Знамя Октября. 1967 г. (с. Доброе)

Знамя Октября. 1967 г. (с. Доброе)

3 а с л у г а п р о п а г а н д и с т а тртая комалевсная брига­ да ,в / яетещнел! - сельсиб- .:хозяййтввйной'год|; пбл|'ч тх ^-- Г Р ^ ...... т. ■МожШность-.зерщрвыд • но 17 Ивановне Трёгьяко- политических знаний», «Пяти- ретического материала и вы- Золотарев, М.: С. Иноземцев, центнеров с гектара, сахар- вой, преподавателю Добров- летка-т-нащ труд и энергия», звать у них удовлетворение, ской восьмилетней школы, в диафильмы;- «Отсоциализма-^ задяпшми. Слушатели, вото- 1965 году было поручено ве- к кбммуцизму», ; «Биография, рыц плохо усваивали мате­ риал, получаЖ на дом допол- стн занятия в- начальной В. И. Ленина», '«Боевай дро- Ш!Литической школе при пар- грамма международного ком- Т 11 ЙНПЙорганизации четвертой мунистического _ двизсенщ», комплексной бригады адлхбза «Современныйэтап националЬ- имени Крупской. но-оевободнтельйого двнже- До этого М. И. Третьякова ния», не один год работала пропа- Пропагандист ставила перед )а цистой в системе партий- собой цель добиваться того, Ной учебы. За. это время на-'чтобы изучаемый материал нительные задания.; Так, пос:Т,- 11 енио.- ОТ даяя- Т-ИЯ к заояюю, менйе- ногго- ■товлешшй . с.!у. 1 | 1 а'тел 11 . пбд- тягивалдСь до уровня лучших. К исходу .двухлетней учебы в политшколе все слушатели успешно В. В. Пашков: и другие. Успех в работе пропаганди­ ста во-'много,и завмс! 1 т от связи его с секретарей пар- тиЯяого' бюро, от уровня тре- боватрльио!:тн руЕо.нодителя партийноГт органп.зации к вон- ])!тсам партийного просвещё- И 1 Ш. Это-хорошо зиаот .Щ И: Третьякова. По всем во! 1 росам --------- прошли и копила оогатые знания,-кото- мобилизовывал слушателей на учебную ниограмму !оте‘ стремилась передать (Учу- выполнение сегоднящнйх хО- ной надитшколы ■ ыателам. ' зайетвенных задач, был 'тес- Ознакомивпптсь с контннген- но связан с жизнью бригады том слушателей школы, она~и колхоза, уотановила, что состав их Все это обОгощало заня- очень неоднообразен. Более тия, делало лекции И собе- половины слушателей не име- седования живыми й ннтерее- лп навыка работы над книгой, ными, помогало слушателям не могли состав.лягь конепек- успешно усваивать материал ты. Поэтому пропагандист учебного года, провела 'дополнительные за- Мекоторые слушатели ин- нятия с этими слушателями, тересовались вопросами фило- Птарателыю ;нродумывала софии и политэкономии. Это У. И. Третмкова план очеред- радовало пропагандиста-, хо- ного занятия, стремилась бо- тя д требовало от него до­ лее доходчиво гПреподнести полннтелыюго времени на слушателям й;гучаемый мате- нодготовку к лекциям и бе- риал. На каждом; политзанй- седам. тип она использовала нагляд- Во время собеседования ные пособия: схемы, ди.а1'рам- пропагандист испилбзовала мы, диафильмы. ;■ ■ индивидуальный подход к В прошлом учебном году на каждому счушатолю нолат- занятйях были иопользованы школы, стремилась заннтерв- наглядные пособия: «Основы совать их в обсуждении тео- работы ШК0.3Ы .она ; держит усвоили тесную- связь с членами парт^ началь- кома': . ’ . . . Успешная- учеба ■коммуни- За хорошую организацию стов иолитшволн благонринт- работы политшколы и достиг- но сказалась па повышении нутые успехи в политической их активности в решении учебе коммунистов пропаган- стоящих перед бригадой диет М. И. Третьякова была хозяйственных задач. Чет- награясдйна Почетной, грамо- Н 0 й;,свевЛ:Ыг^ио р о ; щчттне-, ров: В достаточном ко.тиче- с/гве ;г-'|Тов.! 1 ены грубые н с онные ; За ; ! ГйЖеи 1 Г хо­ рошая Шиова. Д .Л Я . будущего урожая. С‘Ячае, ; тсг 1 ,з.{е,ктяв брогады !ьбУтарному ведет р•-VМ 1 лIX се.тьскоXоййственпой те,хники и ИН ‘нта,ря, (Юрегоя за у -пШе ;-еы Г 1 р! 1 в-д. н е - ,зи- мрякц скоIа. Коммукпетн ,вез- д:е , занимают. , .аваигарДиуй роль. В этом немалан заспуга произгандистл Ма|ЩиИванов-, ны Треп.яко'.рй опытного пропагандиста в с);,сгеме, нар; тпйного просвещения. Н. ГЕЛЕРАНСХИЙ, корр. „Знамени Октября*. той райкома КПСС. В нынешнем учебном году коммунисты четцертой брига­ ды решили углублять свои политические знания.,Ши из­ учают более-сложный теоре- Т 11 ческий материал--курс ос­ нов марксизма-ленинизма. Прошло пять занятий. Как всегда, они были .йцтересЦы- ми, прошли при полной по- сещаемост 1 всех коммуни/ стон. Всё слушатели - показа­ ли хорошую усвояембйь ирой- деаною материала. Особенно уенешно занимаются П. А. У Беседы на па|> 1 ^ийнЁ> 1 е тёмЕП КОШУЙЩГГЫ ВШЙСАДАХ Доброй славой, на Кубани пбль- просы и настроатия, К бригадным’^' зуется колхоз имени Ленина. Здесь'- парторгаиизацийм. это-относится и выращивают хЪрбшие Урожай'зер- первую-очерёДь.Ддесь.на диду ка- на, сахарной свеклы и подсолнеч- ждый ч’еловёк,. и. коммунисты, име-■ ника, овощей.и фруктов. Живот- ют возможность :веСти индивиду- новрдчесхие фермы круглый год .альную'политическую'работу, чут- дают; дешевоеСмясо и .'молоко; Все 'ко прис.чушййаться .к мнению, лю- отрасли в, хб.зяйстве ретттабельны, дей, повседневно оказывать пар-- их годовой, доход перевали-л за,, тййтюе'влияние на ..коллектив, пять'мидлионо 1 в рублей. • В-.Дки. подТбтовкй .Ц. 50-лети,ю Спросите у колхозников, как Великого Октября низовые,партий- Мнбго дел Б ЭТИДНИ у ре­ монтников районного объеди­ нения «Сельхозтехника». Бее их усилия направлены .к то- му, чтобы завершить вынол- своевремеппо и с высоким манне.-Они прилагают все си качеством^-'ё|ыйущка.е 1 :^ лы; к чему;- чтобы бтремонтн- монтнрвванные. мнторы. ровапные тракторы работали Что называется, золотые не менее 1.оОО, часов', руки у Петра Ильича Пашко- Строго следит за качеством невие плана, ремонта тракто- Сергея Ивановича. Хво- ремонта коцгрслер Иван Ва­ ров четвертого квартма до- рых, Ильн Алексеевича Куз- с 1 ыьевнч Шахов. От его зор- срочно н с. хорошим дачесх- цецова и Василия Яковлеви- кого глаза не . ускользнет йом- ча Булахтина. За время раоо- ни одна оплошность, которую Л’абочими ремонтной мастер- хы в мастерской они до тон- допусТнл тот или иной ме- сйой выполнен план ремонта кости изучили свое дело. В ханизатор. их умелых руках двигатель Среди фабочйх, занятых’ на «оживает» через два дня. Ири ремонте, развернулось соци- задании в течение 10 дней алистическоё соревнование за отремонтировать 4'мотора, они систематически делают 11 ять. тракторов на октябрь. Тща­ тельно подготовлены к рабо­ те, как и предусматривалось графиком, 14, тракторов. Уенешно вынолняется и план'ноября. В этом месяце а ведь каждый отремонтнро- намечено отремонтировать ванный сверх задания мотор 18 тракторов. Па 22гв число _^эю раньше срока вышед- на линейке готовности нахо­ дилось 9 тракторов. Через день с конвейера сойдут еще 8 машин, а к концу месяца будут готовы к работам и остальные 2 трактора. Б о л ь ш о й объем, работ предстоит выполнить, ремонт- ший из ремопга. трактор. Па ремонте бадних мостов работают Михаил Иванович .Пикнфорив, Николай Пнкифо- рович Ч>ролов 1 Анатолий досрочное вынолн^'нне квар-. талышг.а -плана ремон,га трак­ торов. Итоги его подводятся каждую декаду - раоочнмй н сиециалнеТамц объединения, идновременно .. вскрываются недостатка, машаю^цие целе- нанравлепиба щюосе механи­ заторов. Полсалуй, б(С 1 ыне всего Алексеевич ,КазакоВ. Сно, как. раооты у глесареи мастерской п 1 ПХ товарища ' из моторной пвана л-'ожайойича ШкаЧева, никам в декабре. Но ' шчану грунны; 'успешно пь!) подготовить [ювыцол- щр-ген паНловц-ча АТещеряко- няют. сменные задаштя. на и Басилил Андреевича Необходимо .особо отшзтпть йрунова. п в п;с умстых ру- травтороБ раб-оту Василпл Дмитриевича и он оу- Вострикова ‘ нредусмотреио 28 тракторов. План ремонта очень.высокий, но дет выполнен с честью,—так решили ремонтники. Этому сопутствует правиль­ ная организация труда каж­ дого члена нашего коллекти­ ва. Большая нагрузка прихо­ дится, в настоящее время на диоV^,Vа „огтупарл! и г наибп- группу рабочих, занятых на чим ■'^^^шрекой Шткю^ . У разб лей. Пи было Уп занят на ре- случая, чтобы вынуов тракто- монт^пусвовых двигателей и из ремонта задержался по коробок нередач. П от него их вине, всегда без задержек посту- Большое внимание во вре- пают на сборочный конвейер мя ремонта уделяется- нами надежно подготовленные к экономии занасных частей, работе узлы машин. Если, допустим, деталь. _мо- Ремонт ходовой части трак* жет проработать больше 1.500 _ -------- -------------- -- пришли эти успехи. Среди других прдчиа .они непременно у 1 сажут и на то, что в сельхозартели по-бое- вому действуют бригадные партий­ ные организации. Это.по’их иници­ ативе .в бригадах и на фермах ста­ ли применять внутрихозяйствен- нь 1 й расчет. Коммунисты позаботи­ лись о том, чтобы каждый работ­ ник был заинтересован в росте, об­ щественного хозяйства, участвовал ные звенья сд^лрли немало, под­ нимая творческую 'активность масс, стремясь ярче разжечь пламя соцйалистичёского соревнования. И важно, чтобы теперь, после чгра- здника, не ослабевал этот- трудо­ вой'накал, чтобы с дорой силой разгорёлась борьба за выполнение планов, утвержденных, п.редгыобн- лейной сессиеЦ ^рховного Совета СССР,' прежде всего*'-заданий ны- соревноаани.Й за повышение.к^ль- нёшнег'о’и будущего 'гёда, З,:приня- туры земледелия и продуктивности тых коллёктивамй рбйз.атбпьств. животноводства, за бережливость Усилия бригад должны .; быть и экономию. , . направлены на' завёрШепие- осеи- Пример этот, как и тысячи по- них работ, тщательную подготовку добных,- убелсДает: низовые ячей- сёмяй й техники к, веосе, накопле- ки.^партии за последнее время за- 'ние' удобрений. Во многих.^хозяй- метно выросли и- окрепли, им те- .ствах коммунисты 'выступили за- перь многое по плечу. Сила их прежде всего в тесной связи с лю,- дьми, с делами и заботами коллек­ тивов. Работая, в поле, на ферме, коммунисты показывают во ' реем пример. У них нет никаких приви стрельщйками соревнования за экономное расходование средств, деталей и матёриа:ло;В, Аа, сниже­ ние затрат на ремонте мащйнио- тракторного парка. Ответственная пора наступает легий, кроме одной,—больше,, че.м ,на, фермах-^жйвотноводы готовят- другие, ,отдавать общему . делу, ся к .зимовке скота; Идёт ,ли; речь лучше, чем другие, трудиться. об эффективном использовании за-. Бригада, совхозное отделение. готов.денНых, кормов'.й.ли. механиза- ферма—основные производствен- ции трудоёмких Цроцёосов, о паар 1 - ные единицы, где, в конечном счет шеийи культуры труда живо.тново- те, решается судьба плана, ерциа- дов или налаживаний обмена опы- листического обязательства. Имея- .том ,г 1 х работьг-^во -всей! коммуни- но зде.сь чаще' всего таятся боль- ,сты призваны сказать свое, веское шие резервы хозяйственного роста, слово. ' ■. . И; впредь неуклонно повышать . Широк круг забот й -интересов культуру земледелия и животно- брйгаднрй парторганизации. Не водства, снижать затраты труда на остаются в стороне . и врйросы единицу продукции, настойчиво культурно-бытового обслу'зкивания улучшать экоиомическйе показате- трудящихся; Сентябрьский - (1967 ли в своей работе, хозяйствовать 'года) Пленум ЦК КПСЦ одобрил умело и расчётливо—^ 1 <''эТому при- крут 1 ние'меры по •дальнёй’шйМу: йо- звали партия и правительство кол- вышению благосостояния советскр- хозников, рабочих й работниц сов- го народа, на это ассигауются хозов,-'спеЦиалистсв сфьского хо- миллиарды, рублей .,йз , государст- _ „окрпрн ЛУЧШИМ гибо' часов, МЫ 60 рвохаврируем дитея в настоящее время на юров доверен лучшим рдцо г,. ’ ппступарл ! и г нии Б п го и з ят масте с й Ни олаю Вла хрунцу рлоочиА, оанишА ил ' Гшкачеву и ВиГ лее дифицитными частями. зоорке и ремонте двигате- димировичу сиклнвву и гоушш _ четыре чело- Аору Петровичу Колупаеву. М Сейчас горячая пора у на __ . ? __ 11 ПОРПИО пгш (шпя нчкг- ве.ка. От выполнения днев­ ных заданий э т и дружным коллективом, зависит свое^ временный выход трактора со всего ремонтного конвейера. Несмотря на большой работ, эта груида , 'это доверие они онравды- шнх ремонтников. И выйти из вают. Ремонт ходовой части нее победителем—долг чести машин проводится Только о и совести каждого ремонтнн- о, тличным качеством. ка.; - „ . Надо сказать, что качеству В. ПОВЕДйНОКИ , главный инженер районного объединения '„Сельхозтехники* ■ ооъем нроводимого ремонта 'все ра- всегда бечие ''уделяют особое вин- зяйства в своем ОбрАщёнин к со­ ветскому народу в связи с 50-ле­ таем Великого Октября. В выпол­ нении этих задач бригадным пар- ■тийным организациям принадле­ жит исключительно важная роль. ■ Как же они влияют ’ на ироиз- водеПБо? Разумеется,, не путем админист­ рирования, мелочной. опеки или подмены бригадира, заведующего фермой, управляющего отделением. тТх основное средство^—организа­ торская и воспитательиая работа, квалифицированное разъяснение посгавлеиных перед коллёктивом задач и помощь ' хозяйственникам в организации их выполнения. На­ иболее актуальные и острые вопро­ сы партийного руководства произ- венного бюджета. Вместе с тем на­ до умело использовать и местные резервы для улучшения жизни сельских тружеников, их культуры и быта. В частности, . бригадные парторганизации немало могут сде­ лать, чтобы наладить, скажем; Об­ разцовую работу столовой или ма­ газина, комбината бытового обслу­ живания или детсада, библиотеки или красного уголка. Влияние я роль коммунистов бригады, отделения, фермы вомно- • Гом зависят от того; как им Иомо- гает партийный ко.митет к&пхозаг совхоза. ' Бригадные партийные организа­ ция находятся на передней' линии , в борьбе за 'выполнениё задач, по­ ставленных партией, перед :труже- водством коммунисты обсуждают никами деревни. Умело распреде- на своих собраниях, привл'екая их подготовке широкий актго, На ХХЩ. съезде партии подчер- ляя свои силы, настойчиво:совер­ шенствуя организаторскую и вос­ питательную работу, они' добйва- кйвалось, что первичные организа- ются новых успехов в подъеме всех ции должны лучше учитывать осо- беиностн характера людей,' их спо­ собности, отнощекне к делу, эа- отраслеа сельскохозяйственного .производства. Н. ЛЯП0Р08,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz