Знамя Ленина. 1959 г. (п. Троекурово Липецкой обл.)

Знамя Ленина. 1959 г. (п. Троекурово Липецкой обл.)

С о р е в н о в а н и е к о м б а й н е р о в 1 с о в хо з а „ Г а г а р и н с к и й " на уборке у р ож а я Сводка на 6 августа Фамилия, имя, отчество Отделения совхоза наколочено цоитво­ ров Жа р о в Б. С. Воробьев В.А Ковешнивов А. Н. Фионов А. М. Тюрин А. И. Шувалов Ф. М. Воробьев И. Ф. Фионсв А. В. Давыдов В. П. Хромин А. И. Бузланов В. Ф. Галкин П. М. Шу в а л о в В. Е. Егоров Н. Ф. Федоров В. П. Б а зюл и н II. II. Данилин Г. В. Клочков Т . В. Панкр а т о в В. Ф. Демидов П. Г . Галкин П. М. Аныгин Т. П. Ка рма но в М. Епишкин В. Г. Андрюшин А. Г. Гришаев А. К. Га г а но в П. Панов Е П. ФилинА . Т . Панин В. Тюренков Д. П. Шу в а л о в Ф. М. Шу в а л о в В. Е . Ка рма но в А. Ф. Перепелов В. II. Троекуровское Выковское Гагинскоо Центральное Никольское Центральное Никольское Троекуровское Гагинскоо Никольское Троекуровскоэ Гагинское Зыковское Троекуровское Центральное Центральное Гагинское Центральное Зыковское Центральное Гагинское Никольское Гагинское Центральное Центральное Зыковское Зыковское Гагинское Гагинское Зыковское Зыковское Центральное Зыковское Гагинское Зыковское 2576 2552 2330 2324 2 3 1 9 2316 2 2 4 2 2183 2 1 1 5 2028 2011 1 8 4 3 1682 1 6 2 3 1604 1571 1502 1 4 6 4 1436 1 3 4 3 1 2 8 4 1 1 5 3 1147 1 1 3 5 1 0 7 2 928 8 5 5 848 8 2 3 816 806 363 285 1 7 2 38 больше не служитель церкви Итоги социалистического соревнования комбайнеров совхо з а «Гагаринский» показывают, что отдельные из них честно т р у д я т с я на совхозных полях, систематически выполняют и перевыполняют дневное з а д а ни е , подборку валков проводят только с хорошим качеством. Комбайнеры совхоза и колхозов! Берите пример в работе с передовиков комбайновой уборки, работайте днем и ночью, не допускайте потерь зерна нового у р ожа я . Г о т о в я т к о р м для общественного скота Члены с е л ь хо з а р т е ли «Боль­ шевик» наряду с уборкой уро­ ж а я и хлебосдачей, ведут скирдование соломы, тем са ­ мым готовят грубые корма для общественного скота и осво­ бождают площа д ь д л я вспаш­ ки зяби. Более успешно проходит скирдование соломы в третьей полеводческой бригаде, где бригадиром тов. Мартынов. Здесь создано специальное звено по кормодобыванию из 14 человек, которое возглав­ ляет коммунист К. С. Горин. Р а б о т а я старшим конюхом в артели, он ночью пасет лоша­ дей, а днем скирдует солому. Кроме того, на скирдовании соломы занято 4 подводы, ко­ торые подвозят солому к ме­ сту у к л а д к и е е в стог. Пода­ ча соломы на стог проводится стогометателем. Таким образом, скирдование соломы ведется механизи­ рованным и ручаым способом. ч 3а день в бригаде заклады­ в а е т с я в скирды по 1 8—2 0 тонн В бригаде заскирдовано соло­ мы на пл'ощади более 100 гек­ таров, а в целом по колхозу эта работа проведена на пло­ ща ди 385 гектаров. По мере освобождения пло­ ща ди изпод соломы в артели п аше т с я зябь. Тракторная бри­ г а д а , в о з г л а в л я ема я тов. Ка ­ наевым, уже подняла зябь на площади 70 гектаров. Эти рабо­ ты в артели проводятся с хо­ рошим качеством. Н . В а с и л ь е в а . АВТЮБИПСКАЯ1 ОВЛАСТЬ: С каждым днём"увеличивается посту пление'зерна нового\уро­ жая на элеваторы[и заготови­ тельные пункты. В государст­ венные 'закрома из колхозов и совхозов области уже достав­ лено более миллиона пудов зер­ на. НА СНИМКЕ: автомашина с зерном нового урожая на Ак­ тюбинском элеваторе. Фото Д. Карачуна. Фотохроника ТАСС Медлят я ­ К с в е д е н ию д е п у т а т о в Тр о е к у р о в с к о г о районно г о Совета д е п у т а т о в т р уд ящих с я 14 августа 1959 года в 12 часов дня в район­ ном Доме культуры созывается 3я сессия район­ ного Совета депутатов трудящихся. На сессии рекомендуется обсудить вопрос о ходе подготовки к зимовке скота в колхозах и совхозе района. На сессию приглашаются депутаты райсовета, заведующие отделами райисполкома, председате­ ли Советов и колхозов, зооветспециалисты, работ­ ники животноводства. И с п о л к о м р а й с о в е т а . со с к и р д о в а н и е м с о л о мы В колхозе «Победа» медлен­ но ведется скирдование соло­ мы. Пз 1 . 5 1 2 гектаров убран­ ной ржи солома заскирдова­ на только на площади 340 гектаров. Особенно плохо ведется скирдование соломы в первой полеводческой бригаде (брига­ дир тов. Ванин). Здесь скир­ дование ее п р о в е д е н о всего лишь на , 60 г е к т а р а х вместо 4 2 0 г а по плану. Та ­ кую медлительность тов. Ва­ нин объясняет следующими причинами: то нет веревок, то постромок, то людей и т . д. В р е з ул ь т а т е дневное з а д а ни е по скирдованию в бригаде систематически не выполняет­ с я . В этой же бригаде до сих пор не вспахано ни одного гек­ тара зяби. Медленное скирдование со­ ломы сдерживает подъем зяби в колхозе. Не случайно здесь из 1.500 гектаров зяби под­ нято ее только 90 г е к т а ро в . И . А к и м о в . ДЕЛА ПОЖАРНЫЕ Дед Егор—пожарник И Дед Тарас—напарник Так трудились на току, Что не придраться, знатоку: Топорики, багорики, Привешены и щиту, Воды десяток бочек, В ящиках песочек, Л ямы для куренья— Все па своем счету. Но оба днями окаркими На току с цыгарками Ходят и не тужат —Загорит—затугием. Топорики, багорики Привешены к щиту... А ветерок—тихоня На ригу искру сронит II пламя затанцует Чего же проще тут?; Главное—тушение?— Нет, не то решение. С таким решением Одно разорениеI Топорики, багорики имейте прозапас, Л главное, пожалуй, Чтоб не было пожара Должна быть осторож­ ность С огнем у самих нас. В . К о л б е н к о в . Я, священник церкви села Литвиновка, Дыиерского рай­ она, Виталий Фотиевич Соко­ ревич, открыто отрекаюсь от церкви и снимаю с себя ду­ ховный с ан . Я был честным верующим. К своим пасторским обязанно­ стям относился с должным уважением и добросовестно­ стью, не задумываясь над тем, есть ли бог или нет его. Я был убежден: он существует, к а к существую я . До меня до­ ходило много вестей о том, что тамто священник порвал с церковью, или такойто верую­ щий отрекся от бога, но я , к а к и большинство моих еди­ номышленников, не придавал этому особенного значения, объя сня я все посвоему. Я по­ нимал, что хотя церковь и ох­ р а ня е т с я благодатью Христо­ вой, однако есть дьявол и есть люди, которые легко поддают­ ся его искушениям. Двадцать лет н а з а д мне было бы тяже­ ло д аже представить, что я когданибудь смогу отречься от бога и с т а т ь на путь атеиз­ ма. А произошло именно так . Я шел к богу с твердым убеждением посвятить ему всю свою жизнь. Для того, чтобы лучше донести до верующего «слово господне», надо само­ му хорошо его з на т ь . Начал детально и з уч а т ь библию. И, удивительно, я натолкнулся на много противоречий.В первой г л а в е книги «Бытие» с к а з а но , что мужчина и женщина были сотворены одновременно «из ничего», уже после сотворения животных. В другой же г л а в е утверждается, что вначале был сотворен <из праха земного» мужчина, потом животные и, наконец, же нщин а . Както один из верующих спросил меня: —Ко г д а родился Христос? Чтобы д а т ь содержательный ответ, я еще ра з обратился к святым писаниям. В евангелии от Матфея с к а з а но , что Хри­ стос родился «в дни Иродаца­ ря», а в евангелии от Луки— при Квиринии, правителе Си­ рии. В других же источниках говорится, что Ирод умер в четвертом году до новой эры, а Квириний с т а л правителем в 6 м году новой эры. В самом деле, когда же родился Хри­ стос? Пе мог же он рождаться в течение 10 ле т . Далее. В Евангелии от Мат^ фея говорится, что Иисус пос­ ле крещения пошел в пусты­ вю, где пробыл 40 суток (гл. IV), а по евангелию Иоан­ на он в это время был ва свадьбе в Кане Галилейской, где превратил воду в впно. Противоречия з а противоре­ чиями. Ответ на них найти было невозможно. Я делился своими сомнениями со «святы ми» отцами, но к аждый ра з получал один и тот же ответ: —Пр а вд а божья выше чело­ веческого разума. Моли госпо­ д а : он поможет в твоих пои­ с к а х . Нас уверяли, что небо—«бо­ жий храм». И вдруг в этом храме появилось «творение с а т а пы»— спутник. Я слышал его сигнал и содрогнулся: «Где же бог? Если он всесиль­ ный, то почему позволил та­ кое надругательство па д со­ бой? Тогда я подошел к это­ му вопросу с другой стороны, впервые посмотрел на спутни­ ка не к а к на «выдумку с а т а ­ ны», а к а к на величественное творение человеческого г е ни я . Снова раздумья, р а з думь я , поиски. По крутым дорогам вела ме­ ня жизнь к атеизму, посте­ пенно р а с пл е т а я религиозную паутину... Меня поразило удивитель­ ное обстоятельство. В еванге­ лии от Матфея с к а з а н о : «Не собирай себе сокровищ н а зем­ ле, где моль п ржавчина уни­ чтожают все и г де злодеи под­ капываются и воруют, а соби­ рай себе сокровища на небе...» Почему же большинство «свя­ тых» отцов заботится о своем благополучии здесь, на земле, а не на небе ? Почему они х о т я т с о з д а в а т ь его з а счет просто­ душвых, ослепленных религиоз ным фанатизмом верующих? Однажды деда привели ме­ ня в КиевоПечерскую л а в ру . Надо б ы ю встретиться с на ­ местником монастыря Несте­ ром. По поговорить с ним не удалось. Я увидел его толь­ ко тогда, когда он в ы е з ж а л со двора в собственной «Вол­ ге». Нестер, монах, давший обед бедности, собирает сок­ ровища на земле. Это ничего, что здесь «ржавчина, моль и подкапываются злодеи, кото­ рые все воруют». Против моли у него имеется земной способ •нафталин, против з лод е е в— овчарки, которые охраняют дом, а против ржавчины... зо­ лото, а оно не ржа в е е т . Не з а бо т я т с я о спасении души и сами монахи, ежеме­ сячно расходующие на себя тысячи рублей. И это люди, которые отреклись от всего земного! В лавре не т а к дав­ но я видел затворника. Прав­ да, жил он не на хлебе и во­ де, к а к описывается в «Жя т ии святых», а с полным комфор­ том. Оборудовал келью элек­ трическим освещением, з а п а с ­ ся водой, мукой, салом и дру­ гими продуктами. Чем не «му­ ченик божий» ?! С течением времени я все глубже уяснял себе, что жи з н ь проходит мимо меня, к а к ни­ когда, чувствовал себя одино­ ким, все* больше понимал, что «слово божье», которое я нес верующим, негодное, вредное, лишнее. Всё это привело меня к тому, что я порвал с богом, с церковью. Я мог бы не писать о себе, если бы не з н а л , что много таких же священников и верую­ щих стоят на р а спу т ь е . Их терзают сомнения, но они пока еще не находят в себе силы, чтобы порвать с прошлым. Но я верю, что сама жизнь, н аша советская действительность опровергнет их набожные в з г л я ды и убеждения. Я уверен, что все верующие—одни р а н ьше , другие по зже—о к онч а т е л ь но порвут религиозные оковы и станут а т еис т ами . В . С О К О Р Е В И Ч . Бывший священник церкви с. Литмновка, Дилерского района, КпевскоИ о б м е ю . За редактора И. А . Громов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz