. Об этом говорит опыт колхоза имени В. И. Ленина Береговского района Закарпатской области. В центральном поселке колхоза есть продмаг. Но тем, кто работает на животноводческой ферме, поль­ зоваться им неудобно, много вре мени уходит на дорогу. Поэтому и решили организовать ларек без Продавца, как маленькое отделение сельского продмага. Колхозники очень довольны. 1.ТАСС). рапортуют Д О Я Р К И КВАРТА.'!Ы1ЫИ план про- .(аж 1 ! государству .молока на­ шим ХОЗйПоТВОМ ВЫ1ЮЛШЛ1 С превышониом. Про плат; оро- дажп 1100 центнеров молока, государству сдано 1143 дент- црра. 1?Д(К5тижрн й этого успеха есть немалая доля труда доя­ рок хозяйства Л. Я. Томнлн- ной, В. ]1. ЦтруояннпковоП, А. И. Ходыревой. Ре развер­ нувшемся социалистическом соревновании среди доярок колхоза, посвященном сто­ летнему юбилею со ДНЯ- рож- свиней Л. М. Новикова и М. И. вая в среднем от каждой ко­ ровы своих групп но 10—-II килограммов молока в день. Среди ферм ко.(‘хоза пер­ венствует Гудовская молочно­ товарная ферма. Надои от каждой коровы, здесь соста­ вляют 8 кнлограм.у,ов в день. У С с в П Е X и И Н А Р О К Ламечателыю трудятся в •ЭТИ дни свинарки на откорме Свинарки строго следят за соблюдением нраннл содержа­ ния животных, времеаетг и рационом их кормления. Уме­ ло пользуются они механнз- маян, облегчающи.ми груд. Труд доОросовесттаых труже.- 1 ШЦ дает хорошие результаты. В среднем за сутки каждое животное закреплеивы.х за ними групп нри'бав.чи131 В: ае- сп ма 4ВО граммов. А. П0КАТАЕ9, зоотехник колхоза имени Калинина. Рано начинается рабочий день у шофера колхоза име­ ни Калинина Федора Степано­ вича Монакова. Опытному и добросовестному шоферу дове­ рили вая.ноо и ответственное дело—подвоз кормов к корпу­ сам. свиноводческого комплек­ са хозяйства. Со с вои м и обязанностями Ф. С. .Новаков справяется отлично. Он всег­ да вовремя подвозит корма для животных. За трудолю­ бие уважают его в коллективе, НАСЙНМКЕ: Ф. С. Монаков. 4 фото П. Мысйна,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz