Знамя Ленина. 1960 г. (п. Троекурово Липецкой обл.)

Знамя Ленина. 1960 г. (п. Троекурово Липецкой обл.)

З Н А М Я тяня Л Е Н И Н А шят 3 июля 1960 года, № 78 (2580) В с е с и л ы н а з а в е р ш е н и е п о д г о т о в к и т е х н и к и к у б о р к е ! ^ ^ ^ МЕЛОЧИ ЗАТЯГИВАЮТ В нашей бри­ гаде у р о ж а й зерновых будет убираться раз­ дельным способом. Чтобы ус­ пешно провести жатву ,мы стре­ мимся качественно ремонти­ ровать техни ку. На косовице хлебов будут работать две ла­ фетные ж а тки . Они уже от­ ремонтированы. Лафетчиками на них закреплены И. И. Фадеев, А. С. Марчев. Валки хлебов будут подби­ раться четырьмя комбайнами, из которых три прицепные и один самоходный. Комбайн, на котором будет работать А. В. Бузинов, отре­ монтирован и обкатан. В этом год у он его подготовил так, чтобы в дни уборки не было простоев по техническим неис­ правностям. Отремонтированы и другие прицепные комбайны. Я работаю на комбайне «С-4» Готовить его к уборке начал заранее. Хорошо отремонтиро­ вал и проверил все механизмы и узлы двигателя и молотил- РЕМОНТ к и . Но к работе он полностью не готов, та к к а к на него не достает цепей, ремня барабана и аккумуляторов. Еще осенью аккумуляторы были взяты на автомашину и до сего времени мне их не вернули. Поэтому я не имею возможности обкатать и про­ верить в работе свой комбайн. Об этом я не раз говорил уча­ стковому механику тов. Сусло­ ву, но мер он ни ка ких не при­ нял. А до жатвы остались счи­ танные дни. Главному инженеру тов. Про­ хорову и механику то сель­ хозмашинам тов. Маэивину необходимо оказать нам по­ мощь в устранении имеющих­ ся дефектов в подготовке тех­ ники. Н. Миронов, комбайнер второй тракторно­ полеводческой бригады Орловского отделения совхоза .Гагаринский*. гж - х г ч х л тг г т тпртт Л сдвигов в ремонте техники не лж & Лъжжжэл видно. По-прежнему медленно До уборки уро- А НЕ СЛОЯ Х идет подготовка з е р н о о ч и с т и - машин в ряде отде- ж а я остались считанные дни. Каждый по­ нимает, ка к а я это ответст­ венная пора. В подготовке к ней надо учитывать каждую мелочь. Однако в совхозе «Ведновский» (директор тов. Петриков) в подготовке тех­ ни ки к жатве еще очень мно­ го недоделок. После IX сессии районного Совета депутатов трудящихся, где много было критики в адрес совхоза, прошло уже четыре дня, однако особых К Р А С Н О Д А Р С К И Й КРА Й . Ти­ хорецкий машиностроительный завод .Красный молот*— один из старейших на Кубани поставщи­ ков путевых машин для железно­ дорожного транспорта, котлов промышленного типа малых мощ­ ностей, металлоконструкций, авто­ цистерн и кислородного оборудо­ вания. Паровые котлы и автоци­ стерны имеют большой спрос на международном рынке. В этом году на заводе будет освоено производство ряда новых машин для механизации работ на ж ел езн а чя ином транспорте. Н А С Н И М К Е : в котельном це­ хе завода .Красный молот*. Фото Е. Шулапова. Фотохроника ТАСС , тельных лений совхоза, особенно в Выселском. Управляющий этим отделением тов. Моисеев не проявляет должной заботы о подготовке техники к уборке. Плохо та кж е идет подго товка крытых токов в Цент­ ральном и Урусовском отделе­ ниях. ' Директор совхоза тов. Пет­ риков обязался к 10 июля подготовить всю техни ку к уборке урожая. Но сегодня уже третье июля, а зерновых комбайнов, к а к и прежде, отремонтировано т о л ь к о IV процентов. Затягивается ре­ монт лафетных ж а то к в Ка лининском отделении, где уп­ равляющим тов. Бондарев. Обя­ зательств руководители 'с о в хоза берут много, но своих слов яе подкрепляют конкрет­ ными делами. А давно пора от слов перейти в делу. А. Михайлов. С б о р н и к „ С е л ь с к о е х о з я й с т в о СССР " Издательство статисти­ ческой литературы (Гос- статиздат) выпустило из печати подготовленный Центральном статистичес ким управлением при Совете Министров СССР статистический сборник „Сельское хо з яйс т во СССР", Сборник содержит важ­ нейшие данные, характе­ ризующие развитие со­ циалистического сельско­ го хозяйства за длитель­ ный период и в сравне­ нии с состоянием сель­ ского хозяйства до рево-„ люции—в 1909—1913 и 1913; гг. (ТАСС). Завершают п о д г о т о в к у комбайнов Ремонт уборочной техни­ ки в Троекуровском отделе­ нии совхоза «Гагаринский» подходит к концу. Отремон­ тировано три зерновых ком­ байна из ч е т ы р е х . Приведены в полную готов­ ность все 3 лафетные ж а тки . Первым подготовил свЯй комбайн к уборке хлебов Николай Федорович Егоров. Отремонтировал он его вы­ сококачественно. Закончили та кж е ремонт своих комбайнов Сергей Вла­ димирович Шибаев и Васи­ лий Степанович Жаров. Затянулся ремонт ком­ байна «С-4», закреплен­ ного за Анатолием Василье­ вичем Фионовым, та к к а к к нему не достает запас­ ных частей. Главный инженер совхоза «Гагаринский» Б. К. Про­ хоров и механик по ремон­ т у сельхозмашин А. П. Ма- зикин не проявляют долж­ ной заботы о своевремен­ ной подготовке комбайнов к уборке хлебов. Ремонтировали лафетные ж а тки Л. А. Макаров, Б. И. Майоров, Л. И. Жаров. Они же будут о д них работать на косовице хлебов. Комбайнеры и машинисты лафетных ж а то к заявили: — Уборка хлебов— самый от ветственный период в борь­ бе за урожай и мы будем работать на уборке та к, чтобы вовремя и без по­ терь убрать с полей уро­ жай второго года семилетки. В честь предстоящего Пленума ЦК КПСС меха­ низаторы обязались встре­ тить жа тву во всеоружии. И. Антонов. К У Р Г А Н С К А Я ОБЛАСТЬ . В Далматове закончено строитель­ ство первой очереди элеватора емкостью 13 тысяч тоня зерна. Он будет принимать хлеб непос­ редственно от комбайнов, с лю­ бой влажностью. Для разгрузки автомашин установлены четыре автоподъемника, которые смогут разгружать за час 40—50 машин. Влажное зерно пойдет через су­ шилку, ее пропускная способность 12 тонн в час. Для контроля ра­ боты механизмов установлен щит управления. Диспетчер из опера­ торской комнаты будет отдавать команды по микрофону. Высота элеватора — более 50 мет ров. Обслуживающий персонал будет подниматься в верхние эта­ жи на лифте. НА С Н ИМ К Е : новый элеватор в Далматове, Фотохроника ТА С С . Они будут м е х а н и з а т о р а м и В феврале этого года Петелинское отделение сов­ хоза «Ведновский» послало на учебу в Чаплыгинскос училище механизации сель­ ского хозяйства десять мо­ лодых рабочих. Эти юноши твердо решили стать меха­ низаторами. С большой настойчиво­ стью курсанты овладевали теоретическими знаниями и вот сейчас они проходят производственную практику в родном отделении. Про­ длится она четыре месяца. После окончания практи­ ки юноши будут еще три месяца учиться, а затем получат специальность ме­ ханизаторов широкого про: филя. , Трактористы отделения очень довольны рабо т о й практикантов, которые ока­ зывают им большую по­ мощь в ремонте уборочной техники, а та кж е других сельскохозяйственных ма­ шин. Будущие механизато­ ры уже отремонтировали свеклокомбайн, три зерно­ вые сеялки, культиватор «КУП-4,2» и другие при­ цепные машины. Долгое время в отделе­ нии стоял нсотремонтиро- м м *м н м « м м » » « т м « » « 4 н « « » м м » ж н 1 « т « т *м м < » » т » м м ПЕРВЕНЦЫ СЕМИЛЕТКИ В экспериментальном цехе Московского автозавода имени Л и ­ хачева собраны опытные образцы грузовых автомобилей .ЗИЛ -13 0* : ЗИЛ -131* Первенец семилетки „ЗИЛ -130*, который сменит выпускаемый сейчас .З И Л -1 6 4 *, имеет расширенную цельнометаллическую каби­ ну. Он снабжен восьмицилиндровым двигателем мощностью до 150 лошадиных сил вместо шестицилнндрового стосильного, идет плав­ но, без толчков и может развивать с места большую скорость. На машине установлен гидравлический руль, что значительно облег­ чает управление. У „З И Л -130" будет несколько модификаций— в зависимости от того, для каких перевозок предназначается машина. „ЗИЛ -131*— новый, очень комфортабельный вездеход—будет вы­ пускаться взамен трехосного грузовика „ЗИЛ -157*. Н А -С Н И М К Е : „ЗИЛ -131* (-слева) и I Фото Е. Семенова. .ЗИ Л -13 0*. Фотохроника ТАСС . ванным трактор «КДП-35» Ж 4 . Механизаторы из-за загруженности в работе и большой разукомплектовки трактора не смогли его от­ ремонтировать. Молодые тру­ женики с большой охотой взялись восстановить цен­ ную машину. Они сами приобретают в мастерской совхоза недостающие дета­ ли, тщательно проверяют все узлы трактора, заме­ няют изношенные части но­ выми. Уже полностью отре­ монтирован мотор трактора, коробка передач, сцепле­ ние, задний и передний мосты. Сейчас они трудят­ ся над восстановлением хо­ довой части. Этот трактор будет в период уборки уро­ жая возитв лафетную ж а т­ ку . Работать на нем будут сами практиканты В. Е. Езопов и Н. А. Панов. Хорошо на ремонте тру­ дятся курсанты А. Г. Клюев, Н. Е. Маркин, Н. Я. Ме­ щеряков, В. С. Езопов и другие. М. С. Егоркин, А. Д. Макаров и В. Я . Игнатов являются отличниками уче­ бы, показывают они пример и на практике. * Будущие механизаторы в период уборки хлебов будут работать трактористами и штурвальцыми на зерновых, а та кже силосных и свек­ ловичных комбайнах. Нап­ ример, А. 3. Клюев будет штурвальным у комбайнера М. И Зоткика, В. С. Езо­ пов— у М. М. Клинкова, а М. С. Максимов закреплен за свеклокомбайном. Нет сомнения, что за вре­ мя практики молодые меха­ низаторы о каж ут большую помощь отделению в уборке урожая второго года семи­ летки, станут настоящими мастерами своего дела н будут честно трудиться на благо нашей Родины. И. Пронин, заправщик тракторной бригады. З а в о с ем ь д н е й ТЕРМЕЗ. Ангарский район Сур- хан-Дарвинской области первым в Узбекистане выполнил план продажи зерна государству, Теп­ лая погода способствовала быст­ рому созреванию хлебов. В сель- и „Кзыл-Юлдуз* закончили Л?: хозартелях имени Карла Маркса 31 ку за восемь’ рабочих дней пешно идет уборка пшеницы в , высокогорном колхозе имени Л е ­ нина. < (Т А С С ).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz