Знамя Октября. 1967 г. (с. Доброе)
кс ;1 Выше 1 С 1 К':?ЖЁ сообщалосьв на шей газете, -состойолсь-яквар- сше совещание ^’чителейшкол знаний ЯНВарсКОГо с о ве щан и я у чит е ле й) , , 1 а пленарном задедашш с до& 1 а:Дбй 4:3адачи,школ рай- ЮЩ-Л 10 выполнению -Дэстанов- лення ЦК КПСС н Совета ^Шюсртов Сб€Р «О'^орйх дальнейшето улучшения рабо ты средней' общеобразователь ной школых выступил’ нспол- тщидиЁ ройзаниостпзаведую щего райопо П. Д, Валихов. —Советский народ тюправу гордится своей общеббразо- нательной школой—, говорит докладчик.---Ей достижения общеизвестны п неоспоримы.' В нашей стране труд педаго га, труд, обучаюптйй ,1 воспи тывающий, получил истинно всенародное признание. Вместе с тем, продолжает доюгадчик,.-в деятельности школы остьсущественные не- -‘Достатки. йа' ХХШ .съезде .КПСС.указывалось, что зна- нй-я внпуекинков : средней школы 'зачастую оставляют желать, .тучШеёо, серьезные недочеты • нмеюг згесто ■' и в’ воспитании •учащихся. 1 е везде олагобп.тучпо с" кадра ми'учиге.тсй; во многих шко лаX"слаба• учебно-матераиль- ная-база. • Как"Известнос,ъезд наме-; ти.т программу нового подъе ма всего дела народного об- разовапия' и коммупнстическо-; го' воспитаиня подратсающего поко,теиия. ' Принятое' в ноябре йрошло-- го■-года ЦОнтраяьным- йшите- том КПСС й СовегОЗ! Шнист-;, ров СССР. ПОстанов.тенйе , «О .мОрах да.гънейшего у,лучше-: ния;работысредней общеобра- зоваетлБ 1 гой‘ школы» явлЯетсш воТнуреТпым планом вйполне- штя Директив ХХШ- партийно го съезда. ^ Иостановленне' партии и ■правительства предусзштр 1 ■ 'вает проведениерядаконкерт ных мер, необходимых для практического решещш таких проблем, как стабильность ра боты школы и ее научная обоснованность. В соответствии с;:нОстанов^-; ле шём разрабатываютсямеро-/ приятия по улучшению обуче- ниЯн воспитания школьников, повышению ответСтвОнноетн руководителей школ й учите лей.: за качество знаний уча щихся, по -улучшению мате риально - технической ба.зы школ. Учителям и другим "работ никам просвещения предстонт напряженная работа но пре творению в :жизнь йгроприя- тий,с:накеяешшх партией и правительством', —Начала,4% 6 —б'?' учебно го года ДЛЯ- ШКОЛ: нашего района принесло ряд=положи тельных результатов^-г'Гово- р г далее I . Д. Валййв. - - Работникипросвещения сов местно с Vпартийными, сбвет- СКИЗП 1 н другими обществен ными организациями успешно сяравштнсь с выполнениемна роднохозяйственного плана, многиеплановызеадания 1966 года перевыполнены. Увели- ЧйЛсЕ общий контигнент уча щихся, значите.льио возросло числоучащихся в старших Массах ередзйх школ. .Затем доклачдик говорит о ся дол.н{.ное внимание дей- том. ЧТО' неебходим.ую базу ствености воспитательнорйа- дла введения,всеобищро сред- боты, — отмечаетдокладчик, него ;: 0 рразова 1 шя .создает Заключительнучюасть свов- продолжает выступающий, — успеваемость в школе соста вила 92,7 процента.Большин ствонехепевающнх—в 9клас- врсьмжтетний всеобуч.‘Пщко- го доклада П. Д. Валихов по- сах. Мы тщатлеьно проаналн- Л|х района за ибследние2~3 святил года Закон о восьмилетием учреждений, всеобуче в .основном выпол няется. По состоянию па 5 сентября 1966 года все' дети ДОШКО.ШШХ зировалипричины неуспевае мости. Их несколько'.Это и Сохраняем до шнца года. Докладчик называет Пеннн- Заканчивая доклад, тов. Ва- недостаточная взапмосвя-зьме ЛИХОВ говорит: жду учителяминачальных и —Реальныешаги по под- старших. классов, и редкое и'Подростки-в возраоте.й---16 готовке перехода к всеобщему посещенеи учителями уроков дет, подлбжащпе обязательно- среднему образованиюмолоде-в соседних"восьмилетппхшко- му обучнеию, были охвачены жн, улучшение качества обуче- лах, и многое другое. Решено школой. Это Х 01 ЮШ 0 , но беда ния и воснитпаня, совершен-вести снетоматическую рабо- в том, что пешоех ребят мы ствованне учебно-военнтатель- ту е отстающими учащимися. учебного ного процесса на подлинно В этом, напрваленни уже кое,- научной основе—вот' главные, что сделано, узловые вопросы, которые сто- —Наша школа критпкова- скую среднюю и Волченскуюяг перед нами в наступившем лась за недостатки в воспи- восьмилетнюю шко.ш, в кото- юбилейном году. Пусть же тательнойработе учащихся, рых отдельные учаящеся дли- пятиедсятыйгод Октября озна- —говорпт далее тов. Коври- тельноевремя не посещают менуется п для работников гин.—Теперь дело с этим, учебные занятия. народного образования Доб- улучшилось. Более организо- В районеесть школы, где ровевогорайона новыми успе- ванно и успешно провоидтся ни один ученик не выбывает: хами в благорондом деле вое- кружковая работа, различные без уважительных причин, питанияюных граждан нашей внеклассные мероприятия. Так, в 1965—66 учебномогду Советской Родины! Укрепилась связь педагогиче- полностью был сохранен кон-" Затемно докладу развер- ского кол ектива школы с об- лннгент'^'учащих-ея'в Окгяорь- нулись прения. щвствненостыо. Работает ро- е^ой,- .Ейренев.щищской. ш ^Слово берет директор Кри- дительский'лекторий, учителя милетних,Богородицкой, Ту- вецкой восьмилетней школы чаще стали выступать с лек- И. А. Терехов. циямп и проводить беседы в Постанов,тенив ЦК ЕПСС п бригадах колхоза имеяи-Круп- СОСР «О ской. улучше- Заместитель директора по кущего учебного года ниодин ния работы средней обще-обра- учебно-овспиаттельнойработе учащийся не выбыл из Боль-' зовательной школы» ко мно- Больше-Хомутецкой средней ше-Хомяковской, Замартынов- тому обязывает работников школы М. С.. Вострикова но ской, Кореневщинской, Липов- просвещения,—говорит высту- святила, свое выступелние ской, Поройской, Преобра.же- пающий, —Цоетаповленимеы анализу ннДкой успеваемости невскйо, Чечерскойвосьмилет- обсудШтн на профсоюзном со- учащп.хся шко.:ш,^ рассказала них имногихначальных школ, браный н намеитли ряд кон- о то.Щкак_^ю работу прово- Далее .довдадчнк говорит об кретдых мер, направленных дят учитей'школы для того, учебио-матерпальн-ой б а з е на повышение успеваемости и чтобы повысить успеваемость школ, о строительстве новых улучшение воспитательнойра- учеников.'; школьных ^аний, об органн- боты среди учащихся. Па трмбуне—главный врач заццц питания учащихся. Выступающий называет при- санэпидемстанции К. П.Шии- .Работникин, ародногообра- чины неуспедаемости учащих- каренко. В своем выотпуле- зовзния, хозяйственных и об- ся 5 —8 классов., рассказывает шш он отметил неудовлет.во- щесгвенных ’организаций рай. о том, что сделано кол екти- рительное санитарно-гнгиенн- она выступилиинициаторами вом школы для устранения ческое состояние некоторых социалистического соревнова- имеющихсияедостатков. школ, плохую организацию ния' за лучшую 'подготовку Выступает директор Добров- питания школьников. Высту- школ I других детских учрелс- ской средней школы Н. Й. пающий указал также на от- деннй к новому 1967-68 учеб- Ковригин. Он подчекривает сутствие над.тежащнх условий номугоду. своевременностьи важность в школьных мастерских, на —Нам предстонт сделать пбстанОв.тения ЦК КПСС иСо- то, что работа по благоустрой- очень многое, чтобы успешно вета Министров СССР о, сред- ству школ, провоидтся недо- выполингь взятые обязатель- ней'общеобразовательной шко- стато.чно, ; ства,—-подчвркивает ,домзд- ле, говорит о задачах в свя- Слово предоставляется сек- ' ,зи с эрм педагогического ретарю райкома ВЛКСМ В. А. коллектива школы. Аианских.: Он говорит; —В первом полугодии, — —В системе коммуниетиче- дрвекон, ДйбррвскВЩ М.-Хб- з^рцкой,^ ФйатовсЁоШ - на-> чальных й других школах. В; Совета Министров течение первгоо полугодия те-'мерах дальнейшего чик. II, -Д. Валихов оетанавл 1 И ва,ехея'Ба некоторыхй’йогзх •работы школ района, анализи рует результаты успеваемости и качество знаний школьни ков в первом учебном иолуго- Д 1 Ш, называв^ передовые и отстающиено успеваемости школы. СК 1 ГХ:вреоОрззоваЩ!|н,ачедг тайных ленинской ;’йаррейД 'б'ольш|ов вни.манйе ' уделаетСя- воспитаниюооветски'х людей и особенноподрастающедго- колешщ. . Постаонвление ЦК КПСС I Совхвха Мнннотров’СССР"«() мерах дальнейшего улучше ния работы средней общеоб разовательной школы»—еще одно яркое свидетеБлство за боты нашейпартий о восапта. шш I образовании мо.тедежй,- ,В свете этого постапов.че- 1 ШЯ пй^ед комсомо.тем и, в частности, перед шко.льнымн комсомольокиИ н, ищушрсКй-^ ми организаицямиШ&гболгй- шне задачи. Квмермольскне организациидолжны прийи- ватькаждому ученЯнсу шко лы ком унистическу'юубЗж- дешюсть, высокие ярзвствй!- ные качества. : . В некоторых школах райо- на комсомольские организации являютсязапевалами многих хороших дел средиучащихся, по-де.товому, решают вопросы школьной жизни. Хорошо .по ставлена воспитательная бота в Трубетчинской,.Бори совской средних, Добровской и Октябрьской восьмитетних, и других школах.. В этих школах частопроводятся вечог равстреч с переодвиками про изводства, первыми коммуни стами и комсомольцами. —Сейчас в жизни комсо мола большое событие—заме на : комсомольских докумея- топ,—иродв,жает шетунию- щпй.—Особенно важ;НО', что бы педагогические коллекти вы оказали Помощь в этом школьнымкомсомольским орга-. низациям. , Учйтельница '-Добро 6 ско | 1 ' средней школы В. д; Харнм! : говорилас трибуны о высоком долге I призвнаии учител|. На пленарном заседании вы7 ступили также дирактёр Че- Л " черской воеьмилетней школы^ М. Л. Заборовекйй, ннспек- тор облонр. я. М. Мв|куйав| председатель раЙйспблкогДа Д/М. Ланин. ^ 7 января состоялись зан 1 - тия классных и прёдме 1 ш|х комиссий учителей. " ; Яёйав гражданской войны, талант ли - во ена ч а льни ка открыли народный мурей А. Я. Пархо- д. . ■ ч . , женка. Стенды м у з е я рассказывают о жизни и револю - МНОГОместа в докладе '^Ой.^ц|^^^л 0 ^ ^е^^д^ 0 л^цоста; о б участии легендарного начдива '■д гражданской войне, И А с н и м к у йнрекшор музея старейшая учительница ейШК. В. Вод^ойьянова рассказывает пионерам о героиче ский жизни Шсрхоменко. ’ Фото Р. Азрйеля. Фотохроника ТАСС. Ввш 1 хова было отведен^, ана лизу учебно-воспитательной работы в школах. В качестве примера док. 1 ад'' чнк привел Добровскую и Трубетчинокуюсредние. За- марТыноабкую. Кореневщнн- скую^' Крутовскую, октябрь скую, ПороЙскую восБййлет^ нне, Нико,ДБСкую, Лес х о- зовскую, Победовскуюначаль ные школы. В этих школах учебная работа дополняется интереснойвнекласспой н вне- школьной работойв, оспитание учащихся ае ограничйааегся рамкамн учебного дрбцесса, формы и методы БОспитатв,яь- ной работы разнообразны. —Однако не везде уделяех- ПРИ ВЪЕЗДЕ в села Пархоменко Краснодонского райо на (Луганская область) видна надписью „В этом селе ро дился А. Я, Пархоменко”. Село называлось ранее Мака ров Яр. I, 1 '^ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ. В 1Й, спортивных секциях Коктскего совхоза-техникума занимаются 3@0 учащихся, 860 йЭ них Имеют сп9р"> тивные разряды. НА СНИМКС( занятие ■ гимна стической секции. Фото и , Рабиновича: ФотохроЯйНа
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz