Знамя Октября. 1967 г. (с. Доброе)

Знамя Октября. 1967 г. (с. Доброе)

Инду стрия СССР - 66 дореволюционных Рос сии социализма- целесообразности и своевременно­ сти. Высокие темпы экономического развития Страны Советов обеспе­ чили ей технико-экономическую не­ зависимость. Они обусловили не только гигантский количественный рост, но и коренное КАЧЕСТВЕН­ НОЕ изменение выпускаемой про­ дукции, создание новых отраслей индустрии, которых не знала доре­ волюционная Россия. Россия в 1913 году --- в год са­ мой высшей точки промышленного производства — не имела ни авиа­ ционной, ни автомобильной, ни тракторной, ни современной стан­ костроительной индустрии, ни столь важной в наш век химиче­ ской промышленности. Когда мы говорим о том, что — о -7 и темпы промышленного производ- вития Страны Советов за 50 лет вил 3,7 процента. И если за послед- экономика развивается по своим, ^ 00 выше чем в строго и лаконично свидетельству- ««е годы, особенно после развязы- только ей присущим социалистиче- . 9 ,3 „рлкзя ппи этом чяйы вать, ЧТО Производство СРЕДСТВ „Одно из решающих достижений и преимуществ устойчивые высокие темпы экономического развития" (Из Тезисов ЦК КПСС .50 лет Великой Октябрьской социалистической революции*). ЕСЛИ мысленно объединить в одно целое промышленность 66 стран, таких, как дореволюцион­ ная Россия, то они дали бы в ко­ личественном отношении столько продукции, сколько ныне выпуска­ ет один Советский Союз. Статистика экономического раз- А как за эти же годы обстояло де это доказывает практика США, дело у капиталистических стран, которые тоже не топтались на мес­ те, и прежде всего у крупнейшей капиталистической державы — Со­ единенных Штатов Америки? Среднегодовой прирост промыш­ ленной продукции в США соста- Англии и других капиталистиче­ ских государств, достигших в свое время высокого уровня промыш­ ленного производства, а затем сни­ зивших темпы движения вперед. Но наши «критики» не хотят ви­ деть того, что социалистическая ет: промышленная продукция вы- внния и непрерывной эскалации ским законам. Она не знает кризи- росла за это время более чем в 66 американскими империалистами сов перепроизводства, депрессий раз. Объективности ради нельзя не войны во Вьетнаме, здесь наблю- всякого рода. Цель социалистиче- вспомнить, что почти два десятиле- дается некоторое повышение сред- ской индустрии совершенно иная, тия ушло на отражение агрессии и негодовых темпов прироста — до чем капиталистической. 4 и даже 5 последующее восстановление раз­ рушенного врагом народного хо­ зяйства. Теоретически можно себе пред­ ставить, как далеко даже по срав­ нению с достигнутым уровнем, ушла бы Советская страна, если бы ей не мешали созидать новую жизнь, использовать все возмож- -ности социалистического строя, строй без эксплуатации человека человеком, без безработицы, без нищеты. Но, несмотря на полную страда­ ний и лишений трехлетнюю граж­ данскую войну и еще более про­ должительную, в сто крат более кровопролитную и тяжелую войну процентов, то это ре­ зультат милитаризации экономики, роста государственных военных заказов. Такое повышение темпов экономического развития не раду­ ет, а пугает рядового американца- налогоплательщика. Достигнутые Советским Союзом 9,9 процента среднегодового при­ роста промышленной продукции в течение пяти десятилетий не пре­ дел, не потолок для страны социа- Удовлетворять непрерывно рас- ПРОИЗВОДСТВА в СССР по сравнению с дореволюционной Россией увеличилось не в 66 , а в 155 раз. , Высокие темпы развития индуст- выдвину- по промышленному Ю Н Ы Е ПОМОЩНИКИ во ВРЕМЯ уборкиурожая очень требовалисрьабочиеруки натоках колхоза имениЕрупской. И тогда многие учащиеся Добровских средней и восьмилетней школ ре­ шилипомочь родному .клхоозу. Неустанно трудились они на колхозных токах, помогаях.лебо- робам в их борьбе за новый уро­ жай. Они хорошо обслужива.ти зерноочистите.льные машины и зернопогрузчики. Механизмы не знали простоев, работалис высо­ койнагрузкой. Ссамого начала уборки юбилей­ ного урожая на ко.тхозном току работали учащиеся А. Бородин, А. Фатина, В. Назарова, Н. Наза­ рова, Т. Черксаина, А. Сикачева. М. ШУТЯЕВА, селькор. У чаеводов орденоносной .Ад- { разгар соревнования \ яизма. Недавно опубликовано со- ных, профессиональных союзов и общение ЦСУ СССР об итогах вы­ полнения плана развития народно-, го хозяйства в первом полугодии 1967 года. За шесть месяцев вы­ пуск промышленной продукции возрос по сравнению с тем же пе- тущие материальные и культурные риального производства потребности советского челосека- СССР но по-Г такова задача советского произ- ^ 4 водства. тенциалу на второе место в мире и $ первое в Европе. Ныне пятая часть} о, ппгпочнпр” пыпп лнрнир ^^Г пят . в интересах советского человека „ „ ' досрочное выполнение своих осуществляется и экономическая промышленной реформа. Ее принципы тщательно земного шара имеет марку разработаны Коммунистической лано в СССР» партией и Советским правитель­ ством при м активном участии учё- другйх массовых общественных ор­ ганизаций. Экономическая рефор­ ма должна привести в соответст­ вие с требованиями времени, науч­ ного и технического прогресса всю систему управления, планирования и материального стимулирования в Яков УШЕРЕНКО комментатор Агентства печати Фотохроника ТАСС. против фашистской Германии и ее риодом 1966 года на 10,6 процента. союзников, темпы экономического Выпущено продукции на 4 милли- промышленности, на транспорте, развития СССР, и прежде всего ее арда больше, чем это намечалось торговле, во всем народном хозяй- индустрии, были высокими^ и ус- )р 0 (.ударственным планом на это стве. Свыше четверти промышлен- полугодие. ной продукции в СССР в 1967 году Как не вспомнить недавние про­ рочества некоторых западных эко­ номических «специалистов по СССР» о том, что темпы роста со­ циалистической индустрии якобы неизбежно будут снижаться; что- тойчивыми. За 49 лет (1918-1966 годы) среднегодовые темпы приро­ ста промышленного производства составляли 9,9 процента. Круглосуточно ЕЩЕ уборочные работы 'колхозе были в самом разгаре, I а механизаторы сельхозартели ^ ;имени 1 Мая уже приступили I подготовке почвы под будущий; >урожай. Трактористы Иван Иванович ^ ^Заврин, Николай Михайлович; ^Щенов тросовыми волокушами | ?за световой день сволакивали V ; солому с площади 65—70 гек-| старое, а Иван Алексеевич Анд- ^росов, работающий на стогоме-1 »тателе, с укладчиками Е. С. Ба- ^хаевым, Ф. И. Епифанцевым ^укладывал в скирды по 30 тонн| *соломы при сменной норме 181 ^тонн. Во всех бригадах идет пахота) ^почвы под озимые. Пахота ве-| Ждется с кольчатыми катками и| |боронами. Трактористы Иван) IИльич"Коновалов, Семен Фи-) Глиппович Муравьев, Иван Я>е-) Iдорович Карнаухов, Василий) '^Гаврилович Бакаев и Петр Афа-| $насьевич Послухаев работают | !хорошо. Каждый поднимает за | смену по 8—9 гектаров зяби< ^при норме 4,3 гектара. Хорошая организация труда ^ )на вспашке позволила механи- )заторам сельхозартели в ко- (роткий срок поднять 1.100 гек-< старое занятого пара и 200 гек-< (Таров ранней зяби. Свыше 1500< $гектаров озимой пшеницы сор-< )та «мироновская-8>Э8» будет по- I сеяно по лучшим предшествен- ; никам. Пахотные агрегаты работают | Св поле круглосуточно. С осо- Сбым трудовым подъемом рабо-) Стают колхозники. В ответ на^ с обращение механизаторов | с сельхозартели «Большевик» )труженики сельхозартели ре- ^ сшили вспашку паров закончить| 1 20 августа, а зяби—к 1 сентября. \ СЕЛЬКОРОВСКИЙ ПОСТ «ЗНАМЕНИ ОКТЯБРЯ». выпускается на предприятиях, уже осуществивших экономическую ре­ форму. Высокие темпы промыш­ ленного развития за истекшее по­ лугодие — несомненный результат успеха экономическо.й реформы, ее ЭТОТ ДЕНЬ бьш Добровскомдетскмо ^ по улицам села к приодетые малыши нёобьиным в саду. Утром детсаду шли с большими букетами цветов. -Многих сопро­ вождали мамы. Казалось бы, до 1 сентября еще не ма.ло времени, а уже то там,то здесь спешили тоже е цветами, но одетые в новенькую, с иголочки, школьнуюформу мальичшки и дерчокни. «Привет школьникам!»—ветре, чалих небольшойи тоже несколь- После завтраку в детсаду состо­ ялся утренник. Программа—сце­ нарий утренника была состав­ лена и подготовлена заранее. Под веселую ме.тодию марша в' СЧАСТЛИВОГО ПУТИ В заключение утренника каждо­ му виновнику торжества бьм пре- ^ поднесен от детскгоо сада подарок — школьынй портфель. Звонкоголосым «Спасибо!» от- зал входит вся подготовительная группа и выстраивается в две ше- благодарили ребята заведующую, .чу», «Песню о Родине». За испол- ‘'“^оих воспитателей, всех, кто не- нение песни «Ты прощай, наш легким, .но. почетнымтрудом делал ко необычныйдля детсада плакат ренги. Лицаребят по-взрослому детский сад» громко аплодировали того, чтобыим было весе- над входом.«До свидания, детсад! сосредоточены. Как же! Ведь они Рите Будюкиной, ВитеГребенщи- здесь и интересно. Здравствуй школа!»— лозунг над .скоро пойдут в школу. С нескры- кову. Выразительно прочитали Пройдутгоды.Сегодншяние вы- площадкой Д.ЧЯ игр краснроечиво ваемым .любопытством глядят на стихотворения «Про Петю», «Про пускники детсада станут выпуск- напоминая о большом- празднике них, рассевшиеся на стульчиках, Ал-ч^о) и «Про маленькуюшколь, никамишкол, а потом и выпуск- — проводах ребят подготовитель- одетыев яркие национальные кос- ницу» Юра Чурин, Лида Сикаче- никамивузов. У них сформируют- тюмы, малыши других групп, ва, ТаняЛаврова. Программа изо- ся своивзгляды, характеры, мо- Здесь же слегка взволнованные биловала-танцами,, хороводами жет, в чем-тои разные. Но всех Р0ДИТВ.ЧИ. Все внимательнвоыс.чу- играми. Всемпонраивлись хорошоих будет объединять одно — без- ноигруппы, которые в этомгоду .идут учиться «первый раз в пер­ выйк.часс». Вся тер итория детсада празд­ нично украшена. Много цветов, специально обсаженная . дляэтого случая веткамиберез аллея, мно­ жество разноцветных флажков. Последний деньсвоегопребыва­ ния В детсаду ребята подготови­ тельной группыначали вот с че­ го: ВЗЯ.ЧИ свои.любимые игрушки. Каких только игрушек не бььто тут: и веселый Чиппо.чино, и не- шиваютвступительное слово заве­ дующей детским садом Веры Пав­ ловны Шинкаренко. — Многому научились вы у нас: считать,писать, читатьп, еть, рисовать, уважать взрослых и не обижать м.ладших. Теперь вы ста­ нете шко.чьниками. Так будьте ив школетакимиже старатеьлнымии веж.чивыми, какимивы были у нас, — обращаетсяВера Павловна поставленные танцы «Украин- заветная преднаность общме у де- ский», «Русский переп.чяс», «Та- лу, горячая любовь к социач. исти- нец с кук.чами»; игры «Повяжи ческойРодине, спосонбость всегда косынку», «Срежьигрушку», «В приходитьна помощь друг другу, магазине». ми людьми! уньгеающий«Незнайка» и «Крас- к малышам, — растите настоящи- ная шапочка», и добрый доктор Айболит, и Мишка-тотпышка. Да­ же малыши младших групп да.чи свои игрушки старщим друзьям. Куклыпрощалисьс ребятамиире­ бята прощались с кук.чами. ХОТЯ п и с ь м о и НЕ НАПЕЧАТАНО... _Жйтель села Волчье т. Войнов в письме в редакцию газеты «Знамя Октября» сообщал о том, . что крайне плохо работает телефонная связь между селом Трубетчино И совхозом «Кировский» На письмо тов. Войнова ответи­ ла начальник Добровского узла связи Л. В. Колпакова. Факты, приведенные в письме, подтверди­ лись. В настоящее время прово­ дится капитальный ремонт соеди­ нительной линии село Трубетчино — совхоз «Кировский». Веселый, интересный сценарий в стихах позволил детямпоказать все их периодыпребывания в дет­ ском саду. Программу открывают завтраш­ ние ^шеники. Они поочередно рас­ сказыавюто том, какпришли в детсад. «Тогда мы плохоеще гово­ рилии не у.мели умыватьсяи оде­ ваться. Вы с ложечки кормили нас, — признаются онии радост­ но заканчивают, — теперь идем .мы в первыйкласс!». Потом дети знакоми.чась поютзвонкие песни «Идме в шко- ?;арактеров. На утренник поздравить завт­ рашних школьнкиов и передать им пож.ечание от.чичной учебы пришла бывшая воспитан ица детскгоо сада пионерка, школьин­ ца Добросвкой средней школы На­ дя Козловцева. Она зачитывает приветствие в стихах от всех тща­ щихся. С теплыми словма и благодарно­ сти ко всему персоналу детсада, непосредственно к воспитатлеям выпускаемой группы, обратилась будущая учительница ребятЛидия Павлвона Теплова.Она уже старя знакомая ребят, воспитателей. Це­ лый год л. П. Тепловаподдержи­ валасвязь е детсадом, часто бЬша-' ла здесь, говорила с ребятами,; с особеностями их И трудно будет уловитьсвязь всех этих качеств с далекими дня.ми пребыванияв детсаду, где и нача­ лосьих формирование. А. КАКОВКИН, корр. «Знамени Октября». К НОВОМУ УЧЕБНОМУ... м н о г о л ю д н о в эти дни в отделе культтоваров Доб­ ровского универмага. Особен­ но много здесь школьников. И Дэто вполне понятно. Ведь ско­ ро начало нового учебного года. И поэтому ребята при­ ходят сюда, чтобы купить ^школьные принадлежности. У продавцов отдела Вален­ тины Горягиной и Марии Рыж­ ковой нет ни минуты свобод­ ного времени. Но это нисколь­ ко не мешает им обслуживать покупателей культурно, веж­ ливо. П. ИЛЬИН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz